В фаре, на фаре и корпусе авто имеются наклейки о сертификации данных модулей.
Владельцу-установщику - большой респект, все сделано качественно, аккуратно, без помарок!!!!
ВИДЕО: http://youtu.be/wDXyvs8IQNg
Поиск по сайту
Авторизация
|
GAZ 3302 GAZELLE (version 1)GAZ 3302 GAZELLE (version 1)02.06.201310:5502-06-2013 10:55:37
Линзевание оптики Газели линзами LX MORIMOTO G5 H1. До переделки фара имела ближний рефлекторный галогеновый свет, не устраивавший владельца автомобиля. После длительных консультаций и активной помощи с нашей стороны, совместными усилиями было решено использовать наши комплектующие - биксеноновые линзы серии LX MORIMOTO G5 H1 с ксеноновой лампой Н1 4300К. И вот фотоотчет о проделанной работе владельца. Благодаря стараниям хозяина, Газель приобрела исключительно гармоничный вид и Качественный!!! правильный ксеноновый ближний свет и дополнительный ксеноновый дальний. По рассказам водителя - в ночных поездках по трассам - ему стлало намного комфортнее!!! После установки, стало ясно, что также можно использовать в данную оптику линзы G5 D2S. Это цоколь лампы штатного ксенона, что дает соответственно улучшения качества и яркости света, устанавливая более качественные оригинальные лампы, например Филипс или Осрам.
В фаре, на фаре и корпусе авто имеются наклейки о сертификации данных модулей. Владельцу-установщику - большой респект, все сделано качественно, аккуратно, без помарок!!!! ВИДЕО: http://youtu.be/wDXyvs8IQNg |
Это для для тех кто придумывает в маааскве техрегламенты для сибири и крайнего севера - может и главное.
В 10 году, когда "смазывали техрегламент с европы", хотели даже на туманки с ксеноном корректор и омыватель, обязать???? Даже европейцы до такого не додумались!!!
А вот техосмотр отпустили на все четыре стороны и ездят теперь америкосы и остатки японок и слепят своим неправильным светом. Кто хоть раз в год из автовладельцев приезжает в сервис для корректировки света на реглоскопе???? Возможно 1%??? Вот и снуют авто с евростг!!!! и накрученными фарами в разные стороны, и тоже слепят и не важно что внутри ксенон или галоген... Работаю с этой проблемой больше 6 лет и знаю по собственному опыту.
А Главнее - все таки будет корректор фар, на наш взгляд, здесь он есть. И то на наших ямах-дорогах, так сказать, даже на немцах автокорректор не успевает справляться с ухабами и волнами. Проверяли на Туареге, слепит на довольно приличной трассе на 80-100 км.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, опять же на наш взгляд - это правильный и качественный и правильно отрегулированный! свет для человека за рулем, особенно если он на трассах часто. ЭТО и определяет безопасность езды в темное время суток!!!!! Те кто его добился, уважает себя и бережет свои глаза и соответственно встречных и попутных участников движения, людей на обочинах, тот будет содержать глаза своего автомобиля в чистоте и порядке и без омывателя! Тем более принцип его работы - фары были чистые - если на них засохла грязь недельная, то ни один не сможет ее смыть.
Владислав, а для этого авто, все впереди, просверлить 2 дырки и поставить форсунки - час делов и будет ему честный техосмотр, да и только.