Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

г. УХТА - Сообщения за апрель 2010 года

  • Архив

    «   Апрель 2010   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Шевроле НИВА передняя оптика

Огромное спасибо Саше Кольт за помощь и советы в разработке. А также Дмитрию Гаврилову и Николаю Дорохову за поддержку.



Исползовались следующие компоненты:
HyperFlux БЕЛЫЙ 6000K (2 чип) артикул: 50705
HyperFlux ЖЕЛТЫЙ (2 чип) артикул: 50755
СВЕТОДИОД 5mm БЕЛЫЙ артикул: 50961
Отражатель GT Block Small (GTS) золотистый артикул: 51502
Отражатель STAR BLOCK хром артикул: 51701
Линза для 5мм светодиодов артикул: 51405
Omni PCB 72 (72 x 118 мм) артикул: 03423
T-10 плата-цоколь (48 шт на плате) артикул: 05153
резистор SMD, 1/4Вт, 150Ом  артикул: 60003
резистор SMD, 1/4Вт, 75Ом артикул: 60001
1/4Вт, 150 Ом артикул: 60206
Диод 12В, 1А артикул: 61002
SMD ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ МОСТ 1A артикул: 61102
Реле 5 контактов, 12В, 10А артикул: 62001
ЦОКОЛЬ City Bulb артикул: 05214
РАЗЪЕМ 3 пина, 200мм артикул: 63102











 

Первая работа..... Задние фонари а/м "ОКА"

Моя первая работа так сказать "ПРОБА ПЕРА"



Использовались следующие компоненты:

Отражатель 16-ти гранный прозрачный (Q BLOCK 2 F/L) артикул: 51301
Отражатель ромбовидный прозрачный артикул: 51302
QB2-1P (88 сегментов) артикул: 03201
SMD 5450 КРАСНЫЙ (3 чип) артикул: 50450
SMD 5450 ЖЕЛТЫЙ (3 чип) артикул: 50451
HyperFlux БЕЛЫЙ 6000K (1 чип) артикул: 50605
ЦОКОЛЬ City Bulb артикул: 05214
ЦОКОЛЬ для M2 FlatFlux, 2 контакта артикул: 05110
Резисторы, диоды, провода, герметик NOVOL, термоклей


Для того чтобы отделить стекло от корпуса фонаря потребовалась маленькая и большая отвертка с плоским концом. В форуме был совет по вскрытию фонарей деятого семейства, ОКА не исключение. Только вместо резака по оргстеклу использовал маленькую отвертку. Процарапав несколько раз по местам стыка стекло медленно и с натягом, но отделилось от корпуса. Выглядит это так:


Следующим этапом работ стала сборка модулей из 16-ти гранных и ромбовидных прозрачных отражателей. Метод сборки объяснять не буду, он довольно прост. Получилось три сборки...



Далее последовала установка модулей в корпус фонаря. Элементом крепежа послужил термоклей. Модули приклеивались к стенкам отражателей фонаря. получилось вот так:



Теперь приклеиваем стекло к корпусу фонаря.  В данном случае использовался герметик для фар фирмы "NOVOL". Затем впаиваем диоды, для защиты  светодиодов от скачков напряжения, в плюсовые провода каждого модуля. Подключаем питание к поочерёдно к каждому модулю.
Задний ход:




Поворот:



Габарит:



Стоп:



И последнее что нужно сделать это припаять провода к цоколям и залить внутренее пространство цоколя термоклеем или герметиком. Вот и всё фонарь готов.
Я повторюсь это моя первая работа так что не судите строго.

alloescort
 

Star Block PCB набор для сборки модуля поворотника


Нам понадобятся следующие компоненты:
Star Block PCB набор для сборки модуля поворотника артикул: 30020
Отражатель STAR BLOCK хром артикул: 51701 15 шт.
HyperFlux ЖЕЛТЫЙ (2 чип) артикул: 50755 15 шт.
резистор SMD, 1/4Вт, 150Ом артикул: 60003 5 шт.
2 канцелярские скрепки и принадлежности


Из чего состоит плата Star Block PCB описано в разделе товары
Начиная работу по сборке следует предварительно определиться с количеством элементов, так как пространство в месте установки может быть ограничено. В данном случае были использованы все 15 элементов. В этом руководстве описан процесс сборки одного модуля. Общее количество комплектующих для сборки и установки в авто должно быть в два раза больше.
Итак вначале впаиваем светодиоды в круглые элементы, пролуживаем места пайки резисторов,ножек, круглых элементов и спаиваем перемычки.




В данном случае все операции проводились непосредственно на плате, но если вы затрудняетесь определить правильное место пайки, следует выломать нужные элементы и попробовать собрать модуль не пропаивая элементы между собой и тогда вы легко определите где должен стоять резистор, а где перемычка. Отдельно элементы выглядят вот так:


Для данного модуля были взяты длинные и средние ножки,т.к. конструкция ступенчатая, а на коротких ножках места пайки к круглым элементам прямые они нам не подходили.
Следующий этап заключался в спайке элементов между собой. Это выглядит так:


Хотим отметить что элементы и ножки необходимо припаивать СТРОГО под прямым углом т.к. сборка впоследствии может принять неправильную форму.
Тройки элементов мы расположили параллельно друг другу, только последняя тройка из-за особенности конструкции была спаяна вот так:

Чтобы соеденить тройки воедино использовались обычные канцелярские скрепки. Замерив расстояние между элементами на непрямой тройке делаем загибы

с помощью паяльной кислоты пролуживаем места сгибов, они будут служить местами пайки элементов. Затем спаиваем тройки как показано на фото выше. Должно получиться вот так:


В нашем случае последняя не прямая тройка имеет лишний плюс, который замыкает на минус скрепки. Чтобы исправить положение перерезаем дорожки ножом или перепиливаем дремелем вот так:


Затем припаиваем провода и подключаем питание.
Довольствуемся результатом

Остается прикрепить отражатели и установить модуль в фару.