Светодиодный тюнинг передней оптики Kia Rio JB (FL)
ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Всем доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о тюнинге передней оптики на основе плат и отражателей o-block Сначала паяем отдельные блоки, из которых будет собран модуль: Плата со светодиодами: 3 белых SMD 3528 и 1 желтый SMD 5050
Таких модулей нам понадобится 14 штук. Процесс очень кропотливый и надо быть предельно внимательным, чтобы не перегреть светодиоды, иначе они попросут становятся неработоспособными. Компоненты поворотника почти готовы
Потом вынимаем отражатель поворотника из фары и начинаем процесс постройки модуля в пространстве: Первый ряд с полкой для второго ряда
Процесс муторный и надо быть предельно внимательным и аккуратным, поскольку все компоненты маленькие и достаточно хрупки. После нескольких дней постройки, пайки и подгонки получаются вот такие модули:
Готовая пространственная структура модуля поворота без отражателей
Затем паяются платы для повторителей поворота на крыло: готовая плата из 8 светодиодов
с коннекторами под бесцокольную лампу
Готовый запаяный повторитель
Ни для кого не секрет, что диоды любят хорошее стабильное питание, в таких условиях светодиоды исправно работают длительный период времени, а не дохнут каждый месяц. Поэтому для модулей паяются драйверы: Стабилизатор для модуля поворота
Режим работы модуля — габарит-поворот. При подаче напряжения на поворот, загораются желтые светодиоды. При подаче напряжения на вход габарита — белые. Если при работающем габарите включить поворотник, то габарит тухнет, включается поворотник, после выключения поворотника, габарит вновь загорется с паузой в полсекунды. Драйвер в сборе
После изготовления драйвера началась интеграция модуля в фару.
Модуль покрашен черной матовой термостойкой краской, а также покрашен отражатель поворотника и отражатель фары.
Модуль был приклеен к отражателю поворотника с помощью двухкомпонентного поксипола. Модуль в сборе
Модуль вместе с маской фары
Драйвер закрепил с обратной стороны маски фары
Далее аккуратно склеиваем фару:
для удобства снятия установки фары, я врезал дополнительный герметичный трехконтактный разъем для подключения контроллера линз:
Ну и фото получившегося результата:
Это первая версия модуля, и думаю после зимы он будет доработан и устранены маленькие недочеты.
Вопрос: 1) чем заклеили фары, что предполгаете расклейку? 2) красили краской-спреем?
Спасибо! 1. Фары на штатном герметике, но на всякий случай дома лежат парочка тюбиков клея-герметика. Предполагается добавление ещё 1 модуля на последнем этаже 2. Красил термостойкой матовой черной краской из баллончика в несколько слоев
Да,отлично - ночью информативность на уровне. Вот бы днем увидеть информативность в сравнении со штатной лампой на 21Вт в отражателе под разными углами съемки. И,лично мне,было бы очень важно видеть видео днем,(поймите правильно)желательно при солнечном свете - на сколько информативным будет такой модуль поворота на расстоянии 50метров в сравнении со штатной лампой 21Вт в отражателе? Большинство из нас делает фото,либо видео в ночное время,а как же "основное " время суток,в которое авто эксплуатируется бОльшую часть своего времени,так сказать.В общем,я предлагаю снимать фото и видео,не только в ночное время,но еще и днем и с расстояния не менее метров 30 - для меня важна не только эффектность светодиодного модуля(любого причем),а еще и эффективность.Не судите строго - красота-красотой,а информативность-информативностью.
Бесспорно согласен, Выложу видео днем с расстояния. правда солнце не гарантирую У нас такое на улице ща творится..... Вчера полвечера шел ледяной дождь....
Алексей Гончаров пишет: Бесспорно согласен, Выложу видео днем с расстояния. правда солнце не гарантирую У нас такое на улице ща творится..... Вчера полвечера шел ледяной дождь....
Вот это другой подход к делу,исходя из Вами написанного-буду ждать,спс!
Спасибо,Алексей. Довольно не плохо....Вроде информативно.... Но вы уж простите меня за "приставучесть",скажем так,я на самом деле хочу увидеть разность свечения светодиодной сборки и штатной лампы поворота 21Вт. Желательно,на такой же машине,как у вас,можно и с другой сравнить,только чтоб стекло штатного поворота было прозрачным,как,к примеру,на Солярисе,а не рефленым,как,к примеру,на ФФ В4?Сможете провернуть такое дело?
Алексей отличная работа подскажи как снимаются фары на рио со снятием бампера или так просто скаоро тоже предстоит делать работу по киа рио хотелосьбы узнать информацию по снятию фар зарание спасибо
сергёй григорьев пишет: Алексей отличная работа подскажи как снимаются фары на рио со снятием бампера или так просто скаоро тоже предстоит делать работу по киа рио хотелосьбы узнать информацию по снятию фар зарание спасибо
Привет! Спасибо!
Фары снимаются без снятия бампера: нужно открутить три крепёжных болта и, надавливая на фару изнутри, по-тихоньку двигать её на себя, покачивая фару при этом из стороны в сторону.
сергёй григорьев пишет: Алексей отличная работа подскажи как снимаются фары на рио со снятием бампера или так просто скаоро тоже предстоит делать работу по киа рио хотелосьбы узнать информацию по снятию фар зарание спасибо
Привет! Спасибо!
Фары снимаются без снятия бампера: нужно открутить три крепёжных болта и, надавливая на фару изнутри, по-тихоньку двигать её на себя, покачивая фару при этом из стороны в сторону.
Спасибо большое за интересную информацию, Алексей.Я вот думаю тоже на своей красавице сделать полный тюнинг.Для начала займусь освещением, а потом , в скором времени и обвесы на фокус 2 забабахаю.Только вот не знаю к кому лучше обратиться ? Может , ребята, подскажите хороших мастеров, а?