Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Варианты включения

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Варианты включения, Одиночные и в группе. Как грамотно включить?
Интересно было бы включить светодиоды не просто в последовательную гирлянду с токо задающим резистором, а ещё и простробировать их. Тогда (очевидно вы это сами заметили) габаритные фонари, при небольшой частоте мерцания смотрятся гораздо эффектнее. Мало того, таже гирлянда может выполнять ещё и функцию стоп сигнала. Достаточно прекратить стробирование и включить диоды на постоянное свечение, как яркость их увеличится, обозначая стоп сигнал. Не собирал-ли кто-нибудь такую схему?
Кроме того, интересно узнать недорогой и простой способ включения  одиночного диода. Я знаю что для этих целей используют микросхемы драйверы для светодиодов. Не пользовался ли ктонибудь такими схемами?
Возможно в будущем мы добавим специальные контроллеры для стробирования диодов. Но вот только целесообразна ли установка драйвера или контроллера, если обычный резистор работает не хуже, а стоит на порядок дешевле?

Чтобы я правильно ответил на вопрос, скажите, для чего Вы хотите запитать только один диод?
Александр,
Резистор дешевле, но он не позволяет стабилизировать ток. Да и при установки драйверов и т.д можно продлить службу диоду а так же выжать с него максимальное возможное излучение ясно что без вреда ему.
Ток можно стабилизировать и при помощи КРЕНки. Опять-таки выйдет намного дешевле.
А срок службы светодиодов можно и не продлевать, т.к. при правильном подключении они переживут автомобиль :)
Правильно. К чему изыски. И резюка хватит. Тем более в машине напряжение не сильно скачет
Страницы: 1