Как сделать стоп и поворот на одних светодиодах? ИЗрисовал всю бумагу дома, а схему так и не придумал на одном реле. 

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
24.08.2009 02:14:46
Как сделать стоп и поворот на одних светодиодах? ИЗрисовал всю бумагу дома, а схему так и не придумал на одном реле.
![]() |
|
|
|
24.08.2009 03:21:02
На одном реле и не пытайся даже.. Нужен таймер с задержкой и еще кое чего. Посмотри на внутренности двухцветной лампы M2 5060. Можешь не изобретая велосипед взять за основу ее конструкцию.
|
|
|
|
24.08.2009 03:46:12
Я делал на одном реле, но тогда поворот отключается в то время когда все остальные горят и получается разногласие между передними и задними поворотниками, смотрится не айс.
А так в принципе можно на двух релюшках распиновать
Инженер может сделать все... Кроме установки Дизеля в снегоход!!
|
|
|
|
24.08.2009 08:12:32
странно .. у меня получилось на реле и диоде ... - только ПРАВИЛЬНО пишет Сергей - задний поворот будет ГАСНУТЬ в режиме стопа, когда передний ЗАГОРАТЬСЯ ...
схемко: ![]() фото: ![]() паять на реле не стал - потом фишки надевать плохо ))) РАБОТАЕТ! |
|
|
|
24.08.2009 12:16:50
У этой лампы под каждый цвет свои множества светодиодов ![]()
Ну на двух релюшках. Мне надо чтоб точно рабочая схема была. Или хотябы конкретные идеи. |
|||||
|
|
24.08.2009 21:24:57
|
|||
|
|
25.08.2009 04:59:58
Изменено: |
|||
|
|
25.08.2009 10:23:23
Так я же не по яркости хочу РАЗЛИЧАТЬ поворот/стоп. А самим режимом работы. С яркостью - это фигня, как габарит/стоп делается.
Изменено:
|
|||
|
|
25.08.2009 22:34:49
Так все понятно, я не про яркостное различие указателя поворота и стоп-сигнала говорил. Схема позволяет осуществить следующие режимы:
а) габарит выключен, стоп не нажат, включен указатель поворота -> красные светодиоды (кр.СД) зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота. б) габарит выключен, стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу и полностью тухнут в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД полностью тухнут, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп. в) габарит включен-> кр.СД горят в пол-силы; стоп нажат -> кр.СД зажигаются в полную силу; включен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу и притухают в пол-силы в режиме указателя поворота; выключен указатель поворота -> кр.СД притухают в пол-силы, затем зажигаются в полную силу в режиме стоп.
Изменено: |
|
|
|
26.08.2009 07:13:19
Что-то я не понял, где в ассортименте такие лампы-то? Не встречал! Тем-более повороты в разнобой будут работать. На всей машине он загорается, а на этой лампе- гаснет. |
|||
|
|
26.08.2009 09:13:01
Мы только что получили образцы новых плат, разработанных по нашему заказу. Это платы для модулей CCNL со стабилизаторами тока. У модуля на входе:
+ габарита + поворотника - габарита - поворотника На выходе: + габарита + поворотника - общий Итак: когда на вход подается + на цепь габарита, на выходе + на цепь габарита также подается. когда на входе + подается на габарит и подается прерывистый + на поворотник, то габарит гаснет, а + на выход поворотника подается "прозрачно", также как и на входе. Алгоритм работы в точности, как у 2х цветной лампы. Эти новые модули можно будет легко использовать для описанной выше задачи, просто подав оба + с выхода на один и тот же модуль,не забыв подключить диоды на оба плюсовых выхода. Ограниченное количество плат будет в наличии через неделю. Полная партия придет через 3 недели. |
|
|
|
26.08.2009 11:32:58
Суть работы данного девайся не очень ясна. 2Играние" ярокостью происходит чтоли? Горит тускло габарит и при вкл. поворота светодиоды просто в полную мощь загораются (на время мегания)? Тогда просто оба плюса на светодиодный модуль подвести(один из них через резитор), для чего специальная плата тогда? И еще: минус и так общий идет для поворотов, стопов и прочего: неясно зачем у этой платы два входа под минусы. В таком случае, данный модуль не подходит для стоп/поворот...
Изменено:
|
|||
|
|
26.08.2009 12:07:54
Попробую объяснить суть работы иначе. При подаче напряжения на габарит (в вашем случае это может быть и стоп, просто изначально модуль разрабатывался для подключения габарит/поворот), на выходе модуля напряжение на габарит подается. При подаче прерывистого напряжения на вход поворота - габарит гаснет, а поворот мигает (напряжение на выходе модуля для габарита пропадает, а на цепь поворота поступает напряжение прерывисто, поворот начинает мигать). Посмотрите видео, как работает 2-х цветная лампа М2 5060. Модуль будет работать точно так же. Если я непонятно объяснил - задавайте вопросы ![]() |
|||
|
|
26.08.2009 21:52:09
Ну это всё ясно! Но под каждый цвет у этой лампы свои светодиоды ![]() Хотя, может мы про разные вещи говорим. Я изначально говорил про схему, когда с бортовой сети на поворотники сразу приходит прерывистый сигнал, "мигание". Существуют же еще авто, где на все поворотники идет постоянный сигнал, пока рычаг поворота активен, а "мигание" реализуется уже на "месте", в повороте каждом. Быть может лампа М2 5060 так работает? Тогда все понятно становится. Или же она просто "меняет цвет" во время кратковременного мигания поворота? Т.е. горел габарит, включили поворотник и получили смену цветов: габ, пов, габ, пов... У меня так сделаны поворотники впереди машины. Чередуются с габаритами.
Изменено:
|
|||
|
|
26.08.2009 22:09:17
Евгений ... ты НЕ ПОНЯЛ .. - Александр пишет НЕ О ЛАМПАХ, а о ПЛАТАХ новых, о том, что при подаче + на вход "поворота" - будет ОТКЛЮЧАТЬСЯ стоп!!! а не менять яркость .. подаётся всё (ОБА ВЫХОДНЫХ +) на ОДИН "вход" блока светодиодоа .. обычные диоды на выходе модуля нужны для того, чтобы + с одного провода выходного не подавался на другой ... потому как ты их СОЕДИНЯЕШЬ на входе блока светодиодов ..
Изменено: |
|
|
|
27.08.2009 00:57:39
Евгений, перечитайте внимательно всю тему, все крайне подробно разжевано. Если останутся сомнения, то возьмите лампу и в живую посмотрите на режимы, которые она обеспечивает, только продставьте, что загораются одни и те же светодиоды и только красного цвета. |
|||||
|
|
28.08.2009 07:19:56
Ок, допустим я не так все понял. Где можно внутренности 2 цветной лампы М2 5060 глянуть, в которой все это дело реализовано? Ссылаясь на сообщение:
А то, до этого предложили только схему с реле, при которой максимум чего можно добиться - это погасание светодиодов в режиме поворота, когда как на остальной части автомобиля они будут наоборот разгараться. С лампой М2 5060 ведь всё не так, я верно понял?
Изменено:
|
|||||
|
|
28.08.2009 21:29:45
ВЕРНО!!! )))
|
|
|
|
01.09.2009 03:06:46
|
|||||
|
|
08.10.2009 11:33:40
Вот именно на этой плате можно реализовать то, что было описано автором темы:
|
|
|
|
08.10.2009 17:57:18
Ну млин замудрили ,все просче делается ,пятиконтактное реле ,диод 5817,и конденсатор 1000мкф
Когда работает стоп ,реле замкнуто ,когда появляется сигнал поворотника реле перекидывает питание на другую ножку ,то есть на входящее с поворотника а конденсатор работает на удержание реле ,на время работы поворотника синий масса ,забыл подписать... ![]()
Изменено:
Мой светотюнинг-сайт
|
|
|
|
08.10.2009 19:44:51
Небыло в наличии конденсатора .. потому и собрал БЕЗ него )))
Изменено: |
|||
|
|
11.10.2009 16:27:01
Если использовать просто реле (в моей схеме) без конденсатора то даже мигания нормального не получится ,ну к примеру вы держите ногу на тормозе и светодиоды горят и тут вы включаете поворотник и реле переключает на другой канал и и на эти доли секунды пока контакт внутри реле переключается светодиоды погаснут а когда замкнутся на поворотник опять загорятся ну так и обратно когда сигнал пропадет то светодиоды погаснут на доли секунды и тут же загорятся от сигнала стопа...
Мой светотюнинг-сайт
|
|
|
|
11.10.2009 19:25:26
8) |
|||
|
|
12.10.2009 09:58:11
Абсолютно это я имел ввиду, говоря об этой схеме БЕЗ кондера, а меня непонимали ![]() |
|||
|
|
06.12.2009 09:55:38
Всем здравствуйте! Подскажите какое время задержки получится при использовании данной схемы с конденсатором? Использовать планирую мини реле от сигналки, необходима задержка в 1-1,5 секунды (поворот+габарит в одном отражателе)
|
|
|
|
06.12.2009 18:21:03
Кстати, с помощью ЭТОЙ же схемы можно реализовать работу модуля как у Инфинити : - стоп-габарит-поворот на одном множестве светодиодов )))
Изменено: |
|||
|
|
07.12.2009 03:43:34
Дмитрий Гаврилов,
Спасибо за ответ. Ещё один вопрос,Как я понял задерку создаёт конденсатор, а есть ли какая либо зависи времени от ёмкости или надо подбирать опытным путём? |
|
|
|
07.12.2009 07:20:29
чем бОльше ёмкость, и меньше нагрузка, тем дольше пауза ...
|
|
|
|
07.12.2009 13:01:24
Дмитрий Гаврилов, Ещё раз спасибо!
|
|
|
|
09.12.2009 18:05:25
Люди вы о чем вообще?????????????????????????????
в моей схеме - частоту мигания задает штатный сигнал с поворотника а конденсатор лишь работает на удержание реле ....
Мой светотюнинг-сайт
|
|
|
|
03.07.2010 07:24:42
а вот используя схему с реле, возможно будет заставить всю сборку габарит/поворот работать как надо, чтобы часто та поворота не менялась при включении габарита?
просто возникла ситуация - при отключенном габарите поворотник работает с нормальной частотой, но при в ключении габарита - поворот начинает быстро мигать, как будто нету нагрузки. нагрузочник подобран правильно и сидит параллельно. в чем может быть причина? как можно сделать нормальную работу поворотника? |
|
|
|
06.07.2010 10:24:07
|
|||
|
|
09.11.2010 03:25:15
Ну вот я и вернулся к этой теме ))) взял 1000 мкф кондер, сегодня-завтра буду пробовать, появилась потребность в габарите/поворотнике
![]() |
|
|
|
10.11.2010 02:20:54
Жень а не проще использовать
LEDStudio UKHTA
89041094596 |
|
|
|
25.11.2010 11:45:34
Дмитрий Гаврилов,а не подскажите как в данном фонаре Infiniti заменив часть диодов заставить мигать при включении поворотника только их? Вопрос в принципе адресован всем знатокам! Буду очень признателен за ответы и возможно схему! Спасибо, Константин. |
|||||
|
|
25.11.2010 21:32:55
Изменено: |
|||
|
|
26.11.2010 04:46:39
![]() ![]() |
|
|
|
26.11.2010 05:47:06
Сейчас на всю группу диодов в фонаре приходит всего два провода. На одной группе диодов организовано три режима: вариант первый габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ: 1) габариты(диоды не горят ) 2) стоп (диоды горят в полную мощность) 3) поворотник (переключение между полной и нулевой мощностью свечения ) вариант второй габариты ВКЛЮЧЕНЫ: 1) габариты(диоды на половинной мощности) 2) стоп (диоды горят в полную мощность) 3) поворотник (переключение между полной и половинной мощностью свечения )
|
|||||||
|
|
26.11.2010 09:14:20
я ЗНАЮ КАК организована работа задних фонарей на Infinti ...
|
|||
|
|
26.11.2010 10:35:54
Именно это и планируется |
|||||
|
|
26.11.2010 22:08:00
в таком случае .. разделение постоянного сигнала (стоп, или габарит - не важно) и импульсного (поворот) идущих по ОДНОМУ проводу - весма СЛОЖНАЯ задача ... и проще всего в таком случае будет действительно - кинуть отдельный провод от передних поворотников с каждой стороны ... либо от реле поворотов (что практически одно и тоже - т.к. оно расположено где то под приборной панелью)
Изменено: |
|
|
|
27.11.2010 14:35:32
да, Скорее всего придется протянуть дополнительный провод от реле.
Изменено: |
|
|
|
02.12.2010 04:33:19
Да можно, но есть вариант лучше и правильней. Скоро выложу свою разработку "Финика".
LEDStudio UKHTA
89041094596 |
|||
|
|
08.12.2010 05:19:47
собрал себе поворот габарит с одинаковой яркостью на одном множестве светиков, по схеме лед мастера, скажу что все работает афигенно, СИНХРОННО моргают передние и задние поворотники, независимо от того включен ли габарит или нет!!!!!
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
|
|
|
|
08.12.2010 06:57:45
|
|||
|
|
08.12.2010 08:46:50
че за схемка стасик, давай выкладывай |
|||
|
|
08.12.2010 11:36:38
|
|||||
|
|
08.12.2010 14:55:22
да да именно по етой схеме
![]() ![]() все работает как нада!!!
Изменено:
Здравствуйте, меня зовут Стас, мне 23 года и я - алкоголик:)
|
|
|
|
29.12.2010 07:54:29
Да, все верно, эта схема отлично работает с кондером на 1000 мкФ
![]() |
||||
|
|
|||