Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Чо та не могу разобрать фонарь?

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Чо та не могу разобрать фонарь?
Попробовал по описанной вами методе разобрать задние фонари. Делал все так, как написано у вас в статье. Ничего не получается! Там вы упоминали про герметик, который при разогреве, начинает разжижаться и стекло спокойно отходит от корпуса. Так отломав после неоднократных неудачных попыток уголок стекла, увидел, что герметка никакого нет , а стекло впаяно прямо в корпус. Благо тренировался на битом фонаре. Чо то подскажете по технологии разборки таких фонарей?
krufel krufeldinov
Цитата
Так отломав после неоднократных неудачных попыток уголок стекла, увидел, что герметка никакого нет , а стекло впаяно прямо в корпус. Благо тренировался на битом фонаре. Чо то подскажете по технологии разборки таких фонарей?

Я думаю этот вопрос Вам следовало задать перед разборкой Вашей фары (.
К счастью фонарь был ранее битый.
Технология разборки задней оптики кардинально отличается от разборик фар головного света.
Заднюю оптику мы разбираем путем пропила дремелем  по шву корпуса и колпака.  После распила аккуратно снимаем колпак, инсталлируем необходимые комплекты и сажаем колпак обратно на герметик с заделкой шва силиконом понаружке.
Понял, спасибо. А дремель -это что?
Дремель - прямошлифовальная машинка. В комплекте идет диск для шлифовки/резки. Вот им и нужно пропиливать задний фонарь для разборки.

Посмотреть что такое дремель - можно ЗДЕСЬ
Понял, спасибо, займемся!
Максим Дробязко,
Было бы не плохо прочитать отчет с фотографиями по разбору стопарей. Ваш опыт сильно бы помог избежать ошибок.
Merlin, к каждой фаре свой подход. Но отчёт по разбору фонарей Accent где то был...
Дмитренко Александр,
Это все понятно. Ну я бы не против в общих чертах. Свою вертел и так и так ковырял думал она вообще проварена пластиком все швы плотные и где выступает из шва все жесткое как пластмасса потом нашел одно место там выступала мягкая масса, вот и думаю получится ли феном ее разобрать или нет.
Жду отчета.
Отчёта не было обнаружено, увы... Феном заднюю оптику не разобрать. Только дремель и аккуратность в каждом шаге.
Дмитренко Александр,
А потом как я понимаю просто герметиком все залить? Интересно каким и будет ли это все герметично держаться, шов ведь получается ровный и без пазов?
Merlin
Цитата
А потом как я понимаю просто герметиком все залить? Интересно каким и будет ли это все герметично держаться, шов ведь получается ровный и без пазов?

В ближайщее время на сайте будет выложен отчет по переделке 4 задних блоков оптики MAzda 626.

Все там нормально держиться..Шов после сборки заделать герметиком, например "Abro". после схватывыания по наружке пройтись силиконовым прозрачным герметиком..Их слава богу сейчас валом.
Шов после сборки заделать жидкими гвоздями. Они обеспечивают прочность и жёсткость. Затем пройти герметиком АБРО, чтобы обеспечить герметичность...
а как закреплять модули и платы внутри заднего фонаря? есть готовые рецепты, или все по месту? присодиняюсь к пожеланиям по поводу подробного фотоотчета по реконструкции задней оптики! Заранее спасибо!
И еще... может есть опыт такой реконструкции оптики Митсубиси Галант 2000 г/в (Америка) задние фонари целиком красные. Есть одна идея, но не знаю на сколько реально её воплотить своими руками. Хотелось бы от вас получить рекомендации по выбору модулей и отражателей. Сейчас пытаюсь нарисовать то что хотелось бы увидеть на своем авто. Как закончу вышлю.
Готовые модули внутри фонаря закрепляются на эпоксидный клей(смолу).
Рекомендации по выбору модулей можете получить, разместив фото заднего фонаря.
Вот фото фонаря
кажется не прикрепилось фото. пробую еще раз
DSC00051.JPG (16.01 КБ)
Моя идея заключается в том, что в режиме габаритов размером на все красное поле (т.е на сколько это возможно) должны гореть в «полнакала» красные СИД выложенные «пирамидой» в форме эмблемы Митсубиси.
В режиме стоп-сигнала «эмблема» горит в полный накал, плюс СИДы дополняющие «эмблему» до треугольника. Т.е. в режиме стоп-сигналов в фонарях горит треугольник.
Указатели поворотов предполагаю разместить на месте света заднего хода, который в свою очередь перенесется в узкие щели в заднем бампере.
Жан, реализовать такую идею вполне возможно с использованием платы QB2 1P, которая есть у нас в каталоге и прайс-листе.
Для создания эмблемы MITSUBISHI, можно взять ромбовидные и шестигранные индивидуальные отражатели для каждого светодиода.

А подключить те диоды, которые будут гореть в качестве габаритов и стопов одновременно нужно по следующей схеме:
stop_gabarit.jpg (39.64 КБ)
День добрый!Практиковался в разборке фары renault symbol(c треснутым стеклом), честно говоря термо фен почему то не очень помог!герметик вроде мягкий но стекло не поддавалось ни в какую.В такой ситуации страшновато разбирать целые фары. можете дать какой нибуть еще совет по разборке головной оптики.
Здравствуйте Александр.

В некоторых фарах стекло держится не только на герметике, но также и на защелках. Посмотрите внимательно, не мешают ли защелки снятию стекла.

Какую температуру на фене Вы выставляли?
Защелок точно нет, феном грел на 2м режиме (420градусов на выходе), грел потихоньку и равномерно, может мросто мало? Кстати попутно хотел задать еще вопрос- установка светодиодных модулей в головные фары не слишком заслоняет свет от фары?
При прогреве фары нужно прогревать ее по кругу несколько раз. Потому как герметик в месте начала прогревания успевает застыть, пока мы греем окружность. Если Вы заметили что герметик начал плавиться - значит скоро стекло должно поддаться. Сразу после прогрева его нужно аккуратно поддеть отверткой и оттягивать руками одновременно. Лучше если это будут делать 2 человека. Оттягивать стекло лучше в тканевых перчатках с прорезиненными ладонями. Они не скользят по стеклу и в них легко его ухватить.

Кольца MI-CIRCLE лучше всего устанавливать как можно большего диаметра. Чем ближе кольцо к краю отражателя - тем меньше оно заслоняет свет фары.
ну как наберусь решительности попробую, а пока буду стопы делать!Спасибо за консультацию
Всегда рады помочь.
подскажите пожалуста по поводу головных фар, на опеле герметик который держит стекло фары не плавится!!!как снять стекло? спасибо.
Денис, фары у Вашего автомобиля стеклянные или пластиковые? На какую температуру был установлен фен, когда Вы грели фары?
фары пластиковые, а температура бала такая, что фары плавелись а герметику хотьбы хны.
Денис, Ваши фары разобрать феном может и не получиться. В этом случае для разборки фары придется резать ее паяльным ножом. Но лучше разрезать не всю фару, а только ту часть, куда планируется установка светодиодных модулей.
MMC Pajero 1997г подскажите по разборке задней оптики. есть защелки и вроде как герметик, так же и передний габарит с поворотником.
С ув. Владимир
задние фонари в большинстве случаев просто разрезаются дремелем (Дремель dremel это прямошлифовальная машина) ,а потом склеиваются на герметик или жидкие гвозди, передние фары нагреваются феном.....
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР..КТО-НИБУДЬ РАЗБЕРАЛ ОПТИКУ У ТУАРЕГА ДОРЕСТАЙЛ
... а почему никто не вспомнил о ... ПАЯЛЬНОМ НОЖЕ? - дреммель есть НЕ У ВСЕХ ... и он стОит прилично ... - а паяльный нож - "дёшево и сердито" )))
так же было описано, как разобрать фонарь, свареный ультразвуком (ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ШВОВ !!!) с помощью резака для оргстекла ... посмотреть КАК это делается можно ЗДЕСЬ
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 15.08.2009 10:29:48
я купил себе skil тот же аппарат что и dremel стоит дешевле и есть всевозможные насадки этим аппаратом прорезал отверстия в рамках птф действительно очень удобно http://s48.radikal.ru/i121/1001/fb/7dce88fa8ba7.jpg
Дремель хорош для разборки. Но у него есть пара очевидных недостатков перед паяльным ножом:
1) при резке дремелем образуется много стружки. Она попадает в разные закоулки фонаря, откуда ее потом сложно вытащить.
2) бывают места, куда дремелем просто не подлезть, а паяльный нож можно изогнуть и отрезать им почти все, что надо :)
Тогда лучше иметь сразу два инструмента.
Парни, а где можно купить этот резак для оргстекла? Гугл даёт скудную информацию...
Страницы: 1