ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Народ, уже не однократно запаивал феном Приоровские фары, в последний раз даже герметиком на глушняк промазал, ВСЕ равно сволочи потеют. Интересный факт, снизу было отверстие под проводки просверлено и фара не потела, наверное просверлю специально такие отверстия, может поможет. Если кто сталкивался с данной проблемой, помогите.
.. а ты ни разу не замечал, что практически НА ВСЕХ фарах есть "вентиляционные отверстия", либо "клапана" ? чего ж ты хотел? - влажному воздуху деваться некуда - вот конденсат и "вылез" на стёкла .. - физика ...
Дмитрий Гаврилов пишет: .. а ты ни разу не замечал, что практически НА ВСЕХ фарах есть "вентиляционные отверстия", либо "клапана" ? чего ж ты хотел? - влажному воздуху деваться некуда - вот конденсат и "вылез" на стёкла .. - физика ...
Диман, не подкалывай, без тебя хренова, про эти отверстия я в курсе, но они как ты догадываешься остались на месте, и это не помагает, раньше ведь не потели без дополнительной дырки, а теперь потеют.
Александр Ножко пишет: ...Диман, не подкалывай, без тебя хренова ...
Sory ... - попробуй на ночь вынуть лампы .... у меня после передорки 1 из фонарей (почему только 1 - ЗОГАТКО!) тож запотел ... - "домашний" воздух вышел .. и всё ок стало .... - видимо слишком влажность была большая при сборке и воздух через оставшиеся отверстия не успевает "обновляться" ... - на улице то холдно ща ... - вот и запотело ... - если не поможет "проветривание" ... - попробуй выдуть феном через лампочные отверстия .. на самой низкой температуре .... - фен (как любой электронагреватель) СУШИТ воздух .... только НЕ ВСТАВЛЯЙ СРАЗУ после просушки лампы ... - пусть там "климат устоится" ... Повторю ещё раз - мне помогло простое оставление фонаря на ночь без лампы ... и не надо обижаться ))) плись )))
Sory ... - попробуй на ночь вынуть лампы .... у меня после передорки 1 из фонарей (почему только 1 - ЗОГАТКО!) тож запотел ... - "домашний" воздух вышел .. и всё ок стало .... - видимо слишком влажность была большая при сборке и воздух через оставшиеся отверстия не успевает "обновляться" ... - на улице то холдно ща ... - вот и запотело ... - если не поможет "проветривание" ... - попробуй выдуть феном через лампочные отверстия .. на самой низкой температуре .... - фен (как любой электронагреватель) СУШИТ воздух .... только НЕ ВСТАВЛЯЙ СРАЗУ после просушки лампы ... - пусть там "климат устоится" ... Повторю ещё раз - мне помогло простое оставление фонаря на ночь без лампы ...
и не надо обижаться ))) плись )))
Да никто не обижается, просто я эти фары сегодня в третий раз разбирать буду, там от влаги хром слез, на счет загадки, потеет только левая фара!!!!!!!!!, если не поможет ряд данных процедур положу пакетик с влагопоглотителем вовнутрь.
... силикагель ... только его иногда тоже надо "прокаливать", т.к. он не бесконечно влагу впитывает ((( в шахтовых "пускателях" (взрывозащищённая хрень, включающая и выключающая электрооборудование в шахте с функциез защиты от КЗ и т.д.) установлены блоки ... наполненные этим самым силикагелем .. внутри них установлены большие резисторы, которые и прогоревают этот силикагель, для "выпаривания" наккопившеся в нём влаги при открывании крышки, или х.з. как там на самом деле устроен отвод влаги ... подобное кто то и в фарах "мастЫрил" ... - помогало .. - благо влага то в фаре не постоянно .. а только иногда скапливается .. и в сухую погоду всё от туда благополучно выходит ... когда работет этот самый модуль )
Дим, все оказалось на много прозаичней, нагрузочный резюк на поворотник был обмотан изолентой, при нагреве изолента плавилась и дымилась, от этого внутри фары выпадал белый осадок, который был похож на конденсат.ВЫВОД нужно ставить резюк на радиатор и крепить к стенки фары.
капец ... писали же не однократно .. нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ... ))) так и спалить можно машинку ...
меня тоже 1 клиент "не послушался" ... примотал резистор куда то там ... - результат: - прожжёная обивка багажника (машинка, замечу, "не за 7 копеек") ... после "обсуждения проблемы" установлен "правильный" резистор "правильным" способом ... - в итоге "фсем щастье" )
Дмитрий Гаврилов пишет: меня тоже 1 клиент "не послушался" ... примотал резистор куда то там ... - результат: - прожжёная обивка багажника (машинка, замечу, "не за 7 копеек") ... после "обсуждения проблемы" установлен "правильный" резистор "правильным" способом ... - в итоге "фсем щастье" )
можешь кинуть примерную схемку как ты ставишь все это дело.
... нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ...
совсем не обязательно их "лепить" к модулю близко... - провода помощнее и хоть в бакажнике его располагай ... зачем в корпусе фары разместили - не пойму, если честно, под капотом столько места, куди их можно закрепить без дополнительного сверления кузова ...
... нагрузочные резисторы крепить к МЕТАЛЛУ КУЗОВА через термопасту (КПТ8 например), или теплопроводящий клей "Алсил 5" ...
совсем не обязательно их "лепить" к модулю близко... - провода помощнее и хоть в бакажнике его располагай ... зачем в корпусе фары разместили - не пойму, если честно, под капотом столько места, куди их можно закрепить без дополнительного сверления кузова ...
Вчера все переделал, Закрепил с термопастой на корпусе.
блин .. ну писали же .. подключать ЧЕРЕЗ РЕЛЕ, или модуль специальный ... - не делал? - ЗРЯ! они от перегрева в рабочем состоянии могуд и сгореть .. - "диапазон рабочих температур" посмотри ...
не один раз говорилось о том, что при включении ближнего/дальнего и прочьего света непосредственно около колец, КОЛЬЦА отключаться должны с помощью РЕЛЕ, которым управляет тот самый ближний/дальний и прочий свет. Иначе кольца помрут от нагрева в рабочем состоянии )
А еще, если кольца закреплены так, что на них попадает свет от фар, непохо бы было обратную сторону колец покрасить в белый цвет, а лучше "под хром", чтоб они меньше грелись.
Евгений Александрович пишет: А еще, если кольца закреплены так, что на них попадает свет от фар, непохо бы было обратную сторону колец покрасить в белый цвет, а лучше "под хром", чтоб они меньше грелись.
Александр Ножко: В приоре кольца стоят довольно далеко от ламп.
... и чо? - в духовке нагревательный элемент тоже "не в тарелке" - однако прогревается ВЕСЬ объём ... или ты считаешь, что нагревается только колба лампы ? без обид ... 8)
... и чо? - в духовке нагревательный элемент тоже "не в тарелке" - однако прогревается ВЕСЬ объём ... или ты считаешь, что нагревается только колба лампы ?
без обид ...
До этого ставил точно так же, только по желанию клиента делал отключаемые и никогда проблем не возникало.
У меня кольца в фарах отключаются, при включении ближнего/дальнего. Отключаются кольца, непосредственно либо около дальнего, либо около ближнего, а не все сразу ))
Евгений Александрович пишет: У меня кольца в фарах отключаются, при включении ближнего/дальнего. Отключаются кольца, непосредственно либо около дальнего, либо около ближнего, а не все сразу ))