ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Помогите определиться с набором необходимых компонент. Задний фонарь круглый, диаметром 120 мм, красного цвета. Хочу сделать следующее: В режиме габарит горит не в полную яркость примерно так:
В режиме стоп горит ярко так:
Собирался использовать в качестве внешнего кольца либо EGB CIRCLE 120mm, либо O-BLOCK D-24 circle PCB 120mm. Какого диаметра лучше выбрать внутренее кольцо? Либо можно использовать другую плату (какую?). И еще, при использовании плат EGB CIRCLE или O-BLOCK D-24 circle можно ли реализовать показанный на картинках алгоритм свечения используя только HyperFlux диоды? Или красивее будет скажем габариты тускло HyperFlux, а стопы - ярко HyperFlux и ярко SMD3528, опять же вопрос в возможности реализации такого алгоритма на этих платах. Что дополнительно нужно? Или использовать совсем другой вариант реализации, аналогично описанному в статье?
Вячеслав, а какое авто тюнингуешь? Просто не вижу смысла отделять пять сегментов от общего модуля. Хотя бы внутренний с наружним разделил, думаю намного лучше смотрелось бы.... По внутреннему кольцу скажу только по EGB CIRCLE. Если у тебя 120мм то тут элементарная математика 120-48= 72мм. Выпиливаешь дремелем из монтажной платы по предврительно сделанному шаблону круг, только смотри чтобы отверстия были симметричны, потом красишь платку и вклеиваешь в кольцо. Там потом сам колдуешь с расположением светиков. Посмотри мою работу по Mazda3 думаю разберёшься
Ким Алексей пишет: Вячеслав, а какое авто тюнингуешь? Просто не вижу смысла отделять пять сегментов от общего модуля.
Если честно, я пока в раздумьях, как сделать. Вроде не хочется просто круги оставлять габаритами. Сначала хотел сделать, как на второй картинке, габариты тускло, стопы ярко, потом придумал описанный вариант. Подумаю еще... Может еще советы будут? Авто - Civic 4D.
Вариант 1: внешний круг через 100 ом резистор на габарит. В режиме стоп загорается внутренний круг + внешний в полную яркость.
Вариант 2: внешний круг через 100 ом резистор на габарит. В режиме стоп загорается внутренний круг, а внешний остается с резистором! НО внешний круг в полную яркость, когда включаешь заднюю ПТФ! То есть в данном случае еще и функция ПТФ используется, чего нет в 1 варианте 8)
Вариант 3: внешний круг в полную мощность габарит. В режиме стоп загорается внутренний круг в полную яркость.
Дмитрий Викторов пишет: Подскажите пожалуйста,какого градуса выбирать линзы для 1W светодиодов,чтобы очень ярко в задних противотуманных фонарях горели?
Дмитрий, 30-45 градусов
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
ок)А вот еще вопросик.Если я не хочу заморачиваться с ШИМ стабилизатором, а просто пустить два светика 1 ваттных через LM и резистор,заставлю их работать на 2/3 своей мощности,то сильно будут греться какие-либо компоненты?
Дмитрий Викторов пишет: ок)А вот еще вопросик.Если я не хочу заморачиваться с ШИМ стабилизатором, а просто пустить два светика 1 ваттных через LM и резистор,заставлю их работать на 2/3 своей мощности,то сильно будут греться какие-либо компоненты?
Все зависит от того,какая мощность рассеится на LM-ке. Самым грамотным подключением 350мА-перных (красных) светодиодов через LM-ку будет 4 шт. последовательно на ток в 230мА. При этом и LM-ка практически греться не будет и не потребует большого радиатора(т.к. рассеиваемая мощность на LM-ке будет небольшой - всего 1,3Вт) и светодиоды будут себя чуствовать довольно хорошо. Если,все-таки,по каким либо причинам вы не имеете возможности установить в задний ПТФ 4 светодиода в 30* линзах,а можете установить только лишь 2шт. с линзами,то тут я бы предпочел выбрать ШИМ-драйвер вместо LM.
Дмитрий Викторов пишет: Т.е как я понял,на каждый 1 ваттный светик по своей ЛМ-ке?А для заднего хода линзы с каким углом выбирать?
Нет,не по своей LM-ке.Наоборот, к одной LM-ке подключить 3 или 4шт одноватников последовательно и включить LM-ку в режиме стабилизации тока на 250мА,соответственно расчитав токозадающий резистор. 1.Для света заднего хода я бы применил асиметричные линзы( с углами,скажем, горизонтальным 120* и вертикальным 40*) и направил бы эти линзы под углом к дороге(как бы вниз чуть) настроив их так,чтобы сзади авто освещалась нужная площадь,не далее 3-4м позади авто.
2. Другой вариант: обычные линзы с углом 60-70*,но при этом настроены так же,как и в первом варианте - для освещения позади авто.
Дмитрий Викторов пишет: Ок,спасибо.А как регулировать линзы?Ведь оптику в авто ставят уже готовую.
Если вы будете вскрывать (разрезать,разпаивать и т.д.) саму оптику,т.е снимать стекло,то непосредственно при установке нужно сориентировать светодиодный модуль с линзами,направив его под нужным углом. Если вы планируете в отверстие вместо штатной лампы установить мощный светодиод в линзе,то сориентировать его будет проблематично(хотя и можно). Вообще,довольно сложно это сделать в ограниченом пространстве отражателя заднего хода - но можно,причем,с довольно большой эффективностью нужной нам площади освещения.