Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Калиноводы бойтесь!!!

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Калиноводы бойтесь!!!
Хочу поделиться наблюдениями: Перед очередной работой ( установка Ангельских глазок в Калину ) изучил уже готовые работы других мастеров и обнаружил , что практически все устанавливают кольца вовнутрь отражателя очень близко к лампе накаливания, особенно это касается дальнего света. В своей работе я использовал кольца бОльшего диаметра и разместил их по самой кромке отражателя (как можно дальше от лампы, но не прибегая к монтажу на подложку http://www.led119.ru/blog/CHELYABINSK/827.php), но даже и этот монтаж вызывает у меня некоторое опасение...
Объясню причину всего вышерасказанного: После своей первой работы , примерно в мае этого года(которую размещал в ветке форума "Своими руками", но теперь не могу ее там найти :cry: ) по установке кольца во внутрь отражателя Шеви Лачетти Хэтч, высказывались опасения по поводу судьбы светиков, из за их близкого расположения к лампе накаливания. Спустя пару мес, после интенсивного использования фар в режиме ближнего света (кольца при этом отключаются), я сообщил на форуме, что три верхних светика в обоих фарах снизили яркость свечения одновременно с переходом к более синему. С тех пор старался головным освещением пользоваться как можно меньше, но на днях заметил, что в одной фаре эти же три светика стали "стробоскопить", а во второй и вовсе погасли...
Потому высказываю свои опасения по монтажу колец так глубоко в отражатель.
У меня все. Кто осилил прочесть до конца , тот молодец  :)
) об этом уже говорилось НЕ 1 РАЗ ... (о близком к лампе размещении колец)
Еще момент по теме.
Ставил колечки на Газель, заметил такую вещь. Если кольцо слегка придавить к хромовой части отражателя, то они замыкают т.е. получается, что эта часть электропроводящая. На отечественной классике это особенно заметно ибо отражатели там металлические, сейчас возникла проблема с Ваз 2106, 2 сегмента по 3 диода стали тускло гореть, если немного надавить на плату они горят ярко. Вот такие вот дела.  :)
...Projecto D1...
Хром вообще является электропроводящим практически на всех марках автомобилей. Поэтому, при установке колец непосредственно на хром - необходимо приклеить на обратную сторону кольца изоленту или применить другую изоляцию.
Либо еще как вариант, пролачить плату с обратной стороны.
Я использую двух сторонний скотч.
у меня на Калине (крепил на торец отражателя) да, там коротит на сам отражатель...вылечил- зашкурил контур отражателя теперь всё путём!!
Страницы: 1