Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

exModule СТРОБОСКОП многорежимный

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
exModule СТРОБОСКОП многорежимный
Подскажите пожалуйста могу ли я сделать врезку в проводку и подключить к головному свету или к габаритам? И если у меня в стоп-сигналах 6 ламп, то одного модуля хватит? Могу подключать только к диодам?
Подключать есть смысл только к диодам. Инерция лампы смажет весь эффект. Допустимый ток модуля 500 мА.
Все таки возможна работа с обычными лампами? И я новичок в этом, допустимый ток модуля? Проконсультируйте пожалуйста!!! И приобрести где могу?
Цитата
Maximys пишет:
Все таки возможна работа с обычными лампами? И я новичок в этом, допустимый ток модуля? Проконсультируйте пожалуйста!!! И приобрести где могу?

Купить можно прямо здесь, через интернет. Обычные лампы затухают и разгораются медленно, поэтому эффекта стробоскопа будет не ярко выраженным.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Допустимый ток модуля означает максимальный ток, который может пройти через цепи модуля, не повредив их. Короче, если подключать лампу, то она должна потреблять не более 0.5 А.
а этозначит лампа должна быть не более 5Вт мощьностью )))))))))))))))))))))))))
А на диодах как узнать сколько они ампер или Вт? И допустим если я захочу подключить к поворотникам передним, как это сделать или лучше отдельные диоды сделать?
Изменено: Maximys - 27.10.2010 08:05:22
То есть 2 лампы чтобы общее число не более 5 Вт или каждая не более 5Вт???
общая нагрузка на модуль не должна превышать 5 Вт