Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

еще один форестер переделка подсветки приборки

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
еще один форестер переделка подсветки приборки
Доброго времени суток форумчане,вторая приборка от форестера первого поколения.
В работе использовал:
-DB2 гибкая плата для 3528, ушло 12 сегментов;
-SMD 3528 БЕЛЫЙ 3800K, так как 6000К закончились;
-Реле 5 контактов, 12В, 10А, для того чтобы светики притухали и не слепили ночью(схема подключения есть нв форуме в этой же ветке);
-ну и естесственно резистроры защитный диод и для плавного затухания конденсатор на 3300мкФ.
На фото собственно сама приборка, как видно по обратной стороне, довольно простая.
IMG_4980.JPG (954.99 КБ)
IMG_4982.JPG (233.88 КБ)
Вынимаем стрелки, как видно по фотографии, стрелка спидометра осталась на месте так как ни в какую не поддавалась, зато стержень остался
IMG_4983.JPG (896.15 КБ)
IMG_4984.JPG (524.46 КБ)
Изменено: Эдян @ artemcity - 04.05.2010 09:03:48
далее надо стреть зеленую кратку на цыферблате
IMG_4986.JPG (500.64 КБ)
DSC01622.JPG (142.82 КБ)
Примерка светодиодных модулей
IMG_4987.JPG (529.51 КБ)
IMG_4988.JPG (498.87 КБ)
работа практически завершена
IMG_4995.JPG (470.44 КБ)
IMG_4997.JPG (488.03 КБ)
фото установленной на автомобиль выложу позже, так как осталось еще "поймать" параметры воспроизводимые стрелками приборного щитка(О как завернул :D )
малацца !!! НЕСТАНДАРТНОЕ решение .. и КАЧЕСТВЕННЫЕ фоты!  :!:
последнюю "смазал" мальца .. - ну "с кем не бывает" ..
Изменено: Дмитрий Гаврилов - 04.05.2010 09:36:20
Спасибо!!! знал бы... себе бы делал точно так же, а то ладно светики на кольцо напаять, еще же надо от кольца лишнее отрезать, а тут взял сколько надо и сделал что надо.
А про фото, просто фотик такой, бесь изолентой перемотан, бедняга. :D вот и фотает как попало.
тут у многих .. такие фото .. что смотреть неприятно .. в отличие от этих, сделаных "замотаным изолентой" аппаратом ! )))))))))))))))
Отличная работа.
куул =)
спасибо товарищи!!!  :)
Отпишись плиз, когда поставишь, как ставил и правльно ли всё показывает?
пока человек ничего не говорил про показания, но скорость поймал с первой попытки, короче чтобы не морочиться с показаниями приборов в будущем надо стрелки снимать так чтобы штоки оставались на моторчиках, использовать либо утконосики либо пинцет.
-Реле 5 контактов, 12В, 10А, для того чтобы светики притухали и не слепили ночью(схема подключения есть нв форуме в этой же ветке) мужики дайте ссылку на подключение реле  в панель.
Цитата
Эдян @ artemcity пишет:
пока человек ничего не говорил про показания, но скорость поймал с первой попытки, короче чтобы не морочиться с показаниями приборов в будущем надо стрелки снимать так чтобы штоки оставались на моторчиках, использовать либо утконосики либо пинцет.

Я так понял, что если шток идет со стрелкой, то утконосики не помогут, по крайней мере у меня так было, причём я потом попробовал шток выдернуть из стрелки, не вышло :(
Понятно,просто у меня на этой приборке все вытаскивалось при помощи инструментов,нужно было только определенную силу приложить. И все вынималось. Вопрос то в следующем: каким приспособлением можно снять стрелки так,чтобы штоки остались на моторчиках. Вот.
Не надо выдирать оси из стрелок. Такова конструкция этих приборов, их можно закосячить простым снятием стрелок. А вы её и оси выдерать собались.... :o
не понял ничего. подробнее можно, что закосячить можно снятием стрелок???
просто если шток остается на ссвоем месте, то какие проблемы могут быть?
суть то в том,как снять стрелки так, чтобы НЕ выдернуть стержень, а не в том что трогать не надо ничего.
В большенстве случаев при снятии стрелок на таких приборах гнут шток и из-за этого приборы начинают глючить. Шток в этих приборках никогда не останется в моторчике, такова конструкция прибора.
Суть вопроса я понял, Просто их не снять по другому, потому как стрелка одевается на горячую и снять её уже практически не возможно. А если она всётаки так снялась, то прибор в большенстве случаев на выброс. потому как при установке стрелки на место продавливается нижний упор оси стрелки...
Так и как быть? Не снимать стрелки или разогреть шток?
акуратно снимать стрелки с осями. Чтобы снять стрелку с оси, устанешь греть... :)
Кто нить проверял точность приборов после такого хирургического вмешательства???
Я клиентов сразу предупреждаю о возможных "последствиях красоты"
видимо поэтому ещё не одной приборки и не сделал ))))
люди не хоят идти на такие жертвы когда об этом знают )))
Изменено: mid - 12.07.2010 03:08:27
ну вот конкретно на моей машине я очень долго ловил показания скорости. пока не поймал, стрелка и дергалась и зависала, как только попал в нужное положение, все заработало как надо.
про возможние последствия хирургического вмешательства тоже предупреждаю, только и конструктивно приборки друг от друга отличаются. а точность проверял по мультитрониксу, ну и гайцы на радар пару раз ловили, показания конкретно у меня минус 2 км/ч. то есть на мультитрониксе 106, на радаре милицейском 108. ну а по шкале такое  расхождение, по моему,. не критично
На Хонде Сивик 6 поколения чтобы стереть светофильтр с изнанки, снимать стрелки совершенно не требуется. Можно и так подлезть даже толстыми мужскими пальцами.
Цитата
mid пишет:
Кто нить проверял точность приборов после такого хирургического вмешательства???

Я клиентов сразу предупреждаю о возможных "последствиях красоты"

видимо поэтому ещё не одной приборки и не сделал ))))

люди не хоят идти на такие жертвы когда об этом знают )))

Есть как минимум одно авто, где такой проблемы нет :))) Это Ниссан Альмера Классик :))))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Страницы: 1