ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Подскажите можно ли подключить к ним D2S Лампы или подобрать переходники для установки в фару где штатный разъём D2S ? --- Билинза Morimoto Mini G6 H1 2,5" (1 шт)
Сколько вес 1м припоя ? а то сложно оценить стоимость этого припоя и сравнить её с ценами других неменее качественных припоев где цена идет за 100 и 250грамовые катушки.
жалко .. очень бы хотелось чтоб были в наличии качественные силиконовые ленты разных цветов, не везде можно обойтись прозрачной термоусадкой )))))да и защита светодиодов посолиднее в разы.
это для MI:Circle PCB 3528 (5mm) 100mm Артикул: 02038 и как оно в разрезе выглядит? и будут ли такие кольца для V-3 колец подобное? и плта полностью внутри кольца или только передняя часть где светодиоды закрывается?
в любом реле поворотов есть конденсатор(как правило 3,3микрофарада) его как правило надо заменить на аналогичный с емкостью в 2 раза выше или поставить в паралель ещё один такой же емкости(Если меняются на светодиодные только передние или задние поворотники, те устраняется одна лампочка в поворотниках правда иногда начинает подтормаживать вернее медленнее срабатывать аварийка))) -проверено на практике. Если 2е лампочки то надо увеличить емкость в 4ре раза предположительно тк не проверял на практике.)
а замерял ток на контактах разъема лампочки, есть ли хоть там вообще напряжение? а то ведь может просто обрыв на проводе или на массу где-нить коротит (сбрасывается). отключи табилизатор будет ли лампочка гореть без него!! тут надо научным методом))) - "тыка" искать! самый как правило действенный способ!!
Может полярность случано на лампочку, при подключении стаба, перепутал? проверь и попробуй диоды поставить от лампочки к соединению со стабом, чтоб обратного тока не получалось.
ну тогда сделай автоматику зависимой от частоты!! или определи как сигнал идет с преобразователя на сам привод стрелки... и сделай автоматику зависимой от него ( или поставь на крайняк микро магнит на стрелку спидометра и магнитный замыкатель или размыкатель.... возле отметки в 35 км хотя это я думаю не реально.. погрешность большая и стрелка не сможет с магнитиком бегать также как без него....)
у тебя спидометр электронный? откуда информацию он получает? наверняка от импульсного датчика.... тебе надо замерить какой ток идет с этого датчика при 35 км.ч или как там тебе надо... и собрать схему по которой данный ток вызывал отключение твоего устройства... принцип таков!!! а уж схему такого подключения надо искать или доверить кому нибудь разработку данной схемы замерить данные можно тестером если вывести проводки отдельные от того места где подключается датчик к приборке.. других вариантов я не вижу... ( только если взять автоматику с уже установленного подобного штатного устройства на другом авто)
Можно, потребуется плата http://led119.ru/e-store/index.php?SE...T_ID=35035 и реле. 8ми контактное реле в руководствах: http://led119.ru/blog/SCHEMAS/4.php с этим то понятно можно!! но мне заказывать товара на 1 тысячю и платить за доставку 600рублей и ждать 4-5 дней и притом ещё придётся ставить отдельную плату иле реле на защиту анг.глазок от перегрева!!! как минимум не выгодно!! и поэтому придёться собирать на комплекте из 2х 5ти контактных реле((( вот я и спрашивал можно ли как-то на базе 1го реле пусть и 8ми контактного...
а можно ли поворот( кольца V3)и защиту от перегрева направить через 8ми контактное реле? чтоб при работе поворота и не работающем ближнем кольцо ангелских глазок и поворота зажигались по очереди!! а при работающем ближнем кольцо анельских глазок было отключено и поворотник просто мигал!!
я думаю наводка с генератора или зажигания на провода поворотов или просо пробивает при повышении тока, проверь зависит ли стробоскопность от оборотов машины!!! может я и не прав..!!!! но у меня только такой вариант( мозги и тест приборов машина проводит даже просто при включени зажигания, без запуска двигателя)
Хотелось бы увидеть у вас в товарах: 1) тонкий( не более 1мм ) термостойкий пластик 3х цветов( видов) : чёрный, хромированый( также качественно как отражатели или близко к этому) и прозрачный. для изготовления модулей, защиты и придания эстетического вида своим работам внутри фар ( ресничек поворотников и тд) 2)акриловое стекло толщиной от 3мм до 7мм для изготовления передних стекол для модулей поворотников, противотуманок, огней дневного хода, востановления и изготовления стёкол фар и задних фанарей
Уважаемые коллеги, хватит вам опираться на формулы только связанные с электро-процессами! Подойдите с другой стороны. Есть ещё термодинамика! И мощность рассеивания резистора говорит о том сколько энергии он может рассеивать во внешнюю среду за единицу времени, это в данном случае наиважнейшая характеристика по поводу нагрева, то есть вся проблема в том что smd резистор мощностью 0.25 Ватт не успевает отдавать получаемое тепло с такой же скоростью как более большой 10Ватт, плюс ко всему необходимо учитывать то, что smd резистор плотно контактирует с платой и сами светодиоды тоже нагревают эту плату, то есть часть их тепла тоже ложится тепловой нагрузкой на smd резистор. Так же следует учитывать, что изначально резистор уже может быть нагрет до некоторой температуры (пример: кольцо в галогеновой фаре сразу после её работы, ближний выключился, кольцо имет высокую температуру и в этот момент кольцо зажигается. Возникает вопрос: какая тепловая нагрузка в этот момент на резисторе?). Может я конечно неправ и не так силён в формулах, но помню со школы что чем выше температура проводника тем выше сопротивление и как следствие повышение тепловой нагрузки( своего рода цепная реакция). Если я неправ, то я с радостью приму любую аргументированную критику в свой адрес.
P.s. Осмелюсь заметить, что например при уменьшении резистора до 10Ватт путем прикрепления его к кузову автомобиля, рассеивающая мощность устройства [резистор+кузов автомобиля] возрастает и возможно в разы по отношению к просто резистору. За счет того что кузов машины служит своего рода радиатором для данного резистора. Прошу прощения если кого обидел, но в споре рождается истина!
Здраствуйте, с учётом отсутствия некоторых товаров, и НЕвозможностью их размещения в заказах, хотелось бы чтоб была возможность прямо с каталога товаров вносить их в резерв( из которого по мере поступления товары автоматически перекладывались бы в корзину), на свой последующий заказ И вам бы было проще колличество единиц определённого товара заказывать у поставщика, и анализировать спрос! И нам бы было всем удобнее.