ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
munys22 пишет: день добрый, я так понимаю это только плата? + самому нужно будет впаивать светодиоды? если так, то тогда следующий вопрос, где взять все примочки к этой плате и во сколько обойдется это удовольствие?? --- Платы задних фонарей HYUNDAI SOLARIS (набор Л+П)
Очень полезное приспособление, особенно если нужно демонтировать кучу светодиодов типа "пиранья" / hyperflux. На картинках пример работы подобным инструментом.
Александр Радченко пишет: Безопаснее всего не давать ток более 10мА на чип, чтобы был запас по надежности. Поэтому 40мА оптимально.
С этим согласен, но в ассортименте нет подходящих ШИМ-драйверов. 6 цепочек по 3 будет 240мА, а ближайший драйвер 210. Так как это будет модуль "стоп" - решено было для него взять ШИМ-драйвер на 300мА.
EDIT: сообщение относилось к красным "гиперам", которых сейчас нет в каталоге --- HyperFlux ЖЕЛТЫЙ (4 чип)
Изменено:
Alex Zed - 30.06.2013 17:21:25
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Падение напряжения на самой плате "СТОП-ГАБАРИТ" - около 1В. При подаче напряжения 14,6В на P+IN на выходе P+OUT около 9В. В результате модуль "LED габарит" светит где-то на 40% яркости, модуль "LED стоп" выключен. При подаче напряжения 14,6В на B+IN на выходе B+OUT около 13,5В, на выходе P+OUT равное напряжение. В результате модуль "LED габарит" включается на 100% яркости, модуль "LED стоп" включён.
Никаких проблем при поключении светодиодных модулей через ШИМ не выявлено, значит будем использовать .
Сергей - админ пишет: Так, как раз, можно. Объедены входы, на выходе контура раздельные.
У меня мысль, что плата эта для случая когда, один контур для габарита и два вместе для стопа, работает следующим образом:
В режиме "габарит" на P+OUT подаётся напряжение через резистор 120Ом с P+IN. На выход B+OUT напряжение не подаётся.
В режиме "стоп" на B+OUT подаётся напряжение напрямую со входа B+IN, а на P+ подаётся минуя резистор 120Ом.
Можете посмотреть схему этой платы и подвердить или опровергнуть то что я написал?
Если действительно P+OUT в режиме "габарит" пропущен через резистор, то яркость габарита регулируется напряжением и ШИМ ставить нельзя, так как он просто не заведётся.
EDIT: У меня есть такая плата, попробую про-эксперементировать.
Изменено:
Alex Zed - 19.06.2013 15:21:24(;))
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Есть необходимость использовать данную плату в режиме "стоп-габарит", когда модуль "габарит" загорается в полную силу вместе с модулем "стоп".
Одновременно хочется уйти от резисторов в модулях с помощью ШИМ-драйверов (так как полный ток - режим "стоп" - двух модулей получается около 450мА, светодиоды - H/F 4chip).
Можно ли как-то совместить использование этой платы и ШИМ-драйверов светодиодных модулей? Поставить ШИМ-драйверы после платы "СТОП-ГАБАРИТ"?
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей - админ пишет: Этот модуль позволяет регулировать яркость внешним ШИМом. Для увеличения времени разгорания необходимо увеличить емкость конденсатора.
Если используется ШИМ-драйвер для питания модуля, Luxury надо ставть до ШИМ или после? Я поставил до, увеличив ёмкость конденсатора.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
AHTOHыЧ пишет: После установки драйверов заметил следующее,при заводе ДХО горят.Но при включении поворотов или нажатии на тормоз,огни начинают притухать(помаргивать).Это происходит не только в этих режимах.Не повлияет это на работу светодиодов. --- Светодиодный драйвер ШИМ 150 mA (с управляющим ПЛЮСОМ, автомат. вкл/выкл)
Какова схема подключёния ДХО?
У меня есть похожая ситуация с ДХО подключёнными напрямую к IGN+ (плюс после зажигания), а правильнее было бы подключить через нормально-разомкнутое реле, т.е. подать питание на реле от ACC+, а управляющий плюс на замыкание взять с IGN+.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
HYPERFLUX 1chip/2chip КРАСНЫЙ будет вообще в наличии? Или стоит взять 4чип и дать ему поменьше ток. Вопрос в разрезе долговечности конечного продукта. --- HyperFlux КРАСНЫЙ (1 чип)
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Очень хороший и качественно собраный повышающий драйвер. Но не стоит использовать этот драйвер на максимальных пределах. Стабильно работают 10 светодиодов с 2011 года в ДХО - стоит своих денег.
Андрей, а в чём его качественность - в элементной базе или в устройстве, поясните для тех кто в танке
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде
Сергей Таликов пишет: Вечер добрый. Перепаял я диоды, а два диода все равно горят тускло. Виновато сопротивление, которое выделено на одном из прошлых картинок. Теперь вопрос к знатокам этих дел, как мне правильно замерить и подобрать сопротивление. На нем прочитать нечего не могу, т.к. оно немного подгорело и цифр не видно. Только просьба разъяснить, т.к. полный чайник с 1 Вт диодами. Заранее спасибо.
Сергей , а не хотите вообще переделать схему питания ваших ДХО? 1Вт-ным светодиодам вообще резисторы вредны, им бы ШИМ-драйвер. Можно поставить на каждый модуль ДХО вот такой dc-dc + ШИМ 330мА с упр. по плюсу .
Можно подобрать резистор расчётным путём. Одна цепочка из 3 светиков напрямую подключена к микросхеме драйвера, напряжение на одном светодиоде возьмём равное среднему рабочему, где-то 3.2В. По идее драйвер даёт светодиодам именно то напряжение, которое им необходимо для рабочего тока, определённого в драйвере резистором, пусть это будет 300мА. Значит напряжение питания цепочки 3*3,2 = 9,6В. Отсюда, чтобы запитать правую цепочку из двух светодиодов этим напряжением при токе 300мА, нужно поставить резистор ~11Ом, мощностью 1Вт и выше.
Понят Вас. Спасибо. буду сегодня пробовать. А переделывать как то не охото. Вроде им только неделя с момента покупки - типа новые.
Они с завода уже "бракованные", увы.
http://LED31.ru - светодиодный тюнинг и компоненты в Белгороде