ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
klop1980 пишет: Допустим, какое минимальное количество светодиодов может работать от бортовой сети автомобиля?
Смотря что,опять же,подразумевать под "минимальным" кол-вом! Исходя из Вами написанного: минимальное кол-во светодиодов,подключенных к борт.сети авто:D в буквальном смысле слова"минимальное" - равно 1 светодиоду:). Не подумайте,что это я с сорказмом Вам пишу!
Цитата
klop1980 пишет: А, если нужно собрать модуль на общей плате, но не заводской, а "самотравленной", то как реализовавать данную спайку?
Вообще,Вам стоит изучить информацию о том,что такое светодиод и какие бывают его хар-ки и способы подключения! Дело в том,что если Вам сейчас здесь начать расписывать всю информацию,что касается светодиодов и методов их подключения - это займет уйму времени и сил как моих,так и любого другого здесь человека,который изъявит желание подробно и разжевано все написать!Простите,плиз!Это все в двух словах не опишешь!
Цитата
klop1980 пишет: А вот правил соотношения светодиод-резистор- диод не знаю... Ни номинального напряжения одного светодиода, ни схем их сборки не могу отыскать...
А уж по этим вопросам,весь интернет уже давно забит под завязку!Погуглите или пояндексите!Там(в инете) найдете большинство вопросов,которые есть у Вас.Прошу на меня не расстраиваться и не злиться,но если уж на то пошло-так давайте попорядку чтоли?Допустим:Вопрос-какое падение напряжения у светодиода:D? Ответ ( обобщенно ) падение напряжения светодиода находится в пределах:1,8-2,3В-для красных и желтых, 2,9-3,5 - для всех остальных(синих,зеленых,белых)................. Ну я даже и не знаю,будет ли кто-нибудь еще здесь что-либо писать,т.к. прописывать в форуме весь ИНТЕРНЕТ нет смысла-форум то точно не резиновый!
Можно Вас попросить поподробнее и почетче изложить,что вы хотите собрать "воедино"!??? Так сказать -дайте ТЗ(техзадание) по порядку:что,зачем и как! А то,ей-богу,я ничего не понял,что конкретно вы требуете.Изложите Ваше хотение четче и Вам обязательно помогут!
Господа Админы,на последней фото,там где провода на выход колец: обычно плюсовой провод в большинстве случаев-красный,а черный-масса(ну или минус). На фото так специально припаяны провода или все-таки попутано.Не введет ли эта фотка в заблуждение кого-либо???Спасибо.
Станислав Петров пишет: люди помогите как соединять ни схемы... на выходе четыре провода желтый синий черный красный.........чё делать???
ВХОДЫ,обозначены на плате как: IN L + красный провод (+ фары); L - черный провод(- фары); Р+ желтый провод(+ габарита); Р - синий провод (- габарита);
ВЫХОДЫ,обозначены на плате как: OUT Красный + кольца,Черный - кольца. Кажется так,а вообще можно посмотреть здесь:http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=793&ELEMENT_ID=33148 Если конечно это то,что я думаю! Но обратите внимание на провода на выходе стаба-красный должен(по моему мнению)быть припаян к площадке на плате,обозначеной как +,а черный - GND!Но лучше уточнить у администраторов.ИМХО!
Ответ кроется в вашем вопросе: 5м ленты на максимальном режиме потребляют 6А (72Вт).Контроллер(самый простенький) выдает 2А на канал. Вестимо Вам нужен блок на 12В и 6А(72Вт)но это впритык,лучше больше-с запасом 8А(96Вт).
Сергей пишет: При проведении испытаний было выявленно, что на расстоянии более одного метра помехи от драйвера не ощущаются. При имитации экранирования кузовом автомобиля помех нет вообще. Вывод таков, если ставить вперёд, то выносить драйвер из салона в подкопотное пространство и проблем не будет.
Вот это четкий,точный, утвердительный "ответ-совет".Благодарю,Сергей!8)(Вот так бы все здесь отвечали-что,где,при каких условиях и как!Факты господа,факты народу надо!) СЕРГЕЙ,еще раз спасибо за ответ
Я собственно чего и спросил то о микросхеме-пользовал я как то ВР1361 микруху,так вот на ее основе драйвер дает помехи на радиосигнал(сбивается радио,шумит и т.д ит.п)
Драйвер хороший,не спорю! Я Вашими драйверами,о которых идет здесь речь,не пользовался,а посмотрев на фото и выходные токи,предположил просто,что в нем за микросхема.Собственно вопрос: эти драйвера(с этой микрухой) не дают помех в бортсеть автомобиля(на прием радио)? Повторяю,я не пользовался этим драйвером,поэтому и задаю этот вопрос? Есть у вас инфа по этому поводу?
Вашему вниманию, нечто похожее на светодиод smd 5050 1W белый 5500К(который здесь,на сайте представлен): http://www.micronika.ru/docs/cree/ln6/CLN6A.pdf - наверное,аналог.(а может и именно этот)
Ну в описании нет достаточных хар-тик,поэтому,глядя на фото ваших светиков-предположил,что это серия,минимум,МХ:)Собственно почему я и просил даташит на эти светодиоды!А так-на счет здешних http://www.led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=810&ELEMENT_ID=41989 ничего советовать и обсуждать не буду.(На CREE даташит всегда предоставляют - компания то серьезная!)
Дмитрий Бандин пишет: переелал подсветку на свеиках cree очен хорошо получилось. сделал плату односторонию и к алюминевой пластине прикрутил плату винтами промазав её ктп8.. единственное что стабилизатр нагревается до 40 градусов. температура в плафоне после 2-х часов работы 58градусов. стабилизатор расположен за плфоном...завтра попробую фото сделать.
58град. в плафоне-хорошая температура,учитывая что светодиоды CREE имеют температуру перехода около 150град. А 40град. для стабилизатора,на мой взгляд,это абсолютно ничего страшного.
Дмитрий Бандин пишет: да вот фото как вы думаете хвалит этой пластины для отвода тепла
Для одноваттников вполне. Хотя я бы на обратную сторону наклеил еще радиаторов с оребрением - будет намного более эффективно. А звезды крепить винтами с термопастой. Скотч, конечно, вариант, но уж слишком компромиссный.
Если плафон освещения номерного знака,скажем так,"герметичен" - то,по большому счету,что с оребрением,что нет-разница не велика.А в целом,если место позволяет вставить оребрение - лучше поставить.
На теплопроводящий скотч есть смысл монтировать светодиоды: 1. без "звезд",донышком на скотч напрямую,а скотч на радиатор - и мы получаем всего один тепловой переход,улучшая передачу тепла на радиатор. 2. Светодиоды,которые не подвержены постоянным вибрациям и тряскам. Так что,в некотором смысле,лучше использовать в авто светодиоды на "звезде",ну или на алюминиевых платах(не смотря на то,что при таком способе монтажа присутствует два тепловых перехода: светодиод-"звезда","звезда"-радиатор, и надежность повыше,чем с теплопроводящим скотчем,ИМХО) Ну как-то так:D
Дмитрий Бандин пишет: хочу попробовать на скотч теплопроводящий наклеить...
Достойный вариант-пожалуй поддержу(но "звезду" все-равно притяни винтами к пластине). И имей ввиду - разный теплопроводящий скотч имеет разный коэффициент теплопроводности и разное термическое сопротивление. Мы(ну или я) используем с такими хар-ками: коэффициент теплопроводности - 1,1-1,25 Вт/м*К,термическое сопротивление - <0,32 ℃-in2 /w (может эти данные тебе помогут) Адгезия - 1,7 кг/дюйм.
Дмитрий,а Вы сами проверьте:промажте "звезду" термопастой и прикрепите её к этой пластине.Включите светодиоды на 330мА и через 10-15 мин. проверьте термопарой от тестера:D.Если нет термопары,возьмите пластину со светодиодами пальцами и подержите 1-2мин. Если рука еле терпит,но держать можно-то это около 55-60град.на пластине.:!:Но сдается мне,что ток на светодиоды надо подать не более 300мА,а может и 270-280мА. В общем подберите экспериментально такой ток для светиков,при котором сама пластина прогреется градусов эдак до 45-50(пока неограниченное кол-во времени Вы сможете держать её в руках). Я думаю,одного 1-ватного светика (на этой пластине) вполне достаточно в один плафон освещения номерного знака. Личное ИМХО.
Дмитрий Бандин пишет: а при подключении 3-х светиков состабом все нармуль
Ну логично - ваш "стаб" (я, правда, не знаю, какой именно) "наедается" лишними 3.5 вольтами, которые он должен "съесть". П.С. - какой смысл в делании прожектора на подсветке номера? Колхоз же будет.
Андрей Аболмасов пишет: Эта работа достойна уважения! Здорово!
И главное охлаждение сделано так как тебе нравится ))))
Да дело-то не как мне нравиться:D. Дело в долговечности и практичности,так что ты о-о-о-о-чень долго будешь этим пользоваться,если все правильно расчитал - ток и охлаждение! Молоток! Большой + тебе!
Получается,что это форум только для дилеров? А как же остальным-то миллионам человек быть?Получается,если кто-либо здесь спросит:"А как охлаждать светодиоды,они ведь греются?" то ему просто скажут в ответ:"Светодиоды установлены на радиатор".И все? Вы,дилеры,это понимаете и знаете,что к чему,а не посвещенный человек что должен думать?Что за радиатор,как его сделать,как все расчитать? Кто ему поможет? Способов охлаждения светодиодов-масса.У вас,у дилеров,к охлаждению свой подход! И даже если вы дадите развернутый ответ какому-либо человеку здесь,как можно забацать охлаждение для светодиодов простейшим способом-покупной или самодельный радиатор например,это будет очень хорошо для непосвещенного во все светодиодные аспекты,человека! При этом никто не просит Вас раскрывать какие либо Ваши профессиональные секреты(В этом я с Вами АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!)
Да, мы тоже пользуем китайские светодиоды,и Вы правы-Китай Китаю рознь! Лет так 4-5 назад сложно было представить светодиодное освещение,т.к. светодиоды были не лучшего кач-ва и нелучшей производительности.На данный момент эффективность светодиода достигает 160лМ/Вт.Большинство светодиодов имеют эффективность 100-120лМ/вт(включая светики в корпусе "Эмиттер")- и они греются конечно же!Некоторые умудряются продавать светодиоды с эффективностью в 65-80лМ/Вт даже сейчас(такими светодиоды были лет 5 назад). Поэтому именно сейчас еще остается актуальным вопрос о применении охлаждения!В скором будущем,будем думать,что светодиоды и матрицы будут более эффективными и Мы с Вами вообще будем потихоньку забывать,что такое охлаждать светодиоды. Светодиодами и светодиодным освещением мы занимаемся плотно,но,собственно,я такой же,как и многие здесь из Вас - тоже люблю неординарные,индивидуально по-своему красивые автомобили.Поэтому,я писал где-то выше,мы планировали создать отдельный,скажем так,штат заинтересованых людей,которые будут заниматься тюнингом авто!(Но все не так просто-народ у нас не готов к таким манипуляциям со своим авто,да и стоимость тюнинга,по нашим меркам,не маленькая) Они то и на светодиодное освещение косо смотрят....Не,ну есть конечно несколько богатых дядек:D,но на них особо не разгонишься(в плане тюнинга),а рядовой потребитель с зарплатой 20 т.р. не особо горит желанием что-то с машиной творить-вот как у Нас обстоят дела с этим. По поводу поделок: они не на что не претендуют и никаких секретов в себе не таят,просто от нечего делать и были собраны за пару выходных.Это не тюнинг с моей стороны-а просто поделка:D,которую сможет сделать человек,умеющий владеть паяльником и желанием,но не имеющим достаточное кол-во денег для кардинальной переделки фар или фонарей!.Если здесь такое запрещено выкладывать-чтож,извините,не знал. Но если уж меня спросят заинтересованые лица о светодиодах и их использовании,постараюсь дать довольно понятный и по возможности,развернутый ответ на поставленный мне вопрос:D. Это личное ИМХО! А я пока посмотрю Ваши(без приувеличения и сарказма) красивые работы:D! На этом прошу завершить дискуссии и заняться,ну не знаю,там.......... чай попить;)
Ким Алексей,никого в жизни не "опускал" и не унижал. И тем более,никого здесь ни из диллеров,ни из простых людей,которые хотят заниматься тюнингом,не считаю за дилетантов. Моя дискуссия на тему мощных светодиодов произошла после того,как я перечитал форум,и не увидел ни одного примера того же"скажем"-добротного охлаждения светиков мощных.И если вы применяете для их охлаждения одни лишь "звезды"-это ваше право. Но я утверждал и утверждаю(могу аргументировать и доказать практически),"звезда"-не служит радиатором,она служит для удобства крепления припаянного к ней светика на радиатор! Или для поситителей форума(то,что никто не пишет,как реализовал охлаждение) - это секрет????Профессиональная тайна???? И еще,обращаюсь к владельцам сайта-если вы считаете,что многое сказанное мной,как в этом топике,так и в других,не соответствует действительности-прошу запретить мне,впредь,вход и пользование этим сайтом! Право,надоело уже выслушивать "обвинения" в свой адрес в некомпетенции и некоммуникабельности. Я еще раз повторюсь-у вас,господа,дилеры,-светодиодный тюнинг,а этот вид деятельности нельзя в полной мере сравнивать с осветительным бизнесом,где требуется иной подход к проектированию и использованию светодиодов в осветительных целях! Спасибо!
Максим Грозовский пишет: Добрый вечер всем. Прочитал всё, что тут написано и решил спросить у автора. Обычно я почитаю, посмеюсь и закрываю форум, но сегодня видимо другое настроение. Так вот вопросы: 1.Зачем вы указали этот параметр светодиода "630нМ"? Сказать о том, что он действительно красный?? Или насколько он красный?? 2. Это что вы написали?? "А если учесть, что у красных светиков нет люминофора на кристалле, то и выгорать особо не чему!" Про деградацию кристалла вы не слышали? 3. Очень интересует этот момент "Хочу заметить, что стабилизатор тока находится в самой лампе!!!!!!!" а что вы имеете в виду под стабилизатором тока? Он у вас с ШИМ? Вы же в курсе, что светодиод при нагреве меняет свою характеристику? И силу тока надо регулировать?
1,Зачем? Этот параметр(длина волны)-вот и указал.Если не надо было,извините...(наверно здесь вообще ничего указывать не нужно:))
2,Конечно слышали.Не зачем много факторов расписывать здесь,приведу один: Скорость деградации кристалла значительно увеличивается при повышении силы тока свыше номинального значения, а также при повышении температуры.От деградации пока никуда не денешься,а вот соблюдать температурный режим и токовый режим(конкретно в моем случае,если мы уж про него и говорим) стараться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! В светодиоде деградация люминофора определяется в основном температурой. Ведь люминофор обычно наносят непосредственно на кристалл, который довольно сильно нагревается. Остальные факторы воздействия на люминофор не так значимы. Деградация люминофора приводит не только к уменьшению яркости светодиода, но и к изменению оттенка его свечения. При сильной деградации люминофора хорошо заметен синий оттенок свечения. Это связано как с изменением свойств люминофора, так и с тем, что в спектре начинает доминировать собственное излучение кристалла. Почуствуйте разницу: красный без люминофора и белый с люминофором,какой требует более трепетного подхода к нему? 3,Под стабилизатором тока,я имею ввиду именно стабилизатор тока.Вы хотите сказать,что большинство автоламп вообще со стабилизаторами тока,не говоря уж о ШИМ:D?!!! Блажен,кто верует. Может в скором будущем и появятся такие лампы-прогресс на месте не стоит.Лампа собрана своими руками и она не для серийного производства,ШИМ она не имеет-но ток стабилизирован(делалась именно под автомобиль)
Я никого ни кого не прошу со мной считаться,господа. И тем более не считаю никого здесь за "дураков". И если уж вы пишите такие изречения,аргументировать их надо..... А вообще тема о светодиодах и светодиодных технологиях очень сложна,так что в двух словах не объяснишь! Господа тюненгеры,можете попробовать изготовить светодиодный ближний свет по всем нормам и правилам как для света(диаграммы,светового потока и др.),так и для светодиодов:D,ПОПРОБУЙТЕ!!!! Может получится. Вот задачка,так сказать,для ВСЕХ! Спасибо.
Да я никакой не гуру:D! А так,я думаю,нам с Вами есть что обсудить;) в хорошем смысле этого слова! Abolmasoff@bk.ru,и прекратим дискуссию(надоело уже:D) толку-то? Вы мастер своего дела,мы -своего,а в целом-то близко друк к другу!
Спасибо за дискуссию:),Михаил! Каждому свой бизнес-еще раз подчеркиваю это. У вас - автомобильный(светотюнинг,сигнализации,ксенон и др.),мы - светодиодное освещение в целом( использование светодиодного освещения в доме,квартире,улице,промышленности,транспорте и т.д. и т. п.). И нет разницы,где мы(все) применяем светодиоды-в авто или не в авто! Разница в том,КАК мы их применяем и за какие деньги. Сейчас единицы компаний в Китае(а производителей светодиодов там порядка 1500) производят качественные чипы(не светодиоды,а сами чипы!!!) Просто чтобы понять все возможности использования светодиодов, надо знать не только падение напряжения и ток,а еще множество факторов.... Я смотрел блог Саши Кольта(ваш не нашел,может ткнете пальцем) с его тюнингом и описаниями-понравилось,честно и откровенно! Но на мой взгляд,большинство людей (НА МОЙ ВЗГЛЯД)здесь не имеют большЕго понятия о мощном светодиоде,чем поверхностное(ток,падение напряжения) и как его можно использовать,как определить неисправность и по каким критериям,что такое эффективность светодиода и как этой эффективностью пользоваться,как ее посчитать и для чего вообще нужны даташиты и графики на светодиод! Единицы здесь это понимают,включая админов сайта(за что им огромное СЕНКС) с ними в дискуссию можно вступить и что либо обсудить,но не здесь......... Ко всем мастерам светотюнинга,с огромным уважением(к Вам,Михаил,в том числе без сорказма)! И последний вопрос,ко всем(кроме администрации): КАКУЮ ГАРАНТИЮ НА СВОИ РАБОТЫ ПО СВЕТОТЮНИНГУ ВЫ ДАЕТЕ??? 3мес,6мес.,1год,3года????
У кого автосветодиодный бизнес,а у кого в общем - светодиодный!!!!.Тут каждому свое! Я никого,Боже упаси,не заставляю самим что-то разрабатывать(хотя для общего развития надо бы самим что-то смастерить,а не только "собирать конструктор ЛЕГО" из всего готового( to Михаил Хегай,не в обиду),г-н Дорохов,простите,но ведь это так,вы же не производители и разработчики!) А паять светики и резисторы на готовые платки(не сочтите за грубость) - это любой,нормально владеющий паяльником,сможет!Так что - каждый выбирает свой путь и им идет! Я сам здесь однажды отражатели брал,и ничего плохого сказать не могу.По поводу моей лампочки: она не только для "Солярис"(повнимательнее самое первоесообщение мое почитайте), С использованием комплектующих (светодиодов от производителя,с которым я работаю и имею полную документацию и тестовые испытания при различных условиях) лично я на собраную мной лампу дам гарантию 5 лет!!!!!!,(лично я,подчеркиваю),как и на светодиодные компоненты(какую гарантию даете Вы-светотюненгеры за свои переделки)и какую гарантию вам дадут вообще на светодиодную заводскую лампу в том магазине,где она у вас там продается?И если человеку не хочется делать тюнинг фонарей,а хочется светодиодную лампочку воткнуть,да и еще чтоб она заменяла по яркости ЛН????Да еще чтобы ГИБДД не докапывалось за изменение в конструкцию световых приборов и ,да ну,не буду дальше.....Для меня любой клиент ценен!!!!!Ну да дело не в этом,я здесь не МЕРИТЬСЯ ДОСТОИНСТВАМИ......а посмотреть,что делают другие,поучиться в плане ,как,что и куда можно установить в авто,да и по возможности совет дать! (А то можно было бы спросить так: покажите реально Вашу разработку,а не сборку из имеющихся деталюшек китайского"Лего"(хотя сам буду возможно этим пользоваться)Вопрос в другом: перевелись на Руси Кулибины?По ходу - да!. Извините,еще раз,владельцы этого сайта,но каждому свой бизнес......и я ничего против ни Вас ни этого сайта не имею,т.к. возможно,в перспективе планируем создать некую группу людей,занимающихся автосветодиодотюнингом! По поводу-раскрутить клиента,автовладельца....У Вас такой подход к клиенту и его деньгам-"раскрутить"!!!!! У нас другой подход(мы ведь в целом светодиодами занимаемся),но явно,точно не " раскрутить"..... мой личный девиз,если можно так сказать: ЛУЧШЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ,ЧЕМ РЕПУТАЦИЮ. Деньги я заработаю в любом случае,быстрее, чем репутацию. Да и довольно правильный совет могу дать,касающийся светодиодных технологий.... Никого здесь не критикую,т.к. Лучший способ раскритиковать чужую работу - сделать ее лучше. (Сэмюэл Джонсон) поэтому остается только разумно советовать.....да и самому слушать,что говорят.... И у всех разные "Любови",у кого-то автосветотюнинг,а у кого-то непосредственно светодиоды,и все что с ними связано! Саша Кольт и Михаил Хегай,Ваше мнение очень важно для меня,но как кому идти(светодиодотюнинг или другой бизнес-ИМХО,дело лично каждого) Спасибо!
Ну у меня же мало мальски теплоотвод присутствует,около 6-8см2 + тепло передается и на сам металлический цоколь(вы думали что совсем ни квадратных сантиметра теплоотвода нет?) Вообще без теплоотвода я стараюсь не делать совсем!Я поэтому и тестил лампу свою на нагрев(самый первый пост) А что касается линз:чем уже угол линзы,тем дальнобойнее будет свет при одном и томже световом потоке от светодиода-ну как-то так:D Если что,прошу поправить,если не прав....
И заметьте по фото с лампочкой: светики расположены там(в том месте),где должна быть спираль ЛН.(т.е. в фокусе отражателя и за счет этого идет равномерная засветка на 90% самого отражателя)
Почти верно:D Светики подключены последовательно,токи : 270мА и 30мА! Вот так вот! Попробуйте сделать сами и увидите,что не зачем устанавливать большее кол-во светодиодов!Если дать больше ток в режиме "стоп" то подложка светодиода за 2-3 мин. нагревается до 70-80 градусов,что не есть гуд.!
Согласен,но зачем переплачивать за компоненты огромные деньги,если эффект и эффективность будет одинаковая!Оптимальный вариант в эту конструкцию поставить 3 1-ватных красных светодиода для равномерности свечения(хотя и 2 этих светика дают засветку практически на 90% всего отражателя)-они влезут,5 - не влезут через отверстие лампы. А если даже 5 туда умудриться вставить,то себестоимость лампы с 5-ю светиками возрастает довольно высоко. Мне эти две лампы обошлись(со всем,включая светики и электрокомпоненты) где-то в районе 350руб. И как вы думаете,какой ток идет на 2светодиода в режиме "габарит" и в режиме "Стоп"?
А смысла я в этом не вижу(лично мое мнение) - вы просто ночью реально вышибите глаз едущим сзади при нажатии на тормоз таким светом от 5 таких светиков(учитывая что яркий красный цвет может кого-то сильно раздражать)! Да и куда вы собираетесь деть тепло от 5Ватт светиков???? Да и по цене комплектующих получается прилично! Это же все-таки "лампочка" на 90% заменяющая лампу21/5Вт.Хочу заметить,что стабилизатор тока находится в самой лампе!!!!!!!А не за ее пределами. Короче - просто вывернул ЛН и вставил эту светодиодную!Когда я ее делал,я не пытался создать "прожектор" в режиме стопа!
Сергей пишет: Андрей, я думаю, что 3 XML в кажой фаре (да, это оно, там просто куча бинов, это "один из";) я поставлю на 1.5А на задний ход и на 750мА (или 1А, посмотрим, надо испытать, пока жду "прихода";) на кнопку чтобы учить придурков с колхозным ксеноном.С паре с ледиловским рефлектором типа wide (там 29 градусов) должно светить неплохо.
Хуже, чем ксенон, конечно, но думаю, что где-то по 700 люмен на чип там будет, т.е. тотал 4200 люмен - почти "полторы" полноценных ксеноновых лампы.
Смотри,так для справки(Да бины там конечно разные) : Обобщенно: Световой поток при токе 700 мА - 220-300 Лм (зависит от цветовой температуры и бина яркости), при токе 3000 мА - 840-1000 Лм. Вот отсюда и прикинь ,сколько люмен будет(а еще и рефлектор в 29град) и того еще больше(Светить будет-мама не горюй).На 3А врубать -смысла не вижу(как охлаждать-проблема),на 1,5А с добротным пассивным охлаждением-можно,ну а на 750мА-сохлаждением проблем в конструкции может и не возникнуть.Дерзай,поддерживаю в твоих начинаниях!
Сергей пишет: Вентилятор не обязателен. У меня в багажнике стоит XLAMP в плафоне (вместо лампы накаливания) с пассивным радиатором. Правда, работает на 750мА
А,ну если так,то Да! Вентиль не обязателен!
Цитата
Сергей пишет: P7 хорош в фонариках
Абсолютно согласен
Цитата
Сергей пишет: XLAMP Думаю поставить в ЗХ по три таких в каждую фару. Будет адский ад При этом компактно и включается моментально в отличие от ксенона.
Ну я,лично,не хотел бы оказаться сзади тебя :Dв тот момент,когда ты заднюю включишь - подразумеваю света будет просто МОЩЬ!
Андрей Аболмасов пишет: Не верите-прикрутите к ним пластинку скажем с 6-ю 1ватных светиков,включите и через 30мин. померяйте температуру у светодиода и радиатора!
Вообще-то это для ОДНОЙ 20мм звезды. Стоит такой радиатор порядка 10 долларов если не ошибаюсь.Но его польза сомнительна из-за слишком больших размеров. Есть смысл на ТАКОЕ ставить что-то типа XLAMP на 1000 люмен, но там скорее всего в номинале правда нужен вентилятор. С другой стороны, у меня велофара на P7 (тоже порядка 800 люмен) - там корпус заметно меньше по площади и с охлаждением справляется. Хотя при этом нужен хоть и небольшой, но обдув - стоять нельзя с ней долго.
Согласен ! А SSC P7 - хороший светодиод(ИМХО) . XLAMP на 1000 люмен на такой радиатор,да,но обязательно с вентилятором!
Евгений Киримов пишет: Подключил 2 к 1 ,вроде норм, вот только LM317 греется, это норм? Вроде один диод 4 чип 0,2W,всего 30 светиков получилось.
Я так понимаю,ЛМ317 подключена в режиме стабилизации напряжения? У Вас 30 светиков при подключении 2светика:1резистор - 15 таких цепочек. 4чиповый светик потребляет на номинале порядка 80мА. Общее потребление 15 цепочек - 1,2А(подразумеваю,что у вас ЛМ317 как кипятильник и еще без радиатора) поэтому и греется сильно! Вам нужно было выбрать подключение,как советовали выше - 3:1 .Тогда при таком подключении было бы 10 цепочек и через ЛМ317 прошло бы 0,8А(меньше конечно,но радиатор все-равно понадобился бы.) Сделайте так(на сколько я понял схему подключения у Вас - 2:1) - на каждые 5 цепочек поставьте свою ЛМ317 в режиме стаб.напряжения и получите общий ток каждой цепочки 0,4А(эти 400мА ЛМ317 и без радиатора выдержит). А лучшеб вы схему своего подключения сюда скинули,а то насоветую(вдруг мы друг друга не поймем)?
Spenser пишет: Денис Шайтан, всё уже давно описано: http://www.led119.ru/blog/SCHEMAS/18.php У меня другой вопрос. Судя по форуму многие ставят резистор на 150 Ом "между яркостью" габарита и стопа. Так вот... мне показалось что разница между яркостью при 150 Ом очень маленькая! Опытным путём я остановился на 300 Ом. Объясняю... да, днём габарит тускловат но а зачем он днём нужен? Но зато стоп отчётлив!!! В тёмное же время габарит виден отлично! вот пример с 300 ОМ:
Вопрос у меня возникает?-а почему именно паралельное подключение светодиодов вы выбираете,да еще и ограничивая ток через все светики только лишь каким-то резистором? У Вас при таком подключении ток в этой цепи будет 540мА!!!!!!!!! Навернется один-два светодиода(а они навернутся с вероятностью 70-75%) и ток,проходящий через каждый оставшийся светодиод увеличится,и потихоньку-помаленьку(а может и довольно быстро) навернутся все остальные! Я бы не стал делать такое подключение,ИМХО,пересмотрите схему подключения в сторону последовательно-паралельного комбинирования!