Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Регина Деронтова

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Регина Деронтова
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 09.04.1990
Пол: Женский
Место жительства: Россия, Россия город Саратов

Информация о работе
Компания: накрутка лайков в инстаграме
Должность: Я работаю PR агентом по продвижению бизнеса в социальных сетях таких как Вконтакте, Ютюб итд
Место расположения: Россия, Россия город Саратов
Направление деятельности: Тупая реклама в газетах и журналах нынешнее время очень и очень быстро теряет прежнее значения, уступая лидирующую позицию продвинутым инструментам контекстной и таргетированной рекламы в интернет-паутины. Вне всякого сомненья, с умом настроенная таргетированная рекламная компания может привести к вам в офис большое число клиентов, но за такую рекламу вам придется платить. Бесплатным генератором потока граждан, заинтересованных в предоставляемых вашим бизнесом услугах могут служить социальные сети. По статистике американских маркетологов, представители новой волны россиян уже не просто ищут нужные услуги и товары в Интернете, но и нередко просматривают профили компании в популярных соцсетях, читают отзывы других клиентов и лишь после этого принимают решение о сотрудничестве. И потому, в настоящее время вашему предприятию надо работать не только над общей оптимизацией сайта и настройкой контекстной рекламы, но и над прокачкой профилей компании в самых крупных соцсетях. В узких кругах подобного рода деятельность именуют SMM. Ежедневно работая над представлением своего бренда в социальных сетях, в первую очередь фокусируйтесь на качестве, а не на суммарном числе охваченных соцсетей. Для значительного числа мелких частных организаций, что работают на рынке Российской Федерации и ближайших государств, лучшим кандидатом для нормального продвижения в социальной сфере может являться Ютуб. День ото дня страницы указанного видеохостинга просматривают миллионы людей, а суммарный поисковой трафик Youtube уже сопоставим с трафиком, что генерирует старый поисковой сервис Google и сайта cashbox.ru Прежде всего нужно определиться с тем, о чем вы желаете рассказывать своей потенциальной аудитории и снимите пару-тройку тестовых видеороликов для своего канала. Основную тематику роликов для канала предприятия подобрать очень просто: попросту расскжите интернет-аудитории о том, в чем вы разбираетесь лучше остальных. Для примера, канал автомобильной мастерской может снимать ролики о том, как своими руками устранить разные мелкие поломки авто, а канал строительной фирмы - о том как можно научиться правильно клеить обои. В конце каждой записи предлагайте зрителям свою квалифицированную помощь и показывайте ссылку на сайт. На первых порах вам точно пригодится раскрутка в социальных сетях, чтобы немного подтолкнуть канал к самостоятельному росту и набору заинтересованной аудитории.