Это самый главный форум в рунете для решения вопросов светодиодного тюнинга автомобилей.
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Сергей (Все сообщения пользователя)

ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Светодиод 3528 1-чип БЕЛЫЙ 5000К (POWERLIGHTEC) [50115-PW-5K]
Габариты в данном случае это кол-во света и режим использования конкретного светового прибора.
Кольца это НЕ ДРЛ даже близко, посмотрите требования к яркости ДРЛ. Я про это.
15мА это не ток даже для 5050  :)  Там же три чипа по 20мА.
Кольца на 5050 были, даже не на 0.5 Ватт. Но все равно горели.
3528 (в вашей терминологии) все давно сняли с производства  :)  Последние сейчас делает OSRAM серию AdvancedTopled, диоды 2008 года.
Это 0.65W диоды, они 3030 скорее.
Вот такие (на фотке у меня только красные и желтые, но белые такие же).

Их до сих пор во многие машины ставят (в заводские фонари). Кроме Эпистара есть Самсунги, LG опять же, Cree. На токах в 60мА у них эффективность больше 130 люмен на ватт  :)  Так что Эпистар это...как бы сказать...лет пять назад наверное они были актуальны  :)
Просто получается, что ваши 72 диода легко перебиваются 4 диодами размером 3 на 3 мм  :)  Но отбалансировать 72, понятное дело, сильно сложнее, чем 4 плюс плата плюс геморрой с охлаждением и т.п.

Изменено: Сергей - 13.03.2014 01:21:45
Светодиод 3528 1-чип БЕЛЫЙ 5000К (POWERLIGHTEC) [50115-PW-5K]
Я не имею отношение к администрации данного ресурса, если что  :)  
Про 55мА могу поверить... +-, но все равно это габариты, вас не спасет, а перегрев вполне можете словить - там же ксенон рядом. Лучше недозаложиться  :)  
У меня знакомый ездил такие глазки три раза переделывать к "кулибину" ибо сгорали.

Ну и повторю, надо смотреть на дизайн платы - корейцы любят оставлять только "нитку", а это крайне хреновая практика.
Возьмите любой драйвер и попробуйте, их навалом за копейки, в чем проблема?

"Диоды другого качества" никто и вам не мешает взять (купить). Их навалом.
Проблема в том, что КОЛИЧЕСТВО не переходит в качество. Примеры есть, но не буду их сюда выкладывать.

К оптике аппелировать не стоит - я вообще, например, использую штатную оптику и фары не разбираю, ибо лениво, да и хорошие ДРЛ/поворотники почти всегда можно сделать без разборки. Хорошие это которые светят, а не тлеют "рисом"  :)   Один из признаков хорошего света, кстати - его невозможно сфотографировать  :)
Изменено: Сергей - 13.03.2014 00:56:57
Светодиод 3528 1-чип БЕЛЫЙ 5000К (POWERLIGHTEC) [50115-PW-5K]
Александр, гоняясь за "вольтами" и "миллиамперами" вы упустили одну очевидную вещь.
Теплоотвод.

Вы можете зафигачить на эту плату (из FR4 к слову) хоть 100 штук XP-G2 по 1.5 Ампера каждый, но они очень быстро сгорят.
Упрощенно, из-за плохой теплопроводности FR4 и малой площади самой платы, такие конструкции могут отвести строго ограниченное и небольшое кол-во ватт тепла в единицу времени. Помножьте "ватты" на эффективность (люмен на ватт) и вы получите условную константу в люменах, которую вы сможете "снять" с этой платы.
И не так важно, будет это 5050 (или как они тут называются 5450), или 3528 или что-то еще.
Реальная эффективность их, к слову, вряд ли дотянет до 90 люмен на ватт.
Это видно даже на глаз, если взять и сравнить со светом, который выдает тот же LG Innotek 5151 со смешной ценой.

Думаю, что 100 люмен это оптимистичный максимум, что можно снять с этого кольца. Т.е. как габарит оно вполне пойдет. Косвенно фото это подтверждают.
Для ДРЛ этого, конечно, слишком мало.
Посмотрите конструкцию и размер любых плат на заводских ДРЛ и сравните.
Там, правда, Осрамы стоят и Ничии, которые раза в полтора эффективнее, но все же многие вопросы у вас отпадут.
Изменено: Сергей - 12.03.2014 23:54:40
Программируемый модуль для ШИМ стабилизатора тока ATtiny45 module + accelerometer [90905-ATT45AR-LS]
Там, сразу скажу, есть еще особенности - на "ардуино" конкретно для "мелких" контроллеров писать нельзя.
Т.е. функции типа "digitalRead()" работают хреново - долго.
Я очень долго не мог понять, почему у меня на тайни13 диод зажигался "ступеньками", а на "меге" плавно.
Оказалось, что ардуиновские функции занимают в сто раз больше времени на исполнение и тупо не хватает памяти.

Плюс, думаю, отлично пойдет продукт в виде "драйвер + тайни" с "пустыми" вводами, чтобы можно было подключать что угодно, думаю, что это будет самой популярной темой.
У меня, например, задний ход диодный на 2400 честных люмен (самсунговские диоды 3535) выжигает глаза, если сзади кто-то есть, соответственно, чтобы не ослепить, стоит датчик света, по которому "мозги" понимают, что надо включать плавно и не на полную мощность.
Программируемый модуль для ШИМ стабилизатора тока ATtiny45 module + accelerometer [90905-ATT45AR-LS]
Я делаю для себя ну и немного совсем для других, не ради денег, больше ради хобби :)
Люди просто видя то, что у меня просят часто сделать для них.
То есть мелкосерийность тоже есть :)

Я думаю над тем, чтобы добавить просто разъем, там достаточно 4х пиновый (питание "штатное").
Либо еще проще - дырки под "гребенку". Те, кто хочет, ее впаяют сами, стоит копье.
Вопрос только в коробке - у меня крайне мелкие драйвера, по высоте например, самая большая коробка 15мм, туда даже СМД электролит на 100 мкФ ни 16 ни 25В не войдет :) Пользую тантал.
Да и вообще от электролитов избавляюсь - хреново они переносят нагревы и перенапряжение. А вот керамика 16В работает отлично в машине, 50В не вижу смысла, честно говоря.
Так вот - в мою коробку "гребенка" не влезает, последняя мысль - краевой разъем под какой-нить стандартный штеккер. Я только пока не знаю, насколько это удорожает производство платы. если в вашу коробку для драйвера влезает гребенка, то однозначно ее.
Про "перепрописывание" - программатор на ардуино стоит копье, на ваших объемах тем более, а для прописвания есть SinaProg - там тупо подсовывается файл прошивки и все, разберется даже непрофессионал.
Итого - закупите программаторов и продавайте их с небольшой надбавкой, будет и бизнесу полезно и сможете обеспечить "аудиторию". А люди, у которых "руки чешутся" далее будут это все развивать и популяризировать.
Про дороговизну автокомпонентов, мне кажется, перегрета тема :)
У меня тайни перекрасно работает уже в десятке машин в паре с LM317L (кондеры только нужно по даташиту ставить, иначе ххет порт ПВМ драйвера) и понижающие драйверы на 1.4А и 2А максималкой с рабочими диапазонами до 39 и 24 Вольт соответственно.
Но у меня везде мощные диоды стоят осрам, кри, самсунг, соответственно их много не требуется - с повышайками я не работаю.
Программируемый модуль для ШИМ стабилизатора тока ATtiny45 module + accelerometer [90905-ATT45AR-LS]
Юрий, спасибо, понял, я забыл про оптовые цены, при таком раскладе согласен, что 45 лучше.
Вопрос - вы будете продавать драйвера с лоченными на чтение и запись фьюзами?
Я к тому, что программа управления сама по себе коммерческой ценности из-за простоты не представляет, да и если надо, то кому надо, считают и так, либо чип заменят. В этом плане продажа нелоченного чипа была бы хорошим проявлением клиентоориентированности, думаю. Ну и плюс появление "кастомных" прошивок сделала бы продукт привлекательнее.
Программируемый модуль для ШИМ стабилизатора тока ATtiny45 module + accelerometer [90905-ATT45AR-LS]
Я только одного не очень понял - зачем тайни45-то? Там и 13го хватит. да и схема дешевле будет.
А если что, то 45 ставится на ту же плату.

Я просто давно пользую 13е в контроллерах ламп в машине и пока не было еще случаев, когда его не хватило.

Вопрос - там только один аналоговый вход разведен у вас, от акселерометра?
HyperFlux КРАСНЫЙ (4 чип)
Все стандартно - красные на 2.5 Вольт работают (хотя большинство больше 2х не "гонится) и по 20А на чип.
Чипы параллельно, т.е. 80мА на 4 чипа.
ЛИНЗА для HYPERFLUX
Напрасно, конечно - даже сейчас большинство штатной заводской оптики идет на пираньях либо 3728 т.к. 5050 крайне компромиссное решение.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Ну я ж тоже не на 100% серьезно :)
С диодом да, ошибся. Два раза. Они 2004 года и их реально пока не сняли, перепутал. Но купить их (белые) почти невозможно, кстати.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
И? В чем красивость-то? :) Это диод образца 2008 года, их уже снимают с производства. У меня валяется штук 200 таких красных и желтых. Их большой плюс в том, что светят отлично (для поворотников и задних фонарей) и особо не греются.

Да, по сравнению с "ледстудио" 5050 это супермегапрогрессивные и эффективные диоды, но те же LG выпустили в начале года серию 5152 (это реальный размер, а не выдумки типа 5450), которая по эффективности в разы круче - там 170 люмен на ватт при токах 65мА и в районе 150 при 100мА.

Я ради интереса сделал себе плафоны в машину на них, в каждом плафоне 8 диодов на 100мА. Получилось слишком ярко в итоге. Но самое важно что они почти не греются.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Ну тогда нет вопросов :)
Написал бы сразу, что это не штатный, а "недокументированный" режим, вопросов бы не было. Я-то думал, что китайцы сотворили очередную мегахрень.
У нее там отражателей практически нет, только линзы?
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Это элементарно реализуется на любой машине. У меня такое стоит в Инфинити, например. Светит оч круто, но нужны, опять же, нормальные диоды. У меня стоят филипсовские ребелы - 3 на ДРЛ и три на поворотник.
Причем контроллер, который управляет светом еще и перепрошить можно плюс отрегулировать уровни яркости для дня и ночи, например.
Все сделано своими руками за пару вечеров и стоит копье. Никаких меганавыков для этого не надо.

Железяки и "как сделать" не проблема.
Ваша проблема в ОТРАЖАТЕЛЕ. Вернее, в том, что у вас стоит линза, которая собирает свет. если бы стоял просто отражатель, то все бы решилось добавлением второго диода.
Именно поэтому распилив вашу фару есть вариант понять, что сделать там особо нечего.
Дайте ссылки на фото внутренности отражателей самих, будет +- понятно, чо там как.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Алексей, есть "аудевые" фары производства DEPO. С диодами и всеми потрохами. DEPO это китайская реплика оригинала. Вполне добротная. Но внутрянка у них от оригинала отличается. Думаю, что вам продали что-то подобное под соусом оригинала.

Повторюсь, что ни на одной машине (как минимум Ауди) с завода никогда не было красных поворотников. Так что от оригинала там максимум корпус  :)  Но это теоретический спор.
Alex Zed пишет:
Цитата
два жёлтых (а-ля 3528)
Если желтые не ОСРАМ, то светить будут говено. Достать их (Advanced Topled) трудно только.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
У меня маленький вопрос :)

Если у вас лента РОДНАЯ, то почему она светит белый + красный? :))) Берусь утверждать, что нет НИ ОДНОЙ Ауди с ПЕРЕДНИМИ красными поворотниками.
В америке красные ТОЛЬКО сзади. Без вариантов.
Я все же склоняюсь к тому, что это aftermarket от китайцев...
Диоды сами есть возможность сфотографировать, отодрав линзу? Любопытно.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Цитата
Driver пишет:
Да я уже просто запутался. Мне бы уже сделать. А то баблос за поворотники отдал нехилые и будет печально, если зря. Естественно хочу все по уму сделать.
http://www.ebay.com/itm/OSRAM-LYYYG6SF-6-LEAD-MULTI-LED-LYYY-G6SF-NEW-LOT-QUANTITY-100-/161023134091
Купите у этого китайца "мультиледы", а дальше останется фигня - сделать платы под них и разводку, это, в общем-то, достаточно просто, судя по фото ваших фонариков.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Посмотрел "мультилед" - может и оно (скорее всего), но там 3 чипа просто, "реверсом" вольтажа оно не зажжется без "чудес".
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Цитата
Driver пишет:
А если по центру поставить белый диод, чтобы он в фокус линзы попадал, а по бокам пару рыжих? Как такой вариант?
Надо пробовать, вариант вполне жизнеспособный, мне кажется, если диоды будут достаточно мощные.
Я просто думал, что вы хотите "по уму" = "чтобы все диоды попали в фокус".


Цитата
Driver пишет:
P.S. Мне советуют попробовать диод SMD 3550 3 CHIP RS. Что это за диод? Яндекс ничего не выдает.
Ну...эмм...мягко говоря, это фуфло  :)  Как и любые "многочиповые" диоды.
Яндекс не выдаст вам ничего, потому что "SMD" это "под поверхносный монтаж", "3550" это размер корпуса, а RS это ХЗ что.
Т.е. по факту нет ни серии ни производителя. Обычные китайские диоды ноунейм - на ебее их продают по весу  :)  
Попросите вам показать эти диоды в работе. Только не на фото, а в жизни. И все поймете сами.



Цитата
Alex Zed пишет:
Сергей , подавая на ленту А4 DRL реверсивное напряжение меняется цвет свечения светодиодов. Драйвера на ленте нет, запитываю я её от вот такого драйвера :
Вы ленту родную, прямо из фары от А4 запитываете? Просто в А4 ОСРАМЫ ставят до сих пор, а у них я не помню такого. Хотя не исключаю, что могу чего-то не знать.
Они последовательно что-ли, там влеплены, если повышающй нужен? Цена такого драйвера 5 долларов, кстати  :)  В среднем.


Цитата
Alex Zed пишет:
Если будет время - препарирую один из светодиодов (сниму линзу). Пока что вижу, что у светодиода 6 ножек, надо поискать похожий в каталоге ОСРАМ.
Там один диод, который светит белым + желтым? Корпус 3528? 6 ножек много у кого. Advanced Topled одноцветные тоже 6 ног.
Посередине минус с одной стороны, со второй NC.
Ищу человека/студию, готового взяться за работу
Цитата
Alex Zed пишет:
Такая работа уже была, мне почему-то помнится, что было. Надо смотреть по сайту.
Я слабо себе представляю, на чем из текущего ассортимента можно сделать аналог, если честно  :)  
Белые диоды 5050 (или 5054 как тут их называют, что одно и то же) давно канули в лету из-за своей ущербной светоотдачи. Пользуют их сейчас только китайцы, да и то уже в совсем дешевых поделках.
В ауди такие грешно просто ставить. Как и старые 1/3 ваттники (судя по формфактору эпистар или аналог).



Цитата
Alex Zed пишет:
У меня есть подозрение, что в модуле стоят реверсивные светодиоды, так как в Ауди А4 в штатных ДХО
Да нет там никаких реверсивных диодов. В Ауди ставили и ставят (в большинстве) OSRAM Advanced Topled.
Белые и желтые. А "реверс" обрабатывается драйвером. Делается это для экономии проводов. Классная идея, кстати.

По идее, в вашей ленте перепаять красные на желтые и будет то, что надо. При условии, что линзы одинакового размера. Только опять же, эта серия устарела и OSRAM ее почти не производит.
Светит, кстати, оно неплохо для 0.65W. Ну и раз в 20 сильнее, чем 5050, при вдвое меньших размерах (площадь, соответственно, меньше в 4 раза).
Хотя сейчас LG всех уделали, выпустив диод в упаковке 5152 (реальной, а не придуманной) с эффективностью больше 130 люмен на ватт.


Цитата
Driver пишет:
Просто рядом с рыжим поставить белый диод не получится — свет в линзу не будет нормально попадать и светимость белого будет меньше. Нужна же большая светимость, чтобы в солнечный день было видно далеко. Так же при выключении белого и включения поворотника наблюдается так называемое "промаргивание" (люди в Ауди клубе пытались подобное сделать), нужно ставить какое-то реле. Ну и проблема всех Ауди — ошибки в компе. Их не должно быть.
В эту линзу ДВА диода нереально поставить, чтобы светило так, как вы хотите. Физически. Там стоит, как я писал выше, OSRAM размером 3528. Можно извратиться и поставить рядом два диода, каждый из которых половинного размера. Но это а) изврат б) таких диодов со сравнимой светоотдачей нет в) фокус съедет все равно.

Вариант я вижу один - сточить штатную линзу чуть выше, переделать площадки (сделать из алюминия) и воткнуть туда что-то мощное, например OSRAM Oslon.
Светить будет адски даже без фокусировки (для ДРЛ и поворотников это и не нужно), а отражатель штатный не позволит фигачить во все стороны.

Совет - делайте на НОРМАЛЬНЫХ диодах (OSRAM, PHILIPS, CREE, NICHIA), все остальное будет светить убого, гарантирую. Просто в КИА можно ставить любые, а вот после штатных Ауди нет.
Подсветка линзы RGB, Как реализовать ?
Все сильно проще - берется плата с тремя 5050 (или как они здесь называются 5054) на три чипа (что похуже) или тремя рядами по три одноцветных 5050 и ставится внутри на верхнюю "полку" линзы, над шторкой (хотя линзы разные, надо смотреть).
Подсветка равномерная (у меня были пираньи 5 чиповые, они, правда, светят сильнее), кольцо туда пихать смысла нет, да и кольцо в любом случае будет "ломать" свет от лампы.
Реле поворотов для светодиодов???
Цитата
сергёй григорьев пишет:
вот нашол такой резистор пишут что обманка похож на модуль тока мощность больше может грется не так сильно будет ??
Греться будет ощутимо меньше только если радиатор сильно больше по площади.
Реле поворотов для светодиодов???
Цитата
сергёй григорьев пишет:
нет вот придет и посмотрим а что лачик не иномарка ?
Вопрос не в этом, а в том, что у него может просто не быть реле.
Сейчас во многих машинах поворотниками управляет BCM. напрямую. И если видит нагрузку меньше 2А (примерно), то включает "быстрый режим".
А клацает поворотник опять же, через обычный динамик, сигналом от все того же BCM.
И тут кроме "кипятильника" вариантов нет.
Светодиоды в задние птф
80 люмен красного на 700мА с одного диода?  :)  Это фантастика. Последние ОСРАМовские чипы выдают 58 люмен при токе 350 примерно.
А у вас диод попроще  :)  Но не важно.

Я для этого дела взял 4 диода Cree. Тогда еще они были ноунейм, думаю, что XRE. Радиатор не помню, какой, но судя по фотке, 80 на 40 примерно. Ребра 30 наверное.
Давно это было - первая конструкция, собранная своими руками  :)  Картинку я уже выкладывал.

Диоды последовательно, напряжение не знаю, но где-нить наверное 2.15 на этом токе.
Ток не стесняясь в драйвере поставил 1 Ампер. Итого мощность около 8 Ватт. Честная. Эффективность драйвера в районе 95%.

Отражатели - обычный Ledil, причем Wide...хотя сейчас уже думаю, что надо было поставить узкий  :)
Все это под красным колпаком, потому я по эстетике не сильно парился - в итоге все оч аккуратно.

Изменено: Сергей - 24.08.2013 13:13:11
Ремонт no-name LED-ламп для штатных "глаз" BMW, Попались тут на ремонт китайские лампы
Про ток на катушке было весело.

470 это микроГенри, индуктивность :)
По поводу тока - там, судя по упаковке, PT4115 (китайцы в SOT89-5 чот больше ничего не пакуют), референсное напряжение 0.125В, соответственно для получения 0.45А нужен резистор 0.270 Ом.
И, да, купите НОМАЛЬНЫЙ эмиттер даже на Cree R5 и светить оно будет намного лучше.
Ремонт DRL Sho-Me (DRL-507), Мелкий ремонт - большой фотоотчёт :)
Цитата
Максим Минин пишет:
а что делать с напряжением на выходе? оно выше чем 15 Вольт...
А в чем вопрос-то? 5 диодов на 15 вольт последовательно это по 3 вольта на диод.Для белых это процентов на 20 ниже номинала.
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
А вот светики до 5Вт - я пользую.
Не знаю - у меня оч большие сомнения в надежности таких конструкций даже с 1 ваттными.
Я в поворотник буду ставить пару одноваттных диодов на алюминиевой плате - они греются прилично (я, правда, тестировал в постоянном режиме, не мигая). Причем на плату я их припаивал а "брюхо" прижималось на термопасте. Со скотчем даже думать стремно :)
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
На теплопроводящий скотч есть смысл монтировать светодиоды:
Самый важный фактор забыли - если "диод маломощный".


Цитата
Дмитрий Бандин пишет:
переелал подсветку на свеиках cree очен хорошо получилось. сделал плату односторонию и к алюминевой пластине прикрутил плату винтами промазав её ктп8.. единственное что стабилизатр нагревается до 40 градусов. температура в плафоне после 2-х часов работы 58градусов. стабилизатор расположен за плфоном...завтра попробую фото сделать.
Плата на обычном текстолите, эпоксидном?Я тут ПТФ заднюю собрал на 4х красных CREE на "звездах", там 750мА ток на каждом и около 2В, т.е. тотал 6 Ватт примерно.
Греет очень прилично - алюминиевый радиатор 80х30мм с оребрением высотой 30мм за 5 минут прогревает градусов до 50, но дальше не растет, драйвер греется до 60 где-то, я подключил все последовательно чтобы дроп был меньше.Но за то светит просто адски.

В общем, понял я что нормальный свет на обычных "эпоксидных" платах не собрать.
Изменено: Сергей - 02.05.2012 16:25:51
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Цитата
Дмитрий Бандин пишет:
как расчитать резистор для моей сборки? хочу сделать с стабилизатором))))
Падение напряжения, ток при параллельном подключении одинаковый.Закон ома, епрст :) Только мощность рассеиваемую еще не забудьте т.к. иначе он сгорит и чего-нить еще оплавит.
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Цитата
Дмитрий Бандин пишет:
да вот фото как вы думаете хвалит этой пластины для отвода тепла
Для одноваттников вполне. Хотя я бы на обратную сторону наклеил еще радиаторов с оребрением - будет намного более эффективно.
А звезды крепить винтами с термопастой. Скотч, конечно, вариант, но уж слишком  компромиссный.
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Посмотрите на него даташит в гугле, там наверняка резисторами регулируется.
Подсветка номерного знака на 1Wатных светиках
Цитата
Дмитрий Бандин пишет:
а при подключении 3-х светиков состабом все нармуль
Ну логично - ваш "стаб" (я, правда, не знаю, какой именно) "наедается" лишними 3.5 вольтами, которые он должен "съесть".
П.С. - какой смысл в делании прожектора на подсветке номера? Колхоз же будет.
Теплопроводящий клей, Надо бы в каталоге
Цитата
Alex Zed пишет:
Александр , радиаторы там очень даже нужны, если работают одновременно два контура (5450 + 3528). Нагрев резисторов (к слову стоят 0,75Вт) - до +70 Цельсия.
Ну так это нормальная для них температура. В ленте еще сильнее нагрев.
Радиаторы есть смысл ставить на одноваттники (и то +-) и выше, к тому же на алюминиевую плату.
А тут у меня сомнения в том, что они хоть что-то дают...
Алюминиевые радиаторы, Хочется видеть в каталоге
Андрей, я думаю, что 3 XML в кажой фаре (да, это оно, там просто куча бинов, это "один из";) я поставлю на 1.5А на задний ход и на 750мА (или 1А, посмотрим, надо испытать, пока жду "прихода";) на кнопку чтобы учить придурков с колхозным ксеноном.С паре с ледиловским рефлектором типа wide (там 29 градусов) должно светить неплохо.

Хуже, чем ксенон, конечно, но думаю, что где-то по 700 люмен на чип там будет, т.е. тотал 4200 люмен - почти "полторы" полноценных ксеноновых лампы.
Изменено: Сергей - 23.04.2012 22:06:26
Алюминиевые радиаторы, Хочется видеть в каталоге
P7 хорош в фонариках, а так XLAMP лучше, конечно, по характеристикам.Вентилятор не обязателен. У меня в багажнике стоит XLAMP в плафоне (вместо лампы накаливания) с пассивным радиатором.
Правда, работает на 750мА (его потолок 3А, но при этом все пишут, что на 2А света не меньше). Но светит даже при этом отлично. В багажнике больше и не надо.
И особо не греется.
Думаю поставить в ЗХ по три таких в каждую фару. Будет адский ад :) При этом компактно и включается моментально в отличие от ксенона.
Изменено: Сергей - 23.04.2012 18:11:40
Алюминиевые радиаторы, Хочется видеть в каталоге
А тут можно ссылки на ебей? :))
Я вентилировал тему с радиаторами - хочу собрать заднюю ПТФ и поворотники на них.
Проблема этих всех вещей только одна - "собирать" каскад из диодов на звезде колхозно (если нужно 4-6 диодов), да и нормальные диоды продаются в основном в варианте "bare chip". А готовые платы на люмине нужной конфигурации не делают.Я заказал 5 "образцов" - попробую взять готовую и лишнее отпилить - проще, чем самом на 100% делать.

В итоге решение одно - покупать платы на металлизированной основе (недешевые, правда, сцуки) и делать на них.
Вчера дошли руки спаял два желтых 1 ваттных диода на единой плате.
Светят офигенно с ледиловскими отражателями, цвет БМВшный. Вернее даже не светят, а слепят. Хотел раньше три воткнуть, но сейчас понимаю, что это будет уже перебор.
Вторым этапом будет плата под 2 трехваттных красных диода для ПТФ, там должно быть вообще "умри все живое".
Изменено: Сергей - 23.04.2012 16:14:35
Алюминиевые радиаторы, Хочется видеть в каталоге
Цитата
Андрей Аболмасов пишет:
Не верите-прикрутите к ним пластинку скажем с 6-ю 1ватных светиков,включите и через 30мин. померяйте температуру у светодиода и радиатора!
Вообще-то это для ОДНОЙ 20мм звезды. Стоит такой радиатор порядка 10 долларов если не ошибаюсь.Но его польза сомнительна из-за слишком больших размеров.
Есть смысл на ТАКОЕ ставить что-то типа XLAMP на 1000 люмен, но там скорее всего в номинале правда нужен вентилятор.
С другой стороны, у меня велофара на P7 (тоже порядка 800 люмен) - там корпус заметно меньше по площади и с охлаждением справляется. Хотя при этом нужен хоть и небольшой, но обдув - стоять нельзя с ней долго.  
Светодиоды 4300К-5000К, Хотелось бы видеть в каталоге
Цитата
Дмитрий Гаврилов пишет:
SMD5050 видел тока .. 5450 не
Я, наверное, жуткую тайну открою, но это одно и то же :)Есть 4300 (Natural White), делает CREE, но они PLCC6 на 4мм. Думаю. не сильно принципиально.
PLASTIDIP, До нас доберётся?
Цитата
Alex Zed пишет:
А вот для наружки - по-моему весьма интересная штука.
В осном для фанатов "зачернить хром". Но для "ходовых" веще типа ручек его не сильно намного хватает даже если в 4 слоя - слезает с острых краев со временем.
Так, диски покрасить либо релинги (и то если ничего к ним не крепить). Но смотрится круто, не в пример любой матовой пленке, которая на любой машине смотрится дешевкой.
PLASTIDIP, До нас доберётся?
Откатал зиму на колесах, окрашенных пластидипом - все ок.Мойки в т.ч.

Но он, зараза, грязь собирает засчет шершавости и салон я бы им не делал - заляпывается сильно и от ногтей будет царапаться.
Хотя если не сильно "лапательная" зона, то можно и сделать.
Как правильно сделать стабилизатор на LM317 для 32 пираний 4 чиповые??
Какой смысл подключать по 2? Чем больше "лишних" вольт будет, тем больше их должен "съесть" LM.Т.е. вы сознательно делаете схему, которая будет ощутимо сильнее греться и больше расходовать.


В машине у вас будет в районе 14.5, расчитывать надо на это напряжение.
Даташит по LM317 есть в гугле.
Выбор светодиодов, 5450 или пираньи
В "третий стоп" заводской ставят пираньи.
У меня валяются пятичиповые, на 100мА, ими заменил штатные пираньи, которые ставят в Инфинити в стоп/габарит - по яркости один в один как штатные. СМД5050 трехчиповые (ну или 5054 на местном наречии) так светить не будут, боюсь.

Фольгированный алюминий это то, что я думаю? Плата на алюминиевой подложке (как "звезды" для одноваттников), не текстолит?  
СТОПы на 5450
Цитата
Alex Zed пишет:
А зачем там убийственный свет, когда её пользуетесь редко? :)
Честно говоря, просто чтобы было - эксперимент :)Я ПТФ вообще не пользуюсь. Но их потом можно как-нить по хитрому переподключить и пользовать.
СТОПы на 5450
Цитата
Alex Zed пишет:
Или 1Вт-ники красные, они туда отлично станут ;) безо всяких отражателей.
Я боюсь, что их там крепить будет геморно. Ну, конечно, если не тупо эпоксидкой приклеить "звезду" к фаре что чревато гемором при перегорании диода.Плюс будут вопросы с питанием - там их по-моему, штук 20 надо, это по мощности перебор - даже на 70% яркости выжгут глаза :)
Ну и стоп/габарит будет гемор - нужно подключать параллельно пару драйверов - при стопе питание подается на второй.

Я пять трехваттных Cree хочу запихнуть в заднюю ПТФ (у меня отдельная снизу бампера), для этого надо ее кромсать чтобы радиатор впихнуть и отражатели...будет убийственный свет :)
Изменено: Сергей - 23.04.2012 16:54:27
СТОПы на 5450
Большие они, отражатели для данной конкретной фары.Я бы в штатные дырки все же ставил пираньи пятичиповые.
Жёлтый свет поворотника при красном рассеивателе
Ну так возьмите желтые диоды помощнее и будет вам счастье. Ничего колхозить не надо.Пример - бентли континенталь джити последняя - там желтые поворотники фигачат сквозь красное стекло и цвет идеально желтый.
Хотя если вам проще сделать новое стекло фары из поликарбоната, то снимаю шляпу :)
Изменено: Сергей - 23.04.2012 17:09:57
Поиск мастера г. Москва
Цитата
сергёй григорьев пишет:
ignis а ты не думал что там пираньи одночиповые а тут нет =) так что то что продают на просторах инета и в подмётки не годится тем пираньям что тут предлогают !!!!
Поднимем "мертвую тему" :)))"Кришные" пираньи у меня есть - стоят реально копье, но так же и светят - разочаровали.

Но есть и другие "пираньи" - 5 чиповые, купленные "на просторах интернета". Светят "на все деньги", 5050 (они же 5054) им, к сожалению, не конкурент даже близко.

Ставить "квадрат" 5050 назад много ума не надо, честно говоря. Да и выглядит так себе.
Я все же думаю, что надо брать большой круглый коллиматор на 7 одноваттных диодов и ставить его - будет красиво и в тему, светить будет адски.
Так сделано, например, в штатном переднем поворотнике ягуара xf последнего.
Страницы: 1