СВЕТОДИОДНЫЕ ДРАЙВЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ / Драйверы ШИМ для замены штатных драйверов в фарах по маркам автомобилей / 90199-i40 Плата для ремонта ДХО HYUNDAI i40
Рекомендации по ремонту ДХО HYUNDAI I40 от LEDSTUDIO
Fixing problem DRL HYUNDAI I40
Есть такая проблема у автовладельцев HYUNDAI i40 - через некоторое время начинают выходить из строя штатные драйверы ДХО.
Происходит это от разных факторов: начиная от попадания влаги в фару и окисления контактов драйвера до банального перегрева микросхемы штатного драйвера.
На автомобилях HYUNDAI i40 есть ДВА варианта штатных драйверов отличающихся режимами работы.
Вариант один: В режиме ДХО горит только сектор ДХО - часть ближе к бамперу. Габарит вокруг линзы не горит. Габарит включается только при переключении в режим габарит или при включении ближнего света. Шелкография "WAGON"
Вариант два: В режиме ДХО горят обе части. При включении режима габарит часть которая ДХО снижает свою яркость до части Габарит. Шелкография "SEDAN"
Какие были методы решения ремонта дхо hyundai i40 до появления нашего предложения:
1. Распространенный способ ремонта - перепайка микросхемы штатного драйвера .
- Требует разбора фары. При продаже автомобиля у покупателя возникнут вопросы. Также разбор фары всегда дороже по работе, чем замена без разбора фары (наше предложение)
- Имеет краткосрочный эффект. По нашим данным от недели до полугода. Эта информация получена или от наших покупателей или с форумов по проблеме ремонта фар hyundai i40
- На перепайку нет гарантии или краткосрочная гарантия.
2. Замена штатного драйвера на драйвер с разборки ( с битой фары )
- Требует разбора фары.
- Драйвер с разборки это точно такой же драйвер с hyundai i40... Они точно также будут выходить из строя через некоторое время.
- Стоимость только драйвера с разборки от 3000р и выше. По нашим данным обычно продается фара целиком (битая) от 5000р.
- Режим работы может не совпадать с штатным драйвером в другой вашей фаре. Для того, чтобы найти подходящий вам нужно знать маркировку вашего драйвера. Для этого нужно снять бампер, фару и через лючок внизу фары посмотреть маркировку, затем поставить все на место. После этого можно искать нужный драйвер...
3. Купить новую фару.
- Новая фара стоит от 40 000р!!!
- Новая фара будет отличаться по прозрачности стекла от второй старой фары.
Ироничный и честный обзор самостоятельного ремонта, который привел к замене фары целиком.
Более подробно о этих способах есть информация на сайте www.drive2.ru
Преимущества нашего предложения:
+ Ремонт можно произвести без разбора фары.
Для этого потребуется снять бампер, не работающую фару и подключить наш драйвер через лючок снизу фары. Описание как это сделать будет показано вам далее в статье. Как снять бампер и фару вы можете найти на видео в youtube.com
+ Цена разработанного нами драйвера для ремонта режима ДХО hyundai i40 гораздо ниже, чем любые предложения на рынке.
+ Гарантия на наши драйвера.
Так как мы сами разрабатываем и изготавливаем платы для ремонта ДХО это позволяет нам добиться отличного качества и долговременной работы наших изделий.
+ Мы отправляем заказы по России почтой или курьерской службой Cdek.ru .
+ Простая схема установки и настройки драйвера позволит легко разобраться как установить наше решение. Вы можете показать схему установки в сервисе, автоэлектрики легко разберутся в ней.
Мы предлагаем решение этой проблемы с помощью наших драйверов настроенных для подключения в цепь ДХО HYUNDAI i40. Решение показало себя с лучшей стороны. Мы уже смогли помочь достаточно большому количеству наших клиентов.
Ниже мы рассмотрим варианты поломок, схемы подключения и варианты какие комплекты можно приобрести в каждом случае.
Итак, вышел из строя только режим ДХО. Чаще всего это происходит из-за перегрева штатного драйвера и выходу из строя микросхемы фото ниже. Даже если перепайка и реанимирует плату штатного драйвера, то увы, это ненадолго...
В некоторых случаях ремонт можно произвести без разбора фары. Для подключения драйвера в фару снимите фару с автомобиля. Внизу фары есть лючок под которым расположен штатный драйвер. Найдите разъем выхода питания с штатного драйвера на светодиоды. Выглядит это вот так:
Нужно провода идущие на светодиодный модуль отрезать от разъема (маркировка DRL+ DRL-) и подключить к нашему драйверу соблюдая полярность.
Если у вас вышел из строя только режим ДХО, то штатный драйвер нужно оставить как есть, так как он питает еще и режим габарита.
Ввод питания на наш драйвер можно взять от входа питания на штатный драйвер или с фишки фары. Драйвер имеет небольшие размеры поэтому его можно разместить внутри фары через лючок. В случае если требуется настроить яркость в режиме притухания крутим синий подстроечный резистор. При этом питание на управляющий провод драйвера должно быть подано (белый или желтый провод). После настройки заклейте подстроечный резистор изолентой, чтобы загерметизировать корпус драйвера.
Схема подключения номер 1:
В некоторых автомобилях оказалось требуется другая схема подключения, такие случаи очень редкие. Оказалось, что при подключении по схеме номер 1 в некоторых автомобилях в режиме регулятора режимов в положении "0" - авто дхо, режим габарита не включается.
В режимах авто и габарит габарит работает. В этом случае в режиме "0" не приходит питание на провод режима габарита PSTN и его нужно отдельно пробросить по следующей схеме:
Схема подключения номер 2:
Пояснения по схеме номер 2.
В режиме "0" авто дхо у некоторых авто по первой схеме не приходит питание на габарит. Почему так не понятно, если благодарные покупатели, которые справились с проблемой присылали свои маркировки - о чем я постоянно прошу, то было бы заранее известно, но к сожалению пока ищем опытным путем, хотя среди столкнувшихся с проблемой особых зартруднений не вызвало.
Значит нам нужно от белого провода сделать отвод с диодом на PSTN - габарит в правильной полярности диода. Диод мы теперь вкладываем в комплект.
С одной стороны есть серая полоска маркировки она повернута в сторону ввода питания в штатный драйвер. Диод пропускает ток в сторону где есть маркировка, а в обратную сторону не пропускает.
Для этого нужен отвод вокрук диода красный провод при этом в режиме "0" при подаче питания на ДХО питание пойдет и на ДХО и на ГАБАРИТ PSTN, но диод не даст питанию попасть на белый провод, чтобы не допустить в этом режиме притухания ДХО.
Если вы все сделали по схеме то в этом случае все будет работать корректно. Обращаю ваше внимание, с нашими подсказками или без справились все 100% наших покупателей за что им респект.
Какие еще бывают варианты поломок. Могут выйти из строя один или несколько светодиодов. Потребуется их замена или перепайка. В этом случае потребуется вскрывать фару. Также может выйти из строя полностью весь штатный драйвер ( в основном причина это попадание воды в фару и коррозия штатного драйвера ). В этом случае мы можем предложить комплект полной замены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Ток стабилизации: настроен для подключения в фару hyundai i40 в цепь ДХО;
Рабочее напряжение: 6В ~30В;
Температура эксплуатации: -30С ~ +50С;
Размер: 50мм Х 18мм;
НАЗНАЧЕНИЕ ВХОДОВ:
Красный +VIN - "ПЛЮС" питания Черный -GND - "МИНУС" питания Белый (или желтый) провод CTRL
- вход управляющего "ПЛЮСА" - режим притухания (или отключения)
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫХОДОВ:
Красный провод - "ПЛЮС" питания светодиодного модуля; Чёрный провод - "МИНУС" питания светодиодного модуля;
Бонус! - для наших покупателей доступна опция: плата драйвера с плавным розжигом. Многим нравится такой вариант, он позволяет не только отремонтировать ваши фары, но и добавить интересную "фишку"! Однако обращаю ваше внимание - в этом случае вам потребуется два драйвера на обе фары.
Для заказа драйверов с этим режимом при оформлении заказа в поле "комментарий к заказу" укажите - С ПЛАВНЫМ РОЗЖИГОМ. Либо напишите мне по электронной почте - укажите номер заказа и режим работы драйвера.
Видео режима работы плавного разгорания и притухания:
ВИДЕО УСТАНОВКИ ПО СХЕМЕ 1:
На детальных фотографиях вы можете увидеть высокое качество пайки, подбор комплектующих, качественная сборка и наши логотипы.