ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
LRD3 пишет: Ну да я смотрел до нее ехать 40 минут по карте яндекс а в будни часа 4-5 займет
более того они там цены загнули высокие, остальные студии вроде ничего 10000 рублей за переднюю и 160000 за заднюю но тоже ехать очень долго
P.s. Нашел студию на сервере Москвы сделают всю оптику за 15-20 но надо 3 недели ждать - сильно загружены
А ваша лайтднс только за перед хотят 31 тысячу
Добрый день! Во первых соглашусь с Сергеем, Disco один из сложных авто и чтобы всё работало нужно поломать голову и применить кучу материала, который в простых авто не нужен, поэтому и ценник на реализацию проекта такой высокий. Во вторых не каждая фирма даст годовую гарантию на материал и работу, а это очень важный аспект. К тому же, если Вы нашли предприятие или частника, который предлагает меньшие деньги, стоит задуматься о качестве работ. И третье, смотрите цитату, я хочу сказать, что ко мне человек приезжал за 320 км и жил в гостинице, пока я ему все не сделал, присылают оптику с других городов, если не могут приехать. А Вы пишите 40 минут. Оставьте машину на пару дней, страшного здесь ничего нет, в Москве море возможностей передвигаться по городу. Очень Вам рекомендую подумать в выборе установщика. LightDNS проверенная фирма, к которой обращаются известные тюнинговые конторы Москвы. УДАЧИ!!!!
Тиновод пишет: Меня не правила интересуют а какие будут лучше светить и более информативны в днев.время Ведь не зря придумали этот угол свечения
Насколько мне известно пираньями называют светодиоды HiperFlux и угол света у них 90 градусов. Spenser правильно отметил выбор компонентов за Вами. По своей ещё не большой практике замечу что для ДХО лучше выбирать светодиоды с большим углом света, если его не хватает можно применить линзы. Если Вы хорошо проштудируете сайт, то найдете всё что Вас интересует. Посмотрите работы студий там есть много интересного для Вас. Допустим мои работы 1 вариант 2 вриант 3 вариант Эти работы выполнены с применением обычных 5 мм светодиодов с углом света 45 градусов, но тем не менее автомобили хорошо видны днем. Так что выбор за Вами. Созидайте. Удачи!!!!
Внесу свои пять копеек. Модель предоставленная уважаемым Алексеем интересна в своем роде, НО уж больно похожа на продукты наших соседей КИТАЙЦЕВ а-ля Про-Спорт и иже с ним. Неужели нельзя реализовать контуры поворота, З.Х. и ПТФ в светодиодном исполнении. Да, это приведет к удорожанию автомобиля, но ведь есть понятие "КОМПЛЕКТАЦИЯ" и потенциальный покупатель будет сам выбирать какая машина ему нужна. Этот фактор давно используют наши западные и восточные соседи. Думаю при введении таких новшеств, покупательский интерес возрастет. Говорить о конкурентноспособности рано, но первый шаг будет сделан. Предложить выбор из продукта производства - это хороший маркетинговый шаг. Я так считаю.
Уважаемый sasha_59. Евгений, который Александрович, правильно отметил про наш автопром. Тоже советую применить стабилизаторы. Все номиналы есть в информационном разделе.
Тиновод пишет: Не греются только китайские типа тюнинговые Там всё заварено как на задних
Хочу добавить что на некоторых моделях последних лет герметик в передней оптике не поддается нагреву. К примеру Форд Фокус, Фольксваген Туарег, Опель Астра и т.д. Герметик в оптике таких машин как резина и поэтому разрезать фару проще, чем расклеить.
Вячеслав, а какое авто тюнингуешь? Просто не вижу смысла отделять пять сегментов от общего модуля. Хотя бы внутренний с наружним разделил, думаю намного лучше смотрелось бы.... По внутреннему кольцу скажу только по EGB CIRCLE. Если у тебя 120мм то тут элементарная математика 120-48= 72мм. Выпиливаешь дремелем из монтажной платы по предврительно сделанному шаблону круг, только смотри чтобы отверстия были симметричны, потом красишь платку и вклеиваешь в кольцо. Там потом сам колдуешь с расположением светиков. Посмотри мою работу по Mazda3 думаю разберёшься
Alex Zed пишет: Подскажите ещё раз для тех кто в танке, как этот "дремел" по научному зовётся, а то пришёл в магазин, покажите говорб "дремел", а мне показывают штуку не похожую на ту, что на фотках (тут например http://www.led119.ru/forum/messages/f...ssage6367), с ручкой типа дрели. Хотелось бы с продавцом по научному общаться
Alex этот прибор называется ГРАВЕР выглядит вот так, а DREMEL - это бренд, другими словами название фирмы. Граверов действительно великое множество посмотри здесь и всё поймешь.
Евгений Александрович пишет: По ссылке все-таки бутил-каучуковый герметик? Просто называется он у вас для стекол, а для стекол, как известно, используют полностью противоположный тип герметика - не размягчающийся при нагреве... Так как быть? По ссылке каучуковый герметик и вы ошиблись с названием товара или же он все-таки для стекол и не размягчается? Внесите Ясность!
Евгений, Николай Дорохов в своём посте обозначил именно битумно-каучуковый герметик, который подходит для герметизации стёкол фар, единственное неудобство связанное с ним, это то, что для плавления этого герметика необходимо больше времени.
После вскрытия фары герметик полностью остаётся на краях стекла и корпуса фары. Именно его и следует использовать при сборке фары. Единственное, что ещё нужно сделать, так это собрать герметик в пазы корпуса. Герметик не теряет своих свойств при нагревании.
Владислав подсчитать по фотографи сколько необходимо светиков и отражателей трудно, к тому же дизайн разрабатывается с клиентом. Я бы сделал так: габарит верх+низ - 16-ти гранники с красными Гиперами 2 чипа с понижающими резисторами, в режиме СТОП - горит верх в полную силу; в режиме ПТФ - горит низ в полную силу; поворот и з,х. собрал бы на монтажных платах и одел на на светики Отражатель STAR BLOCK хром или ЛИНЗА L.S. Lens 3. Это самый простой вариант, включи фантазию и всё будет ОК. Только без фанатизма. УДАЧИ!!!!!!
Рассматривал, конечно поэтому и задавал вот тут вопросы на предмет напряжения о срабатывании реле. Надо провести эксперимент .
Уже проверено. Включается при подаче не менее 6,5 V. На многих машинах есть функция опроса ламп, вот в этом случае нужно подключать сборки через реле. Сейчас делаю SAAB 9.3 "американец", у него в режиме габарит, напряжение на лампы подается 4,5 V, а при нажатии на стоп 14,3 V. Клиент захотел чтобы фонарики были выполнены в стиле BMW со стержнями, питание на стержни взял с подсветки номера, а на стопы подается штатно. Напряжение в режиме габарита не проходит через реле поэтому задняя сборка загорается только при нажатии тормоза. Вообще с "американцами" возни много.
Парни может с опозданием , но как вариант Вы не рассматривали соединение с 5-ти контактным реле. Реле срабатывает при подаче на него не менее 6,5-7 V, так что при 5,6 V оно срабатывать не должно.
Александр Чернухин пишет: привет всем не подскажите как мне найти готовые ангельские глазки на сонату 5 чтобы их купить?!
Александр насколько я знаю на интересующий Вас автомобиль нет готовых комплектов, их нужно собирать. Sonata 5 был в разработке у моего земляка, дилера LEDSTUDIO Дмитрия Хомутова, вот егоРАБОТА. Свяжитесь с ним, он Вам поможет.
сергёй григорьев пишет: п.с. Алекс нашёл тебя на драйве-2 Каптива класссс !!!
Серега ты на регион посмотри, это Коми, а в Коми только я(Ухта) и Дима Хомутов(Усинск) в Уст. мастерских(Ухта) есть эта работа. Подписался на машинку.Мой ник в DRIVE2 был занят и я обозвался AlexLED.
Отличная работа! Вот смотрю и думаю, нужно было у себя полярность поменять тоже, на одометре. Единственное не понял, это экспозиция на минимуме или стрелки не горят?
День добрый! Щиток авто это очень сложный прибор и лезть туда без опыта никому не советую (собственный опыт). На счет Honda Prelude не могу сказать, нужно посмотреть какие стоят моторчики. Посмотрите есть ли на циферблате ограничитель (штырёк около нуля) если есть, то скорей всего Ваш ломастер свернул ось и без профессионального вмешательства не обойтись. Такие моторчики очень чувствительные и не любят насилия над собой. Если ограничителей нет, то вероятней всего были смещены стрелки относительно оси. Аккуратно с небольшим усилием проворачиваете стрелку против часовой и вверх, после снятия немного насадите её обратно так, чтобы стрелка указывала на ноль и очень нежно потолкайте её до положения 1, затем, опять же нежно, толкайте её обратно, если с моторчиком всё в порядке, то стрелка должна дойти до внутреннего ограничителя моторчика и остановится, Вы это почувствуете. Проделываете это со всеми неработающими приборами. Если всё срослось, то ставите щиток на авто без рамки со стеклом и включаете зажигание, запускаете двигатель. По памяти или через бортовик (если имеется) подгоняете показания. Для настройки спидометра нужно проехаться. Хочу сказать что это крайне не желательный способ, т.е. самый крайний вариант. Лучше обратится сюда. Сделают всё на высшем уровне(проверено). Удачи!
Сергей Таликов пишет: Подробноси, что интересует спрашивай!! А по поводу фото, мне сейчас некогда в следующие выходные у меня свадьба, так что только через пару недель
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! У меня 4 июня был год как поженились. Пополняй ряды
Жень на этом СААБе рифленка не такая разряженная. Тут ещё смотря какие отражатели использовать, если хром, то эффект сот останется, если прозрачные, то свет рассеится. Дмитрий посмотрите здесь рассеивание пучка света от светика достаточно большое, если применить хромированные отражатели, пучок будет направленнее. Если Вам не нужен эффект сот, то отражатели можно и не ставить. Расположить светики на плате поближе друг к другу и получится целое пятно, но это как то бюджетно. Евгений правильно сказал попробуйте разные вариации, что понравится то и оставляйте.
Для передка хорошо подходили Star Block PCB с отражателями Star Block хром, но плат давно нет и скорей всего не будет. Попробуйте сделать так. А с задними фонарями, тут уж как фантазия работает, посмотрите в каталоге машин, там много чего есть, а вообще Москвичи плохого не посоветуют, всё на своих местах.
Сергей сама идея не плоха, но по Вашим фото не видно как реализованы режимы поворота и З.Х. это во-первых, во-вторых для "гиперов" есть хорошие 16 гранные отражатели, используйте их. В дневное время яркость одних светиков потеряется, с отражателями будет намного эфективнее, да и красивее.
Ярослав Андрианов пишет: А мы сделали на Hamer H3 и уже 2 месяца катается клиент и не нарадуется А моет он подсветку дисков вместе с машиной на бесконтактной мойке! Как минимум три раза в неделю!!!! И всё работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не шоукар этот Хамер, катается довольно много! Использовались силиконовые линейки Led119, смекалка в двух головах и четыре руки . Отдельное спасибо нашим Латвийским парням!!!
Ярослав я не увидел подсветку дисков в твоей работе, можешь выложить. Мне интересно. На своей машине хочу сделать , но на передних дисках нет защитных кожухов, нужно придумывать крепления. Может твоя разработка поможет в воплощении идеи.
не ужели ни у кого ни чего не происходит, чем МОЖНО поделиться с товарищами ...
Дима поддерживаю,кстати супец аппетитный. Действительно можно и не только о тюнинге разговаривать. По сути никто никого не знает. Почему бы не поговорить просто о всяких мелочах, поделится какой нибудь радостью. Я вот например жене подарил шиншиллу, очень любопытный зверёк, с интересом изучает мои игрушки, жена счастлива мне приятно.
Alex Zed пишет: Кстати о поиске: ведь опять не работает, искал я работу с Саабом и световодами - ссылку даёт поиск, а кликаешь по ней - получаешь 404 . Админы, ну пофиксите ж баг!
Alex такие работы трудно не запомнить. Насколько я просвещен пока одна студия их делает LightDNS. Ссылочка вот. А вот по поиску двумя руками ЗА !!!!
Ярослав по Ланосу скорей всего эта разработка А вот по Mazda 3 затрудняюсь Я на EGB CIRCLE делал, а вот на O-Blokах не видел работы. Хочешь посмотри мою работу, может чего пригодится
Дима искренне сочувствую. Я очень люблю свою машинку и ты наверное тоже, если бы со мной такое случилось не представляю, чтобы я сделал с этим г.....ом.
Жаль медовый месяц обломился. У меня загранник просрочен, а супруга в России отдыхать не захотела. Ну ничего, как сделаю паспорт, рванём в Европу. А сейчас и делом не мешало бы заняться.
Зрел долго (5 лет) может и ещё бы зрел, но время идет.... Друг друга узнали от и до, даже мысли сходятся. Вот и решили таким образом отметить наше пятилетие совместной жизни. Если интересно полюбуйтесь на нас. Это я забрал невесту В ЗАГСЕ В городе Кортеж Вешаем замок на мосту В фотостудии В ресторане первый танец
Фоток очень много не знал какие и выбрать. Ну вобщем теперь я "женатик".
Закавказье 2000-2002, ПВО, рота материального обеспечения. Хоть и горячо было, не жалею. Школа поганая, но пройти стоит. Приоритеты меняются напрочь. Начинаешь ценить то что игнорировал на "гражданке". Узнаешь какими бывают люди. Не пугаю, просто подкуёшься, розовые очки снимешь, хотя если отец военный, то тебе не привыкать.
Если это катафот, то устанавливается по размеру эта линейка естественноо спаяная с "гиперами" и резисторами в соотношении 1:2 а затем герметизируете селиконовым герметиком
Если светики спаяны тогда не вижу варианта кроме как установить в сборку стабилизатор на основе вот такой платы, контакт №3 не использовать.Схема выглядит вот так
только модуль подключается не 1:3, а 1:1 как у тебя. Ну и конечно управляющие резисторы в плату стаба не впаивать, так как у тебя резисторы впаяны в модуле.
Alex в таблице приведены соотношения из расчета 1:3 (1 резистор:3 светодиода) Я бы рекомендовал сделать сборку из 12 светодиодов и тогда у тебя получилось бы 4 тройки т.е. сборка из четыреёх троек светодиодов и следовательно высчитываем сопротивление 12/3=4; 4*30=120mA; 120mA=4.7КОм и желательно ставить не один резистор 4.7КОм, а два в сумме которых получается сопротивление такого номинала или ближнее к нему.
Здраствуйте! У меня возникла острая необходимость в приобретении печатной платы T20 ТИП1 (10 шт на плате) и боковинок к ней. Если есть такая возможность убедительно прошу включить эти две позиции в мой последний заказ.
Михаил попробуйте обратиться к дилеру в Вашем городе, если нет такового к ближайшему. Кольца и стабилизаторы можно собрать самому. Если нет белых, на складе, а Вам срочно нужно, можно заказать черные и покрасить в любой нужный вам цвет. Если ничего не выйдет напишите мне в почту, я помогу с комплектующими или соберу для Вас комплекты.