ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Предлагаю параллельно уточнять про необходимость снятия бампера (мне кажется не менее полезная инфа) Додж Стратус - бампер не снимать Шевроле Лачетти хэтч- бампер не снимать (только решётку радиатора)
Додж Стратус-НЕ Резать!!!ВЫКОВЫРИВАТЬ СТЕКЛО подогревая феном(герметик не термопластичен но при нагреве из "пастмассового" превращается в упругую резину)!!!Стекло при перегреве покрывается мелкими трещинками.
А можно увидеть какие ни будь пояснительные рисунки и описание крепежа данных ДХО в бампер ? И еще вопрос какая фирма производит все Ваши ДХО? Народ интересуется, я не знаю что им ответить (ответ, что все это корея их уже не устраивает((() Спасибо.
А в итоге собрал две платы ЗХ по 30 светиков в каждой (4 чипа-это точно, без очков определил по количеству тоооненьких проводочков внутри светика))) и горят эти светики как минимум двумя температурами цвета... за рифленым стеклом этого не заметно, но....как говорится....ты не видишь суслика и я не вижу....но он есть(((
количество чипов рассмотреть трудновато, желтым люминофором залито все как у 5450)), но все с меньшим количеством чипов до этого были прозрачными...да и светят очень даже прилично...
по приходу посылки достал из пакетика 4-е светика спаял в один сегмент.... оказалось два одного цвета (более холодного), два другого (более теплого)...обидно аднака, теперь всю партию придется перепроверять и сортировать
Вопросика 2 : 1- Кольца со стабилизатором , но вместо перемычек (на кольце) впаяны резисторы. Можно узнать из каких соображений и как они расчитаны (и резистор на самом стабе).Заметил что при данном подключении микросхема стаба едва греется. 2- Некоторый конфуз с цветами проводов стаба. Выход на кольцо Черный-Красный.Логично было бы предпоожить , что и вход по тем же цветам, ан нет: Желтый -Синий, а Черный - Красный управление релюшкой. А поскольку стаб запаян в термоусадку, то пока ее не разрезал- не разобрался.
Рифление рифлению рознь. Нужно резать фонарь и прикладывать отражатели и смотреть...Щас задние фонари Фиата Альбеа делаю, дак тоже с первого взгляда нет жизни в них отражателям...ан нет, очень даже не плохо получается....скоро фотки выложу
nick-off пишет: Михаил, Вы разбирали фары на Note? на европейском или на японском? Я разбирал европейца, там герметик как плотная резина. Не плавится. Почти не размягчается. Со временем пришел опыт как разобрать не особо раскурочивая борта фары... Разрезка же позволяет оставить штатный герметик (а он всяко лучше любого вновь поставленого). Для вставки светодиодного кольца - резка оптимальна по затратам и по времени. Я себе красил ещё и отражатель, тут, ясное дело, только расклейка... Может японцы ставят себе другой герметик?
Фотки смогу выложить на следующей неделе. 26-27 буду резать очередные фары - тогда и сфоткаю.
Судя по расположению, исходя из схемы, да ))))остается два вопроса : действительно ли "это" ходовые огни и какое право ты имел вмешиваться в конструкцию фары если завод изготовитель этого не разрешал (это такой вопрос ГАИшника))))
Дак 40 см то это максимум, а минимум я могу хоть на край бампера повесить.Вопрос то не только в расположении лампочек на машине а в том каким параметрам должны отвечать ходовые огни и как эти параметры будут контролироваться на дороге дашими доблестными инспекторами....могут конечно и этот пункт нагрузить в прохождение ТО но тогда вопрос остается все равно.
И что? Под эти размеры подходят и светики установленные внутри фар. И одиночный светодиод 3528 прилепленный на бампер на жевачку в пределах этих границ тоже.
А кто нить может сказать какими критериями и параметрами будет определяться что за огоньки стоят на автомобиле, ходовые или нет? Каким узаконенным требованиям должны отвечать модули, чтобы честно называться DRL-ами? Являются ли яркие светодиоды в фарах авто (будь они вытянуты в линейку, изогнуты волной или закручены в кольцо) ходовыми огнями или это всего лишь габариты и их мало для соблюдения ПДД? Наличие светиков внутри фар еще можно пока списать на "так и было(типа заводское)", но вот как их обозвать?
Чую я мы недопоняли друг друга. 80 мА на сегмент из 3 последовательно соединенных светиков это законно, потому как цифра 80 взята из данных на светодиод.Теперь обратимся к таблице выбора резисторов: 1 чиповые 3:1 - 10ma 2 чиповые 3:1 - 20ma 3 чиповые 3:1 - 30ma По логике вещей продолжить нужно так: 4 чиповые 3:1 - 40ma И вот теперь мы уже 40 умножаем на количество сегментов (10, как предложено уважаемым Е.А.), итого 400 мА, но ни как не 800. Та же проблема и с 3-х чиповыми светодиодами , в данных для которых написано 60 мА, а по таблице берется 30. Где то я уже видел обсуждение данной темы, но так и не понял объяснений корефеев, потому просто тупо выбирал резисторы по таблице. Но здесь, посмотрев на данные к 4-х чиповым гиперам, все же захотелось разобраться.
Што то я опять затупил... новые 4-х чиповые гиперы потребляют 80 мА тока. Каким образом подобрать резистор для стаба ? Если следовать логики таблицы, для подключения светиков 3:1 , нужно 4 * 10 мА = 40 мА. Но ведь это лишь 50 % от номинала светика? Это такая подстраховка?
Описание платы QB2-1P(88 сегментов) Состоит из 100 сегментов по 1 месту для светодиодов в каждом. При необходимости, сегменты могут быть легко отделены друг от друга по горизонтальным и вертикальым линиям разлома, что позволяет составить модуль практически любой геомнтрической формы.
Дмитрий Гаврилов пишет: дада ))) ждём ответа ) и ... если в описании товара написано .. "потребляемый ток *** мА" то проверять как то особо смысла не вижу .. вылезла проблема именно с белыми гиперфлюксами последней поставки .. ну а проверять КАЖДЫЙ светодиод перед пайкой ... это по моему "слишком" ..
+1. Ага, особенно на фоне того , что каждому клиенту пытаешься объяснить что это не китайское Гумно, а качественный КОРЕЙСКИЙ товар, потому и работать будут дого и безотказно...А на деле...
а вообще ,коллеги, кто уже хорошо разбирается в этой теме поделитесь опытом , вы переделываете регулятор или договариваетесь с клиентом что яркость свечения будет всегда постоянной без регулировки?
а схемку с подробным описанием может кто выложит....ну или ссылочку, только желательно чтоб это не выглядело так- интернет великая вещч, кто ищет тот найдет)))
При замене лампочек на светодиоды в кнопках и приборных панелях , на сколько корректно осуществляется регулировка яркости их свечения штатным регулятором? или нужно еще какуто обвеску мудрить?