ВНИМАНИЕ! Чтобы иметь возможность создавать темы и оставлять сообщения на нашем форуме, Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте и получить подтверждение Администратора.
Дмитрий Гаврилов пишет: если у тебя уже УСТАНОВЛЕН нагрузочный резистор на повороты, то нет смысла ставить второй.
Я имел в виду , что в данной схеме, если я правильно понял, в цепи поворотника параллельно светодиодному модулю подключена катушка реле, которая в свою очередь тоже является нагрузкой.Сюда же параллельно еще и резистор садить?
Евгений Александрович пишет: Я такое через реле делал! И очень просто!
Провод, идущий К габариту подключаешь к 30 контакту реле. А с 87А контакта к габариту провод подключаешь. Получается, габарит подключен через нормально замкнутый контакт реле, то есть ток идет, пока на 85/86 контакты не поступит управляющий ток. Теперь берешь от плюса поворотника ответвление и садишь его на 85 контакт реле. А с 86 на землю. ВСЁ!
А параллельно обмотке реле и ,соответственно, светодиодному модулю, нужно ставить нагрузочный мощный резистор?
Кольца подключены через реле, просто действительно слишком близко к лампочке, если бы разместил его на подложке , ближе к стеклу, думаю все было бы нормально
Ну вот и пришло время написать про то "Как НЕ надо делать!!!". Опыт установки кольца внутрь отражателя фары оказался плачевным. 12-ти часовой переезд из Челябинска на Каму и 12-ти часовой обратно с включенными фарами ( с передышками конешно, во время которых и фары "отдыхали"), оказал отрицательное влияние на здоровье колец.Три верхних светика стали гореть тусклее и с более синим оттенком, также потемнела эпоксидка на которую приклеена верхняя часть кольца. Сейчас фары стараемся вообще не включать, только по самой крайней необходимости...До августа месяцанужно успеть поставить ПТФ , так как планируется пробег до Астрахани...Вот.
ну дя разнообразия небольшого...посмотрим как смотреться будет на машине, в крайнем случае как выставочный рабочий экспонат в сервисе поставим, чтоб потенциальные клиенты рассматривали))
Спасибо за оценку, а на счет Вознаграждения... в материальном плане нет конечно, потому как реально , на мой взгляд , это стоит дорого, но я и не стремился именно на этом клиенте много заработать...А вот опыт, полученный при изготовлении сей красоты, рублем точно не измеришь)))
Ну и на последок))) врятли когда повторю данную работу... потому как вряти мне кто заплатит за нее столько сколько она действительно стоит. Данному клиенту исклюзив обеспечен))
Американец приподнес пару сюрпризов: мало того что герметик не термопластичный , дак ещё и фару разрезать невозможно, так как внутри нет подложки , зак оторую можно быо бы спрятать шов. В ней тупо вся внутренняя поверхность покрыта кромо...и все. Пришлось подогревать и ковырять герметик... первую фару вскрывал 2,5 часа...вторая отдалась за час.
Подскажите, если кто знает, икс-трейл 2004 г., в туманки кольца какого диаметра подойдут....клиент в фары пока лезть не хочет, решил с туманок начать, а не разобрав их узнать размер трудновато.
или просто тупо взять светики 5 мм наклеять их на смолу на подложке по контуру отражателя , соринтировав их в одну сторону -вперед....колхоз конечно.....
Интересно, а если засветить чем то ярким пространство ЗА ОТРАЖАТЕЛЕМ...чтобы щель (по размерам не малая)между отражателем и подлжкой была освещена...? конечно это не напрвленный свет(((....Или попробывать силиконовой линейкой 5 мм по контуру выложить.....
Возиться не стал -этот разговор не прокатывает, так как клиентов за дверьми не ломится толпа, да и желание у клиента вполне конкретное, не линзу видеть а обрамленный светодиодами отражатель фары (это к вопросу о КОНКРЕТНО ЗАДАННОМ ВОПРОСЕ)))) А сектор здесь один ...второй это поворотник. Вот и вопрос:Чем таким светящимся обрамить отражатель , чтобы повторить его контур , учитывая что R8 не достать? Конечно на крайний случай рассматривается установка просто кольца в подложку перед отражателем...но это самый крайний и не желательный способ...но и тут нужен совет по выбору диаметра...может кто сталкивался?
Клиент просит сделать подсветку вокруг отражателя фары.Форма отражателя очень даже не простая ...Если взять силиконовую линейку R8...Можно ли этой линейкой повторить контур данного отражателя?Вопрос еще в том на сколько направленно светит эта линейка. Если прокладывать ее по всем изгибам отражателя , не получится ли так что при взгляде на фару с определенного места часть контура будет не равномерно засвечена из-за направленности свечения диодов.Надеюсь я понятно объяснил?))Может кто предложит что то другое...
Добрый день! А как на счет хромированных отражателей как на ауди? прямоугольнички такие с возможностю соединять их между собой и монтажем по отдельности на плату....ну в общем суть что и как 16-ти гранные...а сверху-сзади можно "козырёк" добавить для скрытия монтажа. Спасибо.
.два диода ошибиться при выборе из списка товаров невозможно, два резистора (подбираются по таблице), подстроичники регулируют яркость габаритов и стопов (если ставишь в задний фонарь), соответственно и входа три- габарит , стоп и общий... кондёр из списка товаров выбрать не ошибешься))....тут глянь http://www.led119.ru/blog/SCHEMAS/18.php