Светодиодный тюнинг автомобилей, ремонт фар и другие работы
Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Блог компании - Сообщения с тегом "Модуль контроля запуска двигателя: Engine Detection Ver 2.0 поступил в продажу"

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Обновленный модуль контроля запуска двигателя: Engine Detection Ver 2.0 поступил в продажу.

Данный контроллер предназначен для автоматического включения нагрузки (фар дневного света / ДХО, противотуманных фар, видеорегистраторов, радар-детекторов и другого электрооборудования) после запуска двигателя.

В предыдущей версии этого контроллера показателем того, что двигатель запущен было повышение бортового напряжения. При старте двигателя за счет того, что двигатель крутит генератор, бортовое напряжение повышается до 14,5 В. А в то время, когда двигатель заглушен – бортовое напряжение падает примерно до 12,8 В. Именно при повышении бортового напряжения и срабатывал старый контроллер.

На большинстве автомобилей этот модуль работал отменно. Но попадались экземпляры, в которых напряжения бортовой сети при работающем двигателе и при заглушенном были смещены. И тогда наш контроллер работал некорректно.

Еще одной проблемой было то, что если на холостом ходу включить фары головного света, противотуманные фары, дворники, подогревы сидений/зеркал/стекол, и при этом включить стеклоподъемники, то напряжение бортовой сети на некоторых автомобилях падает настолько, что наш контроллер выключал нагрузку, полагая что двигатель остановлен.

Из-за перечисленных проблем мы приняли решение разработать новый микроконтроллерный модуль, который:
  • Позволяет настраивать напряжение как включения, так и выключения нагрузки. Благодаря этому мы избежим проблем с нестандартным напряжением бортовой сети автомобиля.
  • Имеет светодиодные индикаторы порогового напряжения включения и выключения нагрузки, для большего удобства пользователя.
  • Имеет задержку включения и выключения нагрузки, что позволяет не выключать нагрузку при пиковых падениях напряжения бортовой сети (например, когда водитель включает стеклоподъемники на холостом ходу).
    Мы уже закончили разработку такого модуля. И теперь подключение любой нагрузки, которая должна включаться при старте двигателя осилит практически любой водитель.
Вот он, новый контроллер запуска двигателя:



Настройка предельно проста. Двумя переменными резисторами настраивается как пороговое напряжение включения (резистор R_on), так и напряжение выключения (резистор R_off) нагрузки, подключенной к модулю. При этом текущее состояние работы нагрузки легко контролировать при помощи двух светодиодов-индикаторов, расположенных рядом с каждым из переменных резисторов. Один из них загорается при достижении напряжения ключения, а второй – при достижении напряжения выключения нагрузки.

При этом модуль запрограммирован так, что он включает нагрузку только если пороговое напряжение включения достигнуто и держится выше уровня включения в течении не менее 10 сек. Такая же задержка сделана и на выключение модуля, чтобы избежать срабатывания при кратковременных скачках и провалах бортового напряжения автомобиля.

Подобная конструкция делает настройку модуля простой и интуитивно понятной 

Приобрести его можно по этой ССЫЛКЕ.