В данной работе имелось два комплекта фар - Китайский тюнинг (целые, плохо светят) и оригинальные но с полностью разрушенным корпусом. Задача собрать из 4 фар две с оригинальной начинкой и тюнинговой маской с нашей доработкой и нашими реверсивными светодиодами 1533.
Вот как светят китайские светодиоды
Режим габарита на наших светодиодах по яркости как 100% яркость китайских светодиодов.
Этот заказ поступил от моего самого главного заказчика - моей дочери. Любуйтесь микропроектом. ))) Все включается отдельно. Мигалки вообще стробоскопят.!!!!!!
Стоковые фары CX-7
Габарит я сделал из прозрачного пластика находившегося в фаре с небольшими доработками.
Снаружи матовая пленка светофильтр внутри большое количество светодиодов.
Поврот реализован с помощью матового светофильтра PCV
Задний ход я решил разместить не только в нижнем секторе как в стоке (верхний просто пустышка),
но и в верхнем.
Стоковый дополнительный стоп сигнал. имеет маломощные светодиоды и далеко не полное заполнение корпуса.
Будем исправлять.
Ну вот так вот исправили ситуацию
ГАБАРИТ
СТОП
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СТОП И ЗАДНИЙ ХОД
ЗАДНИЙ ХОД
НУ И ВСЕ ЕЩЕ РАЗ И ПОБЛИЖЕ
https://royalescortclub.com
В качестве отражателей были использованы отражатели изъятые из Оригинальных одноцветных (белых) ДХО с автомобиля AUDI. Так же от туда были изъяты алюминиевые радиаторы. В качестве начинки были использованы 3 ватные светодиоды с 6-ю ножками 2-цветные
Макси выкрасили в черный матовый и матовый алюминий.
В работе использованы светодиоды 1533L Так выглядят фары в стоке (если кто не знает )
Я решил, что толщина фары излишне большая. поэтому я их значительно уменьшил. Внизу стандартная фара, вверху модернизированная. Ободки фар выкрасил в черный матовый цвет.
Габарит решил вывести в полость катафота и изолировать данную секцию, дабы не допустить засветов на соседние светорассеиватели.
В режиме стоп - Загорается верхняя часть фары и более ярко загорается сектор габарита (катафот)
Поворот
Задний ход получился очень ярким
Вид автомобиля до переделки.
Вид после. К сожалению на данном автомобили имеется проблема с проводкой автомобиля и питание на фары приходит очень заниженное, поэтому на фотографиях фар на автомобиле все горит совсем не ярко. В данный момент хозяин авто продолжает его постепенное возрождение и решает вопросы с проводкой. Будем надеяться что скоро сделаем фото с полной яркостью.
Подсветка салонного плафона реализована так же на светодиодах 1533L. Жалко что плафон из матового пластика.
Решил покреативить и поэкспериментировать на своем автомобиле. решил начать с малого, с повторителей поворота. За основу взял родные. Смотрите что получилось. Сейчас почти готов по такой же технологии верхний стоп-сигнал, длинной во все стекло
Автомобилю для придания шика требовалось по мимо всего прочего восстановление прозрачности стекол и чистка фары изнутри.
Ну собственно вот что получилось Кольца по умолчанию работают в режиме ДХО при старте двигателя. Габариты естественно реализованы на тех же кольцах путем снижения яркости, что видно на первых фотографиях. Так же частично был удален светорассеиватель родного поворота.
Были установлены 4 би-ксеноновые универсальные линзы, вместо родных колец на этих линзах были собраны и установлены 4 сверхярких GT-кольца с реверсивными диодами бело-желтыми. Сектор поворота был полностью заклеен непрозрачной пленкой в цвет кузова, тем самым прищурив взгляд автомобилю и сделав его более серьезным. Вот что получилось.
Очередное использование не использованных возможностей оптики.
Передняя оптика
Задняя оптика. Габарит-Стоп-Поворот реализованы в одних посадочных местах, включая неиспользованные с завода вертикальные места вверху каждой фары. Светодиодный мощный задний ход нашел себе место не только в родном плафоне в бампере, но продублирован бывших поворотниках.
К сожалению из-за того, что данные фары были затонированы, на фотографиях плохо различается красный и желтый цвет. Да и яркость не видно, но хозяин хочет, что бы фары остались тонированными.
После первого раунда, владельцу захотелось еще больше тюнинга от VIP Light Garage. Было принято решение доработать переднюю оптику до очень красивой. Сделано: маски выкрашены выборочно для придания фаре видимого объемного эффекта, так же установлены сверхяркие GT-кольца и модули DU-Block. смотрим что получилось, оцениваем, задаем вопросы.
В работе использовались светодиоды 5450 с прозрачными линзами. Так же по заказу были сделаны светодиодные надписи в местах установки катафотов, в виде логотипа тюнинговой компании AMG. Сектор поворота в нижней части так же притерпел значительную модификацию, впринципе от него осталось только рассеивающе стеклышко, расположеное ближе к внешнему стеклу, но при этом весь контур вокруг двух выступающих паралельных линий был зачернен. Огромное спасибо за идею с установкой значка Мерседеса в габаритный патрон, владельцу данного авто.
Вот так подсвечивается значок мерседеса в режиме габарит.
Режим ДХО, включается автоматически после запуска двигателя.
Режим поворота.
На время включения поворота секция ДХО в данной фаре притухает почти на 70%. После выключения поворота, дхо загорается в полную силу через пару секунд.
Подложки фар были перекрашены в черный матовый. На светодиодных модулях SF-block Premium реализованы дневные ходовые огни и поворот, на cветодиодных модулях JF&R5 76mm реализованы габаритные огни и поворот, Штатное место габаритного огня (прозрачный корпус ближе к радиаторной решетке) переделан под поворот на гиперах и линзах, боковые части корпуса заклеены в первый слой хромом (для лучшего отражения внутри корпуса), и вторым слоем черным матовым. Ну и наконец моя любимая фишка светящаяся надпись подключная на габарит, в данном случае надпись гласит "FX45"
На автомобиле были установлены дубликатные задние фонари со светодиодным сектором габарита и стоп-сигнала в одной секции. Клиент захотел доработать остальные секции (поворот и задний ход) светодиодными компонентами. И вот что получилось. К сожалению автомобиль грязный, да и в боксе было темновато, поэтому фотографии не очень. sorry