В родной оптике уже второй раз перегорели светодиоды, до меня там уже кто-то побывал и не с паяльником а судя по всему с молотом и наковальней. В общем страшно колхозный ремонт был, но не об этом, посмотрим что получилось при замене всех светодиодов на наши 1533
До ремонта в режиме габарита горели только фонари в крышке багажника, на стоп горел только доп стоп сигнал.
После замены всех светодиодов все заработало очень даже ярко и замечательно
В данной работе имелось два комплекта фар - Китайский тюнинг (целые, плохо светят) и оригинальные но с полностью разрушенным корпусом. Задача собрать из 4 фар две с оригинальной начинкой и тюнинговой маской с нашей доработкой и нашими реверсивными светодиодами 1533.
Вот как светят китайские светодиоды
Режим габарита на наших светодиодах по яркости как 100% яркость китайских светодиодов.
Этот заказ поступил от моего самого главного заказчика - моей дочери. Любуйтесь микропроектом. ))) Все включается отдельно. Мигалки вообще стробоскопят.!!!!!!
переделывали родной плафон фронтального погрузчика. Клиент захотел, кроме направленного света через вращающийся рассеиватель и большой сектор плафона, сделать еще мягкий синий свет. Поэтому дополнительно была установлена кнопка в центре панели управления. Каждое онлайн казино предлагает клиентам на выбор свой собственный список поощрений. Эта работа направлена на создание справедливых рейтингов казино по нескольким параметрам. Обзор на игровой клуб Фараон действительно написан опытным игроком, вот на сайте https://obzory-kazino.com.ua/kazino-faraon/ представлен обзор в котором расписано всё по мелочам. С развитием рынка гемблинга интернет-пользователям стало доступно онлайн казино на Андроид. Получите истинное удовольствие от игры в одном из лучших казино в Минске. Есть ли идеальная система для получения призовых из казино?
Синяя подсветка
А вот так вот светит большой сектор плафона на мощных светодиодах.
В общем фары бил интересные но одно неоновое кольцо погасло, а нижний сектор дхо был настолько слаб, что тянул только на габарит да и то только ночью. Решили довести до ума идею китайцев.
СЛЕВА ФАРА КИТАЙСКАЯ, СПРАВА УЖЕ ДОРАБОТАННАЯ
При включении ближнего кольцо сразу тухнет, а сектор дхо притухает на 70%
При включении поворота и кольцо и дхо притухают на время работы поворота
Стоковые фары CX-7
Габарит я сделал из прозрачного пластика находившегося в фаре с небольшими доработками.
Снаружи матовая пленка светофильтр внутри большое количество светодиодов.
Поврот реализован с помощью матового светофильтра PCV
Задний ход я решил разместить не только в нижнем секторе как в стоке (верхний просто пустышка),
но и в верхнем.
Стоковый дополнительный стоп сигнал. имеет маломощные светодиоды и далеко не полное заполнение корпуса.
Будем исправлять.
Ну вот так вот исправили ситуацию
ГАБАРИТ
СТОП
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
СТОП И ЗАДНИЙ ХОД
ЗАДНИЙ ХОД
НУ И ВСЕ ЕЩЕ РАЗ И ПОБЛИЖЕ
https://royalescortclub.com
В качестве отражателей были использованы отражатели изъятые из Оригинальных одноцветных (белых) ДХО с автомобиля AUDI. Так же от туда были изъяты алюминиевые радиаторы. В качестве начинки были использованы 3 ватные светодиоды с 6-ю ножками 2-цветные
Макси выкрасили в черный матовый и матовый алюминий.
В работе использованы светодиоды 1533L Так выглядят фары в стоке (если кто не знает )
Я решил, что толщина фары излишне большая. поэтому я их значительно уменьшил. Внизу стандартная фара, вверху модернизированная. Ободки фар выкрасил в черный матовый цвет.
Габарит решил вывести в полость катафота и изолировать данную секцию, дабы не допустить засветов на соседние светорассеиватели.
В режиме стоп - Загорается верхняя часть фары и более ярко загорается сектор габарита (катафот)
Поворот
Задний ход получился очень ярким
Вид автомобиля до переделки.
Вид после. К сожалению на данном автомобили имеется проблема с проводкой автомобиля и питание на фары приходит очень заниженное, поэтому на фотографиях фар на автомобиле все горит совсем не ярко. В данный момент хозяин авто продолжает его постепенное возрождение и решает вопросы с проводкой. Будем надеяться что скоро сделаем фото с полной яркостью.
Подсветка салонного плафона реализована так же на светодиодах 1533L. Жалко что плафон из матового пластика.
Проблема в том, что с купленными ДХО не было никаких модулей или блоки, просто провода и все. Но дхо почему-то горели очень слабо. поэтому их привезли мне. Оказалось что ДХО рассчитаны явно на повышающий модуль, так как при 18 Вольтах напряжения они горели вот так
НО вот проблема в современных автомобилях питание далеко не такое. )))))
А теперь подключим два модуля: Слева еще на родных диодах и на питании 14,5 вольт, справа же уже переделанная фара с 1W диодами 5450 НО в режиме габарита.
А теперь то же самое но Модуль на наших диодах уже в режиме ДХО (т.е. полной яркости)
Реснички изготавливались вручную для каждой фары индивидуально, потом врезались в маску фары заподлицо светящейся стороной реснички, поэтому при выключенных их практически не видно. Вот так выглядит габаритный режим в стоке (для тех кто не знает)
Вот собственно то что я сделал, это режим ДХО в условиях искусственного освещения в боксе
Перейдем к фото в естесвенной среде обитания автомобиля, т.е на улице.
Режим габаритных огней
Так же в режим габарита переходит отдельновзятая ресничка при включении в ее фаре сигнала поворота. Поврот кстати продублировали в родном секторе габарита, дабы не пустовал ну и так для большей информативности.
На данной модели загрязненное состояние фар очень распространенная проблема, что приводит к ужасному световому пучку, дальнейшей попытке установить ксеноновые лампы, что кстати добивает запыленные фары до конца. В данном случае клиент после наших работ был просто в восторге от чистоты фар и качества светового пучка биксеноновых линз. Установлены линзы нового поколения под лампу H1 с функцией замены лампы без демонтажа фары + установлены сверхяркие GT-кольца, работающие в режимах - ДХО - габарит. Так же была проведена глобальная чистка фар и восстановление прозрачности стекла.
Вот так вот выглядели фары , когда авто прибыло к нам
Решил покреативить и поэкспериментировать на своем автомобиле. решил начать с малого, с повторителей поворота. За основу взял родные. Смотрите что получилось. Сейчас почти готов по такой же технологии верхний стоп-сигнал, длинной во все стекло
Данный фонарь мне прислали знакомые из Франции (поэтому фото на мотоцикле увы нету) Проблема данного фонаря, что при перегорании лампы он меняется целиком, т.е. неразборный. Попросили что нибудь придумать, что бы он разбирался для замены лампы. Я решил сделать так что бы менять там больше ничего не надо было
Вот так выглядел данный фонарь. в центре видно лампу вклеенную внутри.
Режим габарита на 16-гранном отражателе и линзе.
А вот так красиво (я считаю) получился режим стоп-сигнала
Были установлены 4 би-ксеноновые универсальные линзы, вместо родных колец на этих линзах были собраны и установлены 4 сверхярких GT-кольца с реверсивными диодами бело-желтыми. Сектор поворота был полностью заклеен непрозрачной пленкой в цвет кузова, тем самым прищурив взгляд автомобилю и сделав его более серьезным. Вот что получилось.
По мимо всего прочего стекла на данном автомобиле были сильно испорчены временем (матовые). Было произведено восстановление прозрачности стекла путем снятия нескольких слоев пластика и дальнейшей полировкой. На первой фотографии отчетливо видно состояние стекла. Далее результаты проделанных работ.
ДХО организовано на 16-гранных отражателях и светодиодах 5450 5000К. Так же на этом же модуле реализован габарит, поэтому высвободивщийся сектор габарита было решено задействовать как доп.сигнал поворота, для этого был установлен оранжевый светофильтр с другой фары.
В данном проекте были использованы модули SF-block Premium, а так же применена технология орнаментного окрашивания для придания маскам фар большего объема.
Очередное использование не использованных возможностей оптики.
Передняя оптика
Задняя оптика. Габарит-Стоп-Поворот реализованы в одних посадочных местах, включая неиспользованные с завода вертикальные места вверху каждой фары. Светодиодный мощный задний ход нашел себе место не только в родном плафоне в бампере, но продублирован бывших поворотниках.
К сожалению из-за того, что данные фары были затонированы, на фотографиях плохо различается красный и желтый цвет. Да и яркость не видно, но хозяин хочет, что бы фары остались тонированными.
После первого раунда, владельцу захотелось еще больше тюнинга от VIP Light Garage. Было принято решение доработать переднюю оптику до очень красивой. Сделано: маски выкрашены выборочно для придания фаре видимого объемного эффекта, так же установлены сверхяркие GT-кольца и модули DU-Block. смотрим что получилось, оцениваем, задаем вопросы.
В этот раз мне в руки попалась действительно смертельно раненая оптика. Внутри было много воды, песка и ОЧЕНЬ мало хрома. Практически отсуствовал темный хром на декоративных поверхностях.
В общем было решено декоративные части выкрасить в черный мат. Рабочий хром востановить. А вот самим габаритам и стопам дать вообще другую жизнь и кардинально их изменить. Что из этого получилось мсотрите дальше на фотографиях. Я думаю там без комментариев будет все понятно.