Наступил долгожданный момент установки колец на Приору. Вот только фары оказались киржач, не разборные.
Обратного пути не было и их пришлось разобрать при помощи паяльного ножа изготовленного из паяльника.
Прорезав кромке корпуса фары паяльником не откручивая отражатели снимаем стекло.
Вынимаем декоративную рамку фары и устанавливаем колечки предварительно обработав их надфилем, так как кольца предназначены под бош. Фиксировал кольца тонкой стальной проволокой через сделанные микро отверстия в рамке.
Далее собираем. Склеиваем фару по шву термопистолетом.
Стабилизаторы подключил так, что бы при включении головного света отключалась соответствующая пара колец.
фонари собраны на 2хчиповых hyperflux с хромированными отражателями на плате от sonata new ef в оригинале габариты и стопы только на внешних модулях, внутренняя левая - противотуманка, правая - глухая. сделали все 4 горят при включенных габаритах, тормоз только на внешних, внутренние горят ярче при включении противотуманок +переделали поворотники. получилось очень ярко и красиво, все 4 не стали делать тормозами, так как в темноте слепит. общий вид переделанного фонаря escortcity
И так, попал в наши руки сабвуфер человека, у которого было огромное желание подчеркнуть его в багажники своего авто!! В результате некоторых действий, используя отражатели Starblock и 2х чиповые синие светодиоды HyperFlux, получилось следующее:
Были использованы кольца MiСircle 100 мм белые, платы Omni PCB 2402 и QB2-FL, 16-ти гранные прозрачные отражатели,линзы, а также светодиоды HyperFlux и SMD3528. Ну и вот что вышло.
г.Владивосток +7 902 528-7307 Михаил
В наше время азартные игры должны приносить удовольствие. А в особенности еще и прибыль. Но это становится возможным только в том случае, когда игроки выбирают для досуга лучшие лицензионные онлайн казино То есть те сайты, которые уже успели зарекомендовать себя с отличной стороны. Поэтому, чтобы облегчить вам выбор, мы составили собственный рейтинг лицензионных онлайн казино.
Прошу прощения за техническую ошибку... Остались комплектующие от предыдущих заказов,решил сделать заднюю оптику на Киа Сид.Проба пера,так сказать... Вот что получилось...
Всем привет.Хочу представить на всеобщее обозренее свой очередной проект.Задняя оптика Шевроле Авео,полностью светодиодная,акромя противотуманного света.Были использованы следующие материалы и инструменты: MI-CIRCLE ON бел.(70 мм) 4 шт. MI-CIRCLE 90мм 2 шт SMD 3528 красн. SMD 5450 бел. HyperFlux красн.3х чип желт.3х чип фен промышленный,набор инструментов,паяльная станция,скальпель и пинцет...
Отражатель-рассеиватель EG BLOCK предназначен для сборки 2-х цветных модулей. Обычно такие модули могут использоваться в фонарях и фарах как СТОП/ПОВОРОТНИК или ГАБАРИТ/ПОВОРОТНИК.
При этом, например, в режиме габарита модуль может светить белым, а в режиме включенного сигнала поворота - желтым.
Такой эффект достигается за счет того, что в модулях впаяны 2 типа светодиодов: SMD3528 и HYPERFLUX (или SMD5450). При этом оба типа светодиодов могут иметь различные цвета.
Для начала изучим структуру элементов модуля. Модуль состоит из нескольких типов элементов, которые продаются отдельно. На картинке ниже Вы можете детально видеть все элементы модуля:
Все элементы скрепляются друг с другом специальными защелками. Модуль является универсальным, и для его сборки можно использовать как все, так и только часть его элементов.
Светодиоды и резисторы впаиваются на специально предназначенную для этого плату EG BLOCK PCB для HYPERFLUX (16шт на плате):
или EG BLOCK PCB для SMD (16шт на плате):
Различаются эти платы только типом центрального светодиода. В первом случае это должен быть светодиод HYPERFLUX (1,2 или 3-х чиповый), а во втором 3-х чиповый светодиод SMD5450. Боковые же светодиоды в обоих случаях одинаковы - SMD3528. Slixy
Итак, выламываем круглый элемент из платы и припаиваем к ней резисторы и провода:
Номиналы резисторов необходимо рассчитывать в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ. Резистор для светодиодов SMD3528 подключен как 1:3. Резистор для центрального светодиода - 1:1.
После этого припаиваем светодиоды на обратную сторону платы:
Теперь нам необходимо собрать "тело" элемента из составляющих:
Собираем элементы "типа А":
Добавляем элементы "типа B":
Добавляем элементы "типов F, G и остальных":
Довольствуемся результатом сборки
Модули EG-BLOCK можно собирать в связки для установки в фонари:
Уже установленные модули на основе EG-BLOCK будут выглядеть примерно так (на фото задние фонари со светодиодами на HYUNDAI i30).
За основы были взяты стандартные противотуманные фары. На которые отыскались прозрачные стекла дабы результат предстал во всей красе. Для изготовления противотуманок были использованы 16ти гранные отражатели, а также белые и желтые 3х чиповые HyperFlux, как в последствии оказалось, помимо эстетики они смогли осветить дорожное полотно))
Со вспышкой достаточно отчетливо видно свечение противотумок! Также на фотографии представлены светодиодные поворотники, выполненные на отражателях типа GT Block. Желаете получить настоящее вдохновение от просмотров наших видео в больших количествах на тему анальной групповухи? Тогда мы вас обрадуем. Посмотрите прямо сегодня очень интересные ролики на тему - анальная групповуха , содержание которых не оставят равнодушными ни одного из зрителей. Вашему вниманию предлагаются разнообразные ролики с актерами и актрисами разных возрастов, типов телосложений и национальностей.
Для подсветки салона использовали SMD 3528 СИНИЙ артикул: 50130 и SMD 3528 БЕЛЫЙ 6000K артикул: 50115 Панель приборов получилась очень эфектной...и в меру яркой
блок управления отопителя
подсветка ног с зади установлена под задними сиденьями
подсветка нише сзади сбоку ...подстаканики и тд
подсветка под подлокотником для удобства управлени...кнопка подсветки и регулировка светодиодно светомузыки в потолке.
Переделки подверглась передняя оптика автомобиля ВАЗ 2112. Для этого были использованы две 5мм жетлые линейки. И 4 кольца диаметром 90 мм.
Линейки сразу было решено сделать по дуге на специально изготовленной металлической конструкции. Чтобы избежать просвечивания линейки при включении фар было решено обклеить её сзади хромированным скотчем. А вот с глазками решили поэкспериментировать в процессе изготовления)))))
Подложка фары была закрашена в черный матовый цвет. В связи с чем для более эстетичного вида в дневное время суток мы закрасили кольца черным маркером))) Ибо при заказе черных не было в наличии((
Готовые к сборке фары проходят тестирование.
Фара в сборе, стекляшку поставили старую, поэтому на ней сколы и следы от камешков(по стечению обстоятельств, через день стекляшка треснула в результате мелкого ДТП и была заменена на новую, красивую!!)
Такую оптику приобрёл автомобиль в результате переделки!
Поскольку в фаре на данный момент стоят галогенные лампы, тыльная сторона линеек была прикрыта светоотрожающим материалом. Эффективность подобного метода пока не проверена, поэтому хозяину рекомендовано в ближайшее время установить ксеноновые лампы, благо блоки розжига уже стоят от предыдущей попытки установки.
Конструкция и тип подключения позволили произвести всю коммутацию с реле внутри корпуса фары.
Для подсветки использованы белые светодиоды SMD 3528 на платах MI-CIRCLE 80 mm .
за неимением специальных плат пришлось доработать кольца MI-CIRCLE 80 mm порезав их на 2 секции
Впаиваем светодиоды SMD 3528 и устанавливаем готовые модули в панель
Тестируем
Самым гемороем оказалось удаление светофильтра с самой панели..на руских Тазиках она оказалась особо стойкой...на фото половина слева со светофильтром с права половина без него
Очень частой задачей является доработка повторителей поворотов, расположенных на крыльях автомобиля. Штатные повторители в дневное время обычно светят не важно. Да и для придания автомобилю законченного вида нельзя обойти вниманием повторители на крыльях
Для работы нам понадобится следующее:
- повторители поворотов
- платы F-PCB
- светодиоды SMD3528 (4 штуки на каждую плату)
- светодиоды HYPERFLUX 2х или 3х чиповые
- резисторы
- SMD выпрямительный мост
- плата T-10 BASE
Резисторы на плате F-PCB подключаются в соотношении 1:2 (т.е. 1 резистор на 2 светодиода). Соответственно, номинал резисторов выбираем таблице: ТАБЛИЦА С НОМИНАЛАМИ РЕЗИСТОРОВ
Также для разборки и сборки повторителя нам понадобится паяльный нож, который также есть в каталоге на нашем сайте.
Итак, приступим.
Платы F-PCB имеют посадочные места для светодиодов HYPERFLUX и SMD (по бокам). SMD светодиоды необходимо припаивать так, чтобы к плате они прилегали боком, светя при этом вперед и назад.
Теперь берем повторитель и снимаем с него все лишнее:
После этого одеваем паяльный нож на паяльник вместо штатного жала и аккуратно разрезаем повторитель поворотов с задней стороны по периметру:
Вынимаем остатки пластика:
и устанавливаем внутрь наш модуль:
Теперь устанавливаем отрезанную ранее часть повторителя на свое место:
Запаиваем корпус повторителя обратно также при помощи паяльного ножа. LadyX Делаем это внимательно, чтобы не осталось никаких полостей и трещин. Повторитель должен быть герметичен.
Теперь припаиваем SMD выпрямительный мост к плате T-10 BASE и тестируем то, что у нас получилось:
Вот, собственно, и все
Теперь вставляем плату T-10 BASE в патрон лампочки и собираем все обратно:
На автомобиль установлена защита фар с высоким процентом светопоглощения ("наглухо" тонированные). При этом как габариты, так и указатели поворота четко видны даже при ярком дневном свете.
Красивыми хотят быть не только машины, но и мотоциклы. И конечно же светодиодную оптику они так же любят. Вот так выглядел изначально мотоцикл: Почти так...
Торчащие сзади по бокам поворотники мало кому из мотоциклистов нравятся. Посему их перенесли в основной задний фонарь. Плата фонаря была изготовлена из монтажки Omni PCB и двухчиповых HyperFlux. Хитрости работы фонаря реализованы с использованием 5-контактных реле и диодов.
На левом фото горит в режиме ГАБАРИТ, на правом режим СТОП/ГАБАРИТ.
Ну а здесь соответственно, в режиме габарит/поворотник. В продолжение сделали подсветку "днища" мотоцикла... если это можно так назвать. Клиент перекрашивал все обтекатели мотоцикла в золотисто-коричневый цвет, посему и подсветка была сделана приближенно к его цвету.
Несколько фоток для сравнения свечения ламп со штатными.
Используются следующие компоненты:
В первой лампе 8 светодиодов 3528, 2 сегмента платы "T10 основа для лампы 3528 для 4 светодиодов" артикул: 05150 (30 сегментов в одной)
Во второй 4 и один сегмент.
Третья состоит из шести светодиодов 5630, и двух сегментов платы: "T10 основа для лампы 5630 для 3 светодиодов" артикул: 05151
Четвертая из одного сегмента платы и соответственно трех светодиодов 5630, на мой взгляд лучшие по соотношению, цена, надежность, простота и эффектность.
Дополнительно, в состав каждой лампы входит: Цоколь: "ЦОКОЛЬ T-10 БЕЛЫЙ" артикул: 05160 Диод: "Диод 12В, 1А" артикул: 61002 Резистор:НЕ SMD, 1/4Вт
В магазинах из готовых, одна китайщина, да и тонировку не пробивают, решил попробовать изготовить все с нуля. Корпуса, вырезал и спаял из текстолита, затем обработал шпатлевкой и покрасил.
Краску на подборе, на глаз, намешал, ближе к цвету полки.
Использовал трехчиповые пираньи и восьмигранные отражатели, тонировку "15" пробивают на ура, по яркости не уступают штатным стопам.
Детальная инструкция по самостоятельной сборке универсального дополнительного СТОП-СИГНАЛА с корпусом и светодиодным модулем с отражателями описана нашим дилером из г. Сергиев-Посад в его БЛОГЕПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Украсить машину доп огнями ПТФ можно несколькими способами.
1. Конечно же поставить в ПТФ ксенон.
2. Установить светодиодную Лампу.
По второму способу появилось желание сделать эту лампу...
Исходником была обычная лампа H11
Разбираем, убираем все ненужное и подготавливаем к установке в цоколь лампу Т20.
Придется немного проводков припаять и цоколь подточить у Т20. Собираем и получаем лампу Н11 на светодиодах 5060.. Хе хе "H11 5060"
Официальный сайт Pin Up bet https://pinupbets.com является отличной букмекерской конторой в режиме онлайн, где каждый желающий сможет получить хорошие деньги на ставках на спорт.
В выходные установлю на машину, посмотрим как будет светить )) должно быть забавно...
Следующей доработке подверглась оптика автомобиля VW Touareg. Изначально фаре требовалась чистка от пыли, для необходимо было снять стекло. В ходе этого процесса владелец захотел внести некоторые изменения связанные с переделкой габарита и поворотника. Для этого были использованы 16 ти гранные прозрачные отражатели. На габарит потребовалось 4 FlatFlux белые. А поворотник был собран из 8 желтых диодов FlatFlux и собран ввиде кругляшка. Поворотник был установлен вместо штатного рассеивателя, который был демонтирован. А габариты закреплены на тонкую проволочку. Все работы на переделку этой оптики необходимо было произвести в очень сжатые сроки. Поэтому не весь процесс переделки был запечатлён на фотографиях. Всего на переделку было затрачено 22 часа с учётом сна))))
И так, начали мы с автомобиля ВАЗ 2104, а точнее с передних фар. Учитывая квадратную форму кузова и фар не рассматривались варианты с круглыми формами. При этом было решено сделать поворотник состоящим из двух параллельных полосок, длинной – сверху фары и короткой внизу. А в промежутке расположить габарит вместо штатного поворотника. При этой разработки были использованы светодиоды FlatFlux 6000К 2ух чиповые артикул 50805 в отражателях GT Block хром артикул 51601 в количестве 12шт и светодиоды FlatFlux желтые 2ух чиповые артикул 50850 в отражателях GT Block прозрачный артикул 51602 в количестве 24 штук. И вот что у нас получилось.
А начиналось всё с этого!
Отражатели оказались слишком большими и не помещались в фару, в связи с чем было решено их несколько укоротить, а также был подрезан отражатель самой фары.
При переделке плафонов были использованы белые светодиоды SMD 3528, макетная плата и выпрямительные мосты, позволяющие подключать модули в любой полярности.
В задних плафонах установлены лампы M2FlatFlux. Фонари правда стоят не стандартные а с серым прозрачным стеклом...
Ночная съемка без вспышки
Дневная съемка... Сорри, машину мыть не стал, на улице слякотно...
Задний стоп-сигнал выполнен на базе платы QB-2S с 2-х чиповыми FlatFlux в 8-ми гранных отражателях. ----------------------------------------------------------------- А в этих фонарях установлены лампы M2 5060 с трехчиповыми SMD 5060 Желтые (арт.53105) и красные двух-контактные (арт.53102) соответственно.
Желтый свет в салоне не всегда радует глаз, а замена штатных ламп W5W на светодиодные не прильщает своей точечностью... Посему возникло желание переделать плафон целиком... Жертвой был выбран собственный Ford Focus II... Стандартный плафон не фотографировал, за что прошу прощения... Фонарь вскрыт и в него установлена платка собранная на базе QB-2S и светодиодов FlatFlux 2-х чиповых.
Собираемс... И ставим...
Обращаю внимание, что свечение плафона разное... На открытие двери он светит меньше чем в половину своей мощности, дабы не ослеплять пассажиров ночью, а если необходимо... тыкаем кнопочку и получаем полноценное освещение салона. Аналогично функционирует и передний плафончик в салоне
Фото сделано без участия вспышечки и с ее участием...
При переделке фонарей были использованы 16-гранные отражатели QB2 FL (хром), желтые и красные светодиоды HyperFlux (2-чиповые), плата QB2-1P для стоп-габарита, QB-CIRCLE 70мм и QB-CIRCLE L-BASE для указателя поворота. Функция стоп-габарит реализована через ШИМ-контроллер на базе таймера SA555 по схеме с www.philipslumileds.com
При сборке фар были использованы: - кольца - платы MI-CIRCLE и белые светодиоды SMD 3528 - указатели поворота - 16-гранные и ромбовидные отражатели QB2 FL (хром), желтые и белые светодиоды HyperFlux (2-чиповые), плата QB2-1P
При сборке фар были использованы:
- кольца - платы MI-CIRCLE и белые светодиоды SMD 3528
- указатели поворота - 16-гранные и ромбовидные отражатели QB2 FL (хром), желтые светодиоды HyperFlux (2-чиповые), плата QB2-1P
Хотите в подробностях увидеть сам процесс страстного инцест секса, о котором так много говорят в последнее время. Для этого достаточно открыть категорию под названием анал инцест www.anal-online.org/incest . Причем находится она на нашем сайте, так что далеко ходить не нужно. Просто переходите по предоставленной ссылке и наслаждайтесь всем ассортиментом порно роликов со семейным сексом.
Кнопка Start/stop engine с блоком управления и модулем обхода штатного иммобилайзера.
Пока что оставил замок зажигания для снятия блокировки руля и АКПП, но скоро решу этот вопрос. Работает без нареканий, Открыл дверь, она загорелась синим,
один раз нажал , включилось ACC, второй раз нажал , включилось зажигание и загорелся вверху красный диод, третий раз нажал все выключилось,
В любом положении кнопки нажимаешь педаль тормоза, синяя надпись начинает мигать, и нажатие на кнопку последовательно включает зажигание и заводит двигатель, контролируя запуск по сигналу генератора.
После снятия заведенного автомобиля с ручника, синяя надпись гаснет и заглушить машину случайным нажатием не получиться. Чтобы заглушить двигатель необходимо удерживая педаль тормоза прикоснуться к кнопке на 5 сек, либо поставить машину на ручник и кратковременно нажать кнопку.
перед установкой платы придется доработать плафон, а именно срезать или сточить небольшой выступ из пластмассы!
так же вставляем второй плафон и перевернув конструкцию, подсоединяем контакты к контактам от лампочек!
перед установкой стоит обратить внимание на контакты куда раньше была вставлена лампочка, они не должны соприкасаться иначе произойдет замыкание. аккуратно отогните их подальше друг от друга!!!!
установка не требуес особых навыков и происходит за 15 минут!
выкручиваете 2 ном порядке!винта и лампа выходит из паза и разбирается, вытаскиваете лампочку и вставляете контак от диодной матрицы вместо нее. потом вставляете матрицу и собираете в обратном порядке!
Очень часто необходимо подключить светодиодные модули таким образом, чтобы они работали как в режиме СТОП (ярко), так и в режиме ГАБАРИТ (тусклее). Обычно такое подключение используется там, где фонари стопа и габарита совмещены.
Сама по себе схема подключения модулей в таком режиме довольно проста:
где: D1 и D2 - обычные диоды, предохраняющие светодиодный модуль от скачков обратного напряжения Rн - резистор, через который течет ток в режиме ГАБАРИТ
Rн обычно выбирается номиналом 150 Ом, но Вы можете подобрать его таким образом, чтобы разброс светимости светодиодного модуля режимах СТОП и ГАБАРИТ был наиболее приближен к разбросу светимостей фонаря до установки модулей.
НО МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ СХЕМОЙ. Мы рекомендуем подключать светодиодные модули ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР ТОКА!
Схема подключения модулей через стабилизатор тока приведена ниже:
Установка резисторов R1, R2 и т.д. не обязательна. Если Ваш светодиодный модуль уже имеет впаянные резисторы - то схему подключения можено не менять и подключить все как указано на схеме выше.
Если же Вы собираете модуль специально для того, чтобы запитывать его от стабилизатора тока, то вместо резисторов R1, R2 и т.д. на плату можно впаять перемычки.
Рассмотрим процедуру установки модулей SST с блоком управления exModule SST1 в боковые зеркала заднего вида на примере автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2006 модельного года.
Для начала нам нужно снять и разобрать зеркало:
отсоединяем проводку питания элементов зеркала:
также необходимо подготовить модуль SST-1 на основе платы SST-1 PCB (артикул 30001)
Модуль SST-1 имеет 3 независимых контура питания, каждый из которых имеет отдельный контакт на обратной стороне модуля. Припаиваем провода питания модуля и SMD резисторы к обратной стороне модуля в соответствии с изображением:
Плата SST-1 PCB разработана специально для установки на нее светодиодов SMD 5630. Обычно мы используем желтые одночиповые (с одним кристаллом) светодиоды. Плата имеет изображения "+".
ВНИМАНИЕ! данные платы изначально разрабатывались для старого типа модулей, поэтому "ПЛЮС" на плате соответствует "МИНУСУ" на светодиоде. СВЕТОДИОДЫ НУЖНО ПРИПАИВАТЬ СКОШЕННЫМ УГЛОМ К ЗНАЧКУ "ПЛЮС".
Теперь разбираем зеркало дальше:
отделяем стекло от пластиковых элементов зеркала:
Выбираем место для установки светодиодного модуля в зеркале и аккуратно отделяем нагревательный элемент (если он есть) от стекла зеркала:
очищаем стекло от герметика и заворачиваем нагревательный элемент, чтобы освободить место для светодиодного модуля. Мы не рекомендуем устанавливать нагревательный элемент "поверх" модуля, т.к. он не сможет прогреть стекло зеркала через модуль и будет перегревать модуль поворотника, что может сократить срок его службы. Чтобы этого избежать, нагревательный элемент нужно аккуратно "завернуть", как показано на картинках ниже:
Сам модуль имеет небольшой размер, а также прогревается при включении. Поэтому "заворот" небольшой части нагревательного элемента сильно не повлияет на эффективность работы обогрева зеркала.
Теперь заизолируем модуль и выведем проводку:
Приготовились к тесту...
Собираем зеркало в обратной последовательности, следя чтобы не остались "лишние" запчасти
Для последовательного включения контуров модуля в виде "бегущей" стрелочки, нам понадобится набор модулей exModule SST-1 (артикул 64003). Подключаем и устанавливаем его внутрь зеркала:
Обычно эти платы используются в тех случаях, когда необходимо создать модуль индивидуальной формы, на основе индивидуальных отражателей, которые могут быть соединены вместе посредством специальных пазов, имеющихся на их гранях.
Каждый сегмент платф QB2-1P имеет: - 1 плюсовой контакт, подключенный в обход резистора - 1 плюсовой контакт, подключенный последовательно с резистором - 1 минусовой контакт - контакты для припаивания светодиодов HYPERFLUX или FLATFLUX - посадочное место для SMD резистора - отверстия для крепления индивидуальных отражателей
Все это хорошо видно на приведенном ниже фото:
Такая конструкция позволяет подключать светодиоды в различных комбинациях в связки по 1, 2 или 3 светодиода.
Нужно обратить внимание на то, что номиналы резисторов должны быть рассчитаны исходя из характеристик и к-ва подключаемых светодиодов:
Например, связка из сегментов по 1 светодиоду на 1 резистор (1:1) будет выглядеть так:
Связка из сегментов по 2 светодиода на 1 резистор (2:1) будет выглядеть следующим образом (установлены резисторы по 270 Ом):
Обратите внимание, что на 2 светодиода установлен только 1 резистор. Поэтому плюс на правом сегменте подключен к контакту R+ (чтобы ток тек через установленный резистор), а на левом сегменте плюс подключен к контакту N+ (чтобы ток тек по цепи в обход места установки резистора, где его нет и где при такой конфигурации разрыв).
Если подключать по 3 светодиода на 1 резистор (3:1) в связке, то подключение нужно производить следующим образом (номинал резистора на фото 220 Ом):
Подключение 2:1 и 3:1:
Некоторые светодиоды можно подключать в связки по 4 светодиода на 1 резистор (4:1). В таком случае подключение будет выглядеть следующим образом (номинал резистора на фото: 68Ом):
Подключение параллельно 2-х связок 2:1 будет выглядеть следующим образом:
кольца MI-CIRCLE 100 mm 2 шт кольца MI-CIRCLE 110 mm 2 шт диоды SMD 3528 RED MI-CIRCLE 70 mm ON 2 шт диоды HyperFlux ЖЕЛТЫЙ MI-CIRCLE 70 mm ON 2 шт диоды HyperFlux БЕЛО-ГОЛУБОЙ 4 кластера на платах QB-2S с отражателями 8-ми гранными хром (МАЛЫЙ) диоды HyperFlux КРАСНЫЙ платы белого цвета
Кольца MI-CIRCLE версия 3 специально разработаны для установки в фары головного света. Эти модули имеют 2 раздельных светодиодных контура с отдельным питанием. Рекомендуется сборка одного контура с белыми (габаритный огонь), а второго с желтыми (повторители поворотов) светодиодами.
Разработаны специально для того, чтобы совмещать в себе функции габаритного огня и повторителя поворотов. После установки при включенных габаритах, если включить поворотник, создается ощущение, что кольцо меняет свой цвет с белого на желтый и обратно.
Для правильной работы этих колец необходимо их подключение при помощи специального модуля exModule CCNL (артикул 64002). Модуль этот выглядит следующим образом:
Назначение вводов и выводов этого модуля можно увидеть на следующей диаграмме:
+ фар - необходим для того, чтобы модуль габарита отключался при включении фар. Это необходимо для защиты модулей от перегрева.
Никаких защитных диодов и реле при подключении колец через exModule CCNL не требуется, т.к. все необходимые компоненты для работы колец уже содержатся в этом модуле.
Результат установки модулей B]MI-CIRCLE версия 3[/B] с блоком exModule CCNL можно увидеть на следующем видео:
Для сборки 2-х ламп нам понадобятся следующие компоненты:
48 светодиодов HYPERFLUX или FLATFLUX (рекомендуем FLATFLUX)
12 SMD светодиодов 3528 или 5628 (рекомендуем 5628)
4 SMD диода SK26A (артикул 61101)
1 плата M2 FlatFlux2 (артикул 05001 или 05002)
2 цоколя (артикул 05101)
2 SMD резистора на 100-150 Ом (для выполнения лампой функции стоп-сигнала и габарита одновременно)
20 SMD резисторов на 150 Ом (ВНИМАНИЕ! номинал резистора рассчитывается исходя из того, что 1 резистор устанавливается на 3 светодиода)
Сначала припаиваем SMD светодиоды на их посадочные места:
Затем переворачиваем плату и припаиваем SMD резисторы и SMD диоды с обратной стороны. На центральный стержень припаиваем SMD диоды и резистор на 100-150 Ом. Через этот резистор будет течь ток, когда лампа будет выполнять функцию габаритного огня. При нажатии на педаль тормоза - ток будет течь в обход резистора и лампа будет гореть ярче.
ВАЖНО! Не перепутать полярность SMD диодов, иначе лампа после сборки не будет работать.
Аккуратно выламываем центральный стержень из платы и устанавливаем его в цоколь:
Припаиваем стержень к контактам цоколя:
Припаиваем боковину стержня к массе:
Аккуратно выламываем круглые элементы из платы и залуживаем контакты, помеченные стрелочками:
Отламываем ножки у светодиодов с одной стороны полностью, а с другой отламываем только тонкую часть от плюсового "топорика" и припаиваем оставшуюся целой минусовую ножку светодиодов к круглым элементам, как показано на картинке ниже:
Таким же образом припаиваем остальные светодиоды сегмента:
Припаиваем также и плюсовую ножку:
Теперь желательно протестировать спаяный сегмент, перед его установкой на центральный стержень. В середине сегмента есть 2 контакта, которые нужно будет припаивать к центральному стержню после установки сегмента на него. Подключаем туда источник питания на 12В и тестируем собранный сегмент.
После этого устанавливаем собранный сегмент на центральный стержень и припаиваем его к центральным контактам.
ВАЖНО! На плате есть обозначение полярности собранного сегмента. Не перепутайте полярность при установке платы на центральный стержень. Иначе сегмент не будет работать.
Опять тестируем:
Собираем и устанавливаем на центральный электрод все сегменты. Делаем это внимательно, чтобы не перепутать полярность. Иначе некоторые из сегментов могут не светиться после установки.
Самым последним сверху устанавливаем сегмент с SMD светодиодами:
Лампа готова к использованию. Наслаждаемся проделанной работой
Правильно установить кольца MI-CIRCLE – это еще не все. Необходимо также правильно их подключить.
Для предотвращения повреждения SMD светодиодов и преждевременного их выхода из строя, необходимо некоторые правила.
I. ЗАЩИТИТЬ КОЛЬЦО MI-CIRCLE ОТ СКАЧКОВ ОБРАТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. На «+» кольца необходимо припаять диод, который будет защищать SMD светодиоды от скачков обратного напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – обратное напряжение может заставить изменить характеристики, или даже вывести из строя светодиоды кольца. Мы рекомендуем к установке диоды 12В, 1А (артикул 61002), имеющиеся в каталоге на нашем сайте и в нашем прайс-листе.
Схема подключения кольца MI-CIRCLE :
Нужно отметить, что в случае подключения колец MI-CIRCLE V3 – такой диод нужно устанавливать на «+» обоих контуров.
II. ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА В фаре головного света, особенно если в ней установлена галогеновая лампа накаливания, кольца подвергаются воздействию высоких температур. В ксеноновой же фаре, несмотря на более яркое ее свечение, благодаря более высокому КПД ксеноновой лампы, температура намного ниже.
Чтобы продлить жизнь светодиодов при высокой температуре (особенно это касается галогеновых фар), рекомендована установка реле, которое отключает кольца MI-CIRCLE при включении лампы головного света. Для этого мы рекомендуем использование реле (артикул 62001), которое имеется в прайс-листе и каталоге на нашем сайте.
Схема подключения кольца MI-CIRCLE вместе с 5-ти контактным реле показана ниже:
Вместо 5-ти контактного реле, можно также подключать и 8-ми контактное. В этом случае схема подключения будет следующая:
Устанавливать реле лучше всего снаружи фары, по одному на каждую фару. Реле само по себе не является влагонепроницаемым, потому после подключения необходимо загерметизировать его корпус силиконом со всех сторон.
Вышеприведенные схемы будут работать, но мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор тока для защиты кольца от скачков напряжения в бортовой сети автомобиля. Общий принцип подключения останется тем же. Более подробно это видно из схемы ниже:
При подключении стабилизатора тока защитный диод не нужен, т.к. он уже есть на плате стабилизатора. Стабилизатор, кроме всего, имеет регулятор яркости модуля, чтобы Вы могли настроить именно такую яркость, как Вам необходимо.
Светодиодные модули обладают намного меньшей потребляемой мощностью по сравнению с лампами накаливания. Пэотому после сборки модуля светодиодного повторителя поворотов, при их установке может возникнуть небольшая проблема.
Т.к. ток, потребляемый светодиодами, ниже тока рассчитанного производителем автомобиля, бортовой компьютер может выдавать ошибку, как будто сгорела лампочка повторителя поворотов, при этом поворотник начинает моргать чаще обычного.
Чтобы обойти это ограничение, нужно повысить ток, потребляемый светодиодным модулем. Для этого параллельно модулю повторителя поворотов впаивается специальный резистор номиналом 5.6 Ом на 10 Вт. Теоретически возможна установка любого резистора с указанным номиналом. Но на практике, резистор будет довольно ощутимо греться.
Поэтому мы устанавливаем резисторы в керамическом корпусе (артикул: 60301):
или специальные exModule нагрузочные модули с радиаторами (артикул: 64001):
Как резистор в керамическом корпусе, так и нагрузочные модули exModule есть в каталоге на нашем сайте и в прайс-листе.
Схема подключения нагрузочного модуля (или резистора в керамическом корпусе) и светодиодного модуля повторителя поворотов следующая:
На яркость свечения светодиодов нагрузочное сопротивление никак не влияет, т.к. включается оно не последовательно, а параллельно цепи питания светодиодного модуля.
Установка простого диода D1 необходима для того, чтобы защитить светодиодный модуль от импульсов обратного напряжения, возникающих в бортовой сети автомобиля.
Хоть приведенная выше схема и будет работать, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать стабилизатор тока при подключении ЛЮБЫХ СВЕТОДИОДНЫХ МОДУЛЕЙ. Тогда схема подключения примет вид:
Где: Rн – нагрузочный резистор или модуль.
Крепить нагрузку нужно снаружи фонаря, чтобы не препятствовать тепло отводу и не перегревать тем самым фонарь. Нагрузочные модули exModule имеют специальные отверстия в радиаторах для крепления к кузовным панелям автомобиля, а резисторы в керамическом корпусе мы обычно прикрепляем металлическим хомутом.
Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.
Для разборки фары нам понадобится:
промышленный фен
набор отверток
чистые, новые тканевые перчатки
баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)
Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:
корпус
стекло
рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
сами отражатели
В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.
Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.
Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.
Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.
Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец.
Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.
Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
На выходных погодка была не очень, поэтому решил уделить время и сделать на блок фарах 21113 ("Киржач") ангельские глазки а-ля бумер. Поскольку в семье 2 машины, решил для начала опробовать технологию на 5-летней десяточке... Фото процесса и результат можно глянуть на фото внизу.
Последовательность действий и сам процесс установки не требует специальных знаний и навыков, всего лишь маленько терпения, желания и специфический инструмент. В дальнейшем планирую сделать аналогично и на своей Калинке ))
Последовательность действий была такая:
1. Снять собственно блок фару. Для этого пришлось немало помучаться, чтобы снять реснички под фарой. Реснички долго грел феном, чтобы как-то размягчить пластик. (По-хорошему надо было снимать бампер).
2. Собственно, разборка фары. Промышленным феном на температуре 300 градусов разогревая по кругу удалось добиться замягчения герметика и легкого снятия стекла в целости (В дальнейшем пожалел что не купил новое, потому как сохранившееся сильно побито песком и грязью).
3. Потом снятие пластиковой вставки внутри фары (она держится на 3 винтах)
5. Установка светодиодных колец. Кольца я выбрал MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.
6. Подключение диодных колец осуществил через колодки к штатному габаритному питанию. Родную габаритную лампочку с патроном удалил из фары.
7. После всего этого тестовое подключение и сборка в обратном порядке. Для того чтобы закрепить стекло использовал ПРОЗРАЧНЫЙ герметик на силиконовой основе.
Результат работы на последней фотографии.
Мордочка у машины получилась довольно выразительная, однако думаю на Калинке будет даже веселее....
Итого всего получилось 230 диодов по 115 в каждой фаре. Свет от них очень яркий и выглядет ночью очень красиво.. Настоящие ангельские глазки получились....
P.S. примерялся к фарам Про-Спорт, однако в их кольцах всего по паре диодов да и головной свет от Про-спортовских фар не впечатлил.